Клуб Аморальных Энтузиастов
Добро пожаловать в
КЛУБ АМОРАЛЬНЫХ ЭНТУЗИАСТОВ!

Это крупнейшая база контента для Sims 4, Sims 3, а так же и для Sims 2!
Здесь вы найдете прически, одежду, косметику, мебель, декор и многое другое, собранное по всему миру от лучших креаторов!

Если вы только что пришли на форум, зарегистрируйтесь, тогда у вас будет возможность задать интересующие вас вопросы, участвовать в обсуждении тех или иных тем, получить доступ к ссылкам и скрытым картинкам на страницах форума!
Зарегистрированные участники не видят рекламы на форуме!
С уважением, администрация КАЭ.
Клуб Аморальных Энтузиастов
Добро пожаловать в
КЛУБ АМОРАЛЬНЫХ ЭНТУЗИАСТОВ!

Это крупнейшая база контента для Sims 4, Sims 3, а так же и для Sims 2!
Здесь вы найдете прически, одежду, косметику, мебель, декор и многое другое, собранное по всему миру от лучших креаторов!

Если вы только что пришли на форум, зарегистрируйтесь, тогда у вас будет возможность задать интересующие вас вопросы, участвовать в обсуждении тех или иных тем, получить доступ к ссылкам и скрытым картинкам на страницах форума!
Зарегистрированные участники не видят рекламы на форуме!
С уважением, администрация КАЭ.

Клуб Аморальных Энтузиастов


 
ФорумГлавнаяПубликацииПоискПоследние изображенияРегистрацияВход

Поделиться
 

 Через тернии к... SIMS

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
K E R K
K E R K
 
Пол : Мужчина
Возраст : 55
Откуда : Odessa
Сообщения : 6
Благодарности : 3
Дата регистрации : 2012-10-14
Измотанный
Вы последний раз заходили
Через тернии к... SIMS Empty
СообщениеТема: Через тернии к... SIMS   Через тернии к... SIMS Icon_minitimeПн 1 Апр - 19:09

Отличный пост
Жанр - видимо, это следует отнести к фантастике. Хотя, с точки зрения главного героя... Он ведь всё это пережил. Правда, не в реальности, а в виде кучки пикселей на экране монитора. Но мы-то с вами - не пиксели, верно? Значит, пусть будет фантастика.
При этом я не исключаю того, что ниженапечатанные буквы будут интересны в том числе и тем, кто фантастику не балует своим вниманием.
Возрастные ограничения - думаю, юношам и девушкам в возрасте до 14 лет здесь будет скучно. Потому что "горяченькое" не планируется, про косметику, куклы и прически я рассказывать не очень-то умею, равно как и про войнушки с машинками. Итак: 14+
Автор - K E R K
Уж если я умею даже зарабатывать копирайтингом самые настоящие деньги, пусть и небольшие - то сумею обойтись без соавторства...
Описание.
Вот те на.
А как же интрига?
Но я прочел требования г-жи Клити, тщательно изложенные здесь, и учел замечания, которые г-жа Клити озвучила тут
Да и: "Кто я такой, чтоб не пить?" - спросил как-то Михаил Жванецкий.
А кто я такой, чтоб сюда со своим уставом?..
Пока никто.
А значит - честно соблюдаем требования сего ресурса, чтобы получить возможность высказаться. Итак...

Любую компьютерную игру можно представить себе в качестве какого-то населенного мира. Этот мир может быть населен котятами, роботами, людьми или железнодорожными локомотивами - без разницы, всё равно это мир, и в этом мире есть свое население. Размеры этого мира тоже могут сильно различаться. Для "Веселого Фермера" с какой-нибудь наугад взятой социальной сети этот мир ограничен пределами участка.
Для WOW - пределами игрового сервера.
Для TRS2010 - фантазией игрока и возможностями используемого "железа".

А что, если главный герой произведения успел побывать во многих мирах? В больших, как Вселенная, и маленьких, как поле боя? И жизнь этот герой прожил - долгую. Очень долгую. И пусть это звучит мрачно... Но без этого не обойтись: мой герой устал жить. Но все миры, в которых он оставил свой след (и которые оставили свой след в нём) - все дарили ему то, зачем гонялось человечество еще с времен засилья алхимиков: бессмертие. Проклятое бессмертие, снова и снова возвращающее моего героя в реальность компьютерных игр...

Персонаж устал. А его создатель - то-есть ваш покорный слуга - немного состарился, и, похоже, этот процесс не остановить. Когда-то нужно завершить жизнь моего героя.
Или...
Или придать его существованию новый смысл.
Планета SIMS - едва ли не единственная, кто дарит персонажу возможность просто умереть. Умереть от старости. И, при желании создателя этого персонажа - безвозвратно.


П Р О Л О Г

Меня звать Хаммер. Керк Хаммер. Я умею разжечь огонь силой мысли быстрее, чем вы это сделаете зажигалкой; пилотировать межпланетные транспортные корабли лучше, чем вы управляетесь с пуговицами своей рубашки; обучать ездовых драконов и управлять танком в бою.
Глядя на меня никому и в голову не придет, что мой биологический и фактический возрасты отличаются не то что в разы, а на сотни порядков. Если верить официальной истории, жизнь на Земле, которая, якобы, колыбель цивилизации, зародилась два миллиарда лет тому как. Ну да. Это если говорить про жизнь вообще. А разумная жизнь - кто-то считал? Ну да, посчитали, как же. Точнее - посчитали то, о чем кое-как сохранились какие-то данные. Две тыщи лет после рождества Христова, и еще три тысячи с хвостиком - до того. Если, конечно, брать это самое рождество за точку отсчета. Но хоть бери, хоть не бери - всё одно простым сложением получаем что-то около пяти с половиной тысячелетий человеческой истории. А всё остальное, говорит нам наука - это инфузории всякие, ну и потом - динозавры. Ага, как же.
Да я сам оттуда. Из этих скрытых для человечества (тоже мне, "высший разум"...) времён. И не нужно говорить, что Земля - это мать-прародительница. Не было Земли. Эта планета носила другое название.
Линейдж-II.
Вот там-то я и родился. Среди тех, легенды и отголоски которых остались даже не в преданиях, нет! Они остались только в сказках для детей в обличье взрослых; эти сказки называют общим словом "Фэнтези"... Фэнтези. Вот только боль я испытывал совсем не фентезийную, ребята. И чувства мои - и ненависть, и любовь - они тоже были настоящими.
Оттуда я сбежал: в кратере Слоновой Кости с незапамятных времен стояла одноименная башня, оказавшаяся вовсе не тем, что про нее думали. И оттуда можно было рвануть далеко-далеко. Через Врата Евы - к чужим мирам.
Потом еще что-то было...
А теперь я устал.

Мои попытки описывать жизнь Керка Хаммера, с разной степенью успеха, можно найти на форумах самых разных игр. В-основном, это были онлайн-игры. Но возраст уже не тот, дети подросли, быт стал занимать все больше времени, оставляя все меньше - на виртуальную жизнь. А тут доча, подросшая слегка, "зацепилась" в Симсах. Построил ей домишко. Потом еще один. Потом сделал персонажа. Потом еще одного. Получилось как-то удачно - жаль стало отдавать. Попробовал играть. Увлекся строительством. Особый азарт - построить без допов и кодов нечто такое, особенное... Иногда получалось. И вдруг понял, что можно этой игрой подвести черту. Но для этого нужно повозиться. Отрисовать персонаж - чтоб был похож на моих прежних. Придумать ему жилье - чтоб выглядело достойно. Придумать историю и опубликовать ее.
Дальше - поиск ресурса для опубликования. Относительно недолгий поиск, отфильтровался по своему разумению - осталось всего два сайта: sims3club.net и thesims3.ru - не так уж и много, но два, а не один. А нужен только один.
Смотрел там, смотрел тут, выбирал... Там хорошее наполнение сайта, достаточно интересные люди. Тут тоже хорошее наполнение сайта и тоже интересные люди. Там чисто "симовское" оформление. Тут оформление более нейтральное и где-то даже фэнтезийное. Там огромное количество подфорумов, посвященных творчеству. Здесь - раз-два и обчелся. Но там вместе с этими подфорумами еще и огромное количество ограничений.
  • Без картинок нельзя.
    Долго "молчать" нельзя.
    Комментировать прямо в авторской теме нельзя...

А откуда я возьму картинки здесь и сейчас, если пишу с работы, а играю дома? А если сделал паузу в игре, или ничего интересного в ней не происходит - о чем писать? А если комментариев не будет - что придаст живость и "онлайновость" произведению?..
Нет, я хочу писать без ограничений. Хочу, когда смогу, выкладывать здесь скрины. А если кому-то понравится, как выглядит мой дом - то чтоб сюда же и ссылку на скачивание этого дома, берите - пользуйтесь. И чтоб поспорить можно было тут же, прямо в теме.
Вот тогда, значит, можно и черту подводить.


Спасибо тем, кто осилил, и до встречи в первой главе.
Вернуться к началу Перейти вниз
Kela
Kela

Через тернии к... SIMS Nk5q70nmozd3
Через тернии к... SIMS 5xoazp614egr
Пол : Женщина
Возраст : 32
Откуда : Липецк
Сообщения : 1111
Благодарности : 247
Дата регистрации : 2012-07-06
Коварный
Вы последний раз заходили
Через тернии к... SIMS Empty
СообщениеТема: Re: Через тернии к... SIMS   Через тернии к... SIMS Icon_minitimeПн 1 Апр - 19:58

Хм, неординарный подход к оформлению темы, да и к самому сериалу, знаете, даже больше похоже на династию. И задумка интересная... В общем, заинтриговали. Буду ждать продолжения.

П.С. Рада, что Вы выбрали наш форум))
Вернуться к началу Перейти вниз
K E R K
K E R K
 
Пол : Мужчина
Возраст : 55
Откуда : Odessa
Сообщения : 6
Благодарности : 3
Дата регистрации : 2012-10-14
Измотанный
Вы последний раз заходили
Через тернии к... SIMS Empty
СообщениеТема: Re: Через тернии к... SIMS   Через тернии к... SIMS Icon_minitimeВт 2 Апр - 16:35

Отличный пост
Благодарствую, Kela, за теплый прием.

Глава I
МЫ ИЗ ТАНКА!

- "Светляки" сегодня супер - проскрипел голос в шлемофоне - Спасибо, пацаны.
"Пацаны. Ну да."
Ухватившись за край люка, Керк с трудом выбрался из раскаленной духоты башни, привычно осматривая глубоко запавшими глазами каждую подозрительную кочку или случайно уцелевший кустик.
С резким скрипом открылся передний люк, откуда сначала вылетел замасленный шлемофон, а следом показалась коротко стриженая голова Сергея, механика-водителя.
Оба спрыгнули с брони на землю.
- Стас! - крикнул Керк - Флягу прихватишь?
- Угу! - гулко отозвался из танка наводчик.
Смесь машинного масла и пороховой гари сделала весь экипаж неузнаваемо одинаковыми. Керк блаженно опустился на землю, откинувшись на каток гусеницы, закрыл глаза. Ребята начали возню: поливали друг другу руки, кое-как смывая следы боя, закрутили самокрутки, задымили. От тишины и запаха табачного дыма стало как-то хорошо.
- Понятно, пацаны? - лениво, не открывая глаз, буркнул Керк - Мы сегодня "Супер". Артоводы хвалят.
- Ну так есть за что - довольно ответил Стас - Ты видел, как они разобрали КВ? А он никак в толк не мог взять, откуда его подсвечивают!
- Жрать будем? - сменил тему Сергей.
- Тебе б только жрать - Керк попытался улыбнуться. Кажется, не получилось.
Серж, не дождавшись ответа, полез обратно в танк. Где он сохранял свои припасы в этой тесноте - непонятно.
Солнце уже почти коснулось горизонта, точнее, того что от него осталось после десятков боев. Трое в одинаковых бесформенных комбинезонах неопределенного цвета ели... Нет, не ели. Жрали - это Серж правильно сказал. "Или это назвать вечерней трапезой" - усмехнулся про себя Керк, глядя на разбросанные по замасленному куску брезента алюминиевые судки, содержимое которых напоминало скорее загустевшие рвотные массы, чем что-то съедобное.
"Нет... Всё это - не то, что мне нужно."
- А расскажи еще что-нибудь из своей фантастики - обратился Стас к Керку, облизывая ложку с обломанным черенком.
- Что тебе рассказать? Я собираюсь туда вернуться: вот и всё, что я могу тебе рассказать.
Стас и Серж недоверчиво ухмыльнулись.
Керк их понимал: трудно поверить, что сидящий перед ними широкоплечий смуглый мужик в грязном комбезе - известный пилот-капсулир, облетевший добрую половину Галактики. Но придется поверить.
- И когда ты собираешься?..
- Как только попадем в Химмельсдорф - спокойно ответил Керк.
- Капитан Хаммер! - взревела громкая связь из раскрытых люков - Капитан Хаммер! Прием!
Бывший капсулир мгновенно вскочил на ноги, прыгнул на броню, перегнувшись, достал из люка видавший виды шлемофон с тянущимся от него кабелем. Нахлобучил кое-как на голову, скрывая свою смешную, выбритую полосами голову:
- Капитан Хаммер на связи.
- Ваше подразделение направляется в Химмельсдорф. Задача: захватить вражескую базу или уничтожить все танки противника. Это блиц, капитан. Мы добавляем вам еще несколько САУ; у вас в подчинении будет пятнадцать единиц техники. Примерное расположение вражеской базы на карте - его вам привезет курьер. На всю операцию отводится пятнадцать минут.
"А мне больше и не нужно".
- Так точно, товарищ подполковник. Эй, орлы замасленные - Керк повернулся к экипажу - Заводи...

Через несколько минут жутко ревущий дизель вынес легкий Т-50 на грунтовку, ведущую по направлению к старому, крохотному немецкому городку.
- А что в Химмельсдорфе? - раздался голос Сергея в шлемофоне.
- Там есть старая ратуша. В ней есть скрытый пост субсветовой связи с дежурным крейсером КОНКОРД, который постоянно находится на орбите этой планеты.
- И что дальше?
Танк подпрыгнул на очередном ухабе, у Керка лязгнули зубы.
"Скоро всё кончится."
- Меня заберут на орбиту. Я вернусь на свой фрегат. И полечу искать мир, в котором слово "Смерть" еще сохранило свое настоящее значение.
- Совсем с катушек съехал наш командир - прокомментировал Стас - надо его в госпиталь от...
Взрыв прямо под пушечным стволом заглушил его последние слова.
- Влево, к крайнему дому! - заревел Хаммер - Арты, держать связь! Иду по верху!
Бой начался.

В четырехстах километрах выше изрыгающих смерть танковых стволов двое людей в одинаковых комбинезонах сидели напротив друг друга за видеостолом, на поверхности которого в миниатюре отображалось всё поле боя.
- Крох - нарушил молчание один из них.
- Мм?
- Я нашел то, что ищет Керк.
- Опять Кисого-VII - Крох улыбнулся.
- Нет. Эта планета была случайно обнаружена каким-то новичком, которого угораздило залететь куда-то в глубокие нули.
- Он вернулся?
- Нет, конечно. Его там разобрали, как только увидели. Удивились, конечно... Но он всё запомнил. Он разведывал планетарные ресурсы - и нашел планету, которую иначе, как рай, и назвать нельзя.
- Такая богатая?
- Она вообще ничего не производит на экспорт. И полезного на ней - для нас - ничего нет. Но там живут люди. Они работают только в свое удовольствие, и только для удовлетворения своих самых простых потребностей. И счастливы.
- Действительно, похоже на рай. А что же там есть для Керка?
- Там умирают. По-настоящему. Эта планета - Симс-III.


Охотно снабдил бы эту главу парочкой скринов, но под рукой их просто нет... Но если получится - обязательно добавлю.
Вернуться к началу Перейти вниз
Kela
Kela

Через тернии к... SIMS Nk5q70nmozd3
Через тернии к... SIMS 5xoazp614egr
Пол : Женщина
Возраст : 32
Откуда : Липецк
Сообщения : 1111
Благодарности : 247
Дата регистрации : 2012-07-06
Коварный
Вы последний раз заходили
Через тернии к... SIMS Empty
СообщениеТема: Re: Через тернии к... SIMS   Через тернии к... SIMS Icon_minitimeВт 2 Апр - 17:47

О, мне очень понравился этот взгляд на игру "изнутри". Даже начинаешь относиться к WOT не так скептически. Все так правдоподобно написано, что все эти "контуженые" командиры и наводчики действительно кажутся реальными людьми. Большой Вам плюс!
С нетерпением буду ждать продолжения и скриншотов.
Вернуться к началу Перейти вниз
K E R K
K E R K
 
Пол : Мужчина
Возраст : 55
Откуда : Odessa
Сообщения : 6
Благодарности : 3
Дата регистрации : 2012-10-14
Измотанный
Вы последний раз заходили
Через тернии к... SIMS Empty
СообщениеТема: Re: Через тернии к... SIMS   Через тернии к... SIMS Icon_minitimeЧт 4 Апр - 16:19

Kela пишет:
О, мне очень понравился этот взгляд на игру "изнутри". Даже начинаешь относиться к WOT не так скептически.
Да и вообще не следует, на мой взгляд, относиться скептически к чему-либо, что имеет более одного поклонника... А у Мира Танков поклонников, прямо скажем, немало. И что характерно - это большею частью люди взрослые.
Вот как-то не зазорно играть в танчики даже 50-летним мужикам. А в эльфов - не хотят... Видимо, реалистичность и, эээ, мужественность тут играет роль.
Симс, впрочем, не менее реалистичен. Хотя, признаюсь честно, меня Симс, как игра - не цепляет. Оно и понятно, всё-таки я не с бантиками хожу, а бороду брею... Мне в куклы играть не очень интересно. А вот всякие архитектурные эксперименты проводить - готов сидеть сутками. Великолепно тут организован редактор по строительству.
...сейчас немножко споткнулся об создание персонажа. Вроде как редактор предоставляет возможности, чуть ли не безграничные. Но как ни "выкручиваю" - всё равно получается симпатишная кукольная мордочка от Симс. А мне надо уйти от сима к персонажу из другой игры, где редактор персонажа тоже другой... Да еще и оставить в персонаже характерные черты третьей игры, где впервые появился Керк Хаммер... А промежуточный результат не сохраняется, чтоб потом его "доработать напильником". Точнее - можно и доработать через коды. Но у меня - по крайней мере, пока - определенный азарт состоит как раз в том, чтобы своего, так сказать, первенца в мире Симс-3 (вместе с его домом) создать строго по дефолту.

Вам, разумеется, очередное моё "спасибо" за внимание к теме.


Глава II
ПАДЕНИЕ В НЕБО

- Тут где-то ИС пробегал - вслух подумал Керк, с сомнением глядя на развороченный борт Ягд-Пантеры, полностью перегородившей единственный доступный вход в ратушу - Мы-то своей скорлупкой эту дуру отсюда не вытянем.
- Не вытянем - подтвердил Сергей, закуривая - Давайте позовем кого-то из тяжей - авось оттащат.
Через полчаса тяжелый ИС-7, натужно рыча мотором, оттащил покореженный вражеский танк от стены ратуши. Путь был открыт.
Керк выкарабкался из пропахшего потом и порохом комбинезона, сразу превратившись из замызганного танкиста в армейского капитана в полевой форме. Осмотрелся, прощаясь взглядом с миром, насквозь пропитанным железом и опасностью. И шагнул в проход.
- Командир, ты отлить пошел? - уточнил Стас.
- Наверху отолью - безразлично ответил Керк.
Стас и Сергей, не сговариваясь, быстрым шагом пошли в проход вслед за своим командиром.
- Эй, вы куда? - Хаммер остановился, удивленно глядя на свой экипаж.
- Товарищ капитан... Может, э-э-э... В больничку?
- Тьфу ты, дурачьё... Ладно, идите за мной.
Танкисты переглянулись. Стас пожал плечами и двинулся вслед за Керком, поднимавшимся по ржавой винтовой лестнице, спрятавшейся между колонн. Верхняя площадка лестницы упиралась в покрытую ржавчиной металлическую дверь. Керк приложил руку к отверстию дверного замка. Что-то скрипнуло. одна из пластин двери вместе с заклепками внезапно отъехала вверх, открывая мерцающую бледно-зеленым светом панель контроля. Керк набрал кодовую комбинацию, которая сменила панель на сканер сетчатки. Приблизился, давая сканеру возможность провести идентификацию. Знакомый голос произнес знакомую фразу:
- Добро пожаловать в EVE-online. Меня зовут Аура...
- Идентификатор Эс-Си-Два-Двенадцать - перебил Керк - Пилот Керк Хаммер. Вызываю КОНКОРД.
Танкисты за спиной Хаммера перестали дышать. Через несколько секунд сканер вновь сменился зеленой панелью. Экран высветил трехмерную картинку зала планетарного контроля; Керк улыбнулся:
- Привет, Крох.
- Хай, Керк. Навоевался?
- Да, навоевался.
- Как тебя забрать?
- Через четыре часа пришли сюда файтер.
- Договорились. Убирать за тобой нужно?
Керк оглянулся на экипаж, помедлил... Наконец, решился:
- Нет, не требуется. Тут ведь война...
- А, ну тогда понятно. До встречи. Кстати, я тебе приготовил "Скорпион". С полным фитом.
- Спасибо... Ну, отбой.
Керк повернулся к экипажу:
- Вот и всё. Пошли отсюда.
Стас хрипло заговорил, переводя глаза с Керка на закрывающуюся за его спиной стальную панель двери и обратно:
- Капитан, это что всё, что всё, что... Это ты не выдумал? Это кто там, почему...
- Стас - Керк успокоительно положил ему на плечо руку - Это не выдумки. И я - слышал? - предупредил: за мной "Убирать" не нужно. А это значит - тебе и Сержу лучше держать язык за зубами. Иначе уберут прямо с орбиты. Пошли.
Все трое молча спустились по лестнице, прошли по гулкому центральному залу к выходу, невольно ускоряя шаг: уж слишком мрачной выглядела ратуша внутри, особенно в сравнении с теплым светом, пробивающимся сквозь узкие щели окон.
- Капитан Хаммер, может, все-таки объяснишь, что тут делается? - не выдержал Серж, как только они добрались до своего танка.
- Легко.
Керк взобрался на танк, поерзал, устраиваясь, и продолжил:
- Все "сказки", что я вам рассказывал - вовсе не сказки, а настоящая правда. Через три с половиной часа сюда спустится файтер. Это автоматический космический корабль, приспособленный для планетарных полетов. Там есть место для пилота, если требуется управлять им вживую.
Низко опустившееся Солнце удлинило тени, придавая фантастическому рассказу Керка еще больше нереальности.
- И ты на нем улетишь? Туда, в небо?
- В космос.
- И там есть еще люди?
- Да, около пятидесяти миллиардов. Не считая, конечно, населения планет.
- Что значит "населения планет" - не понял Серж - А кого ж тогда считать?
- Капсулиров. Жителей космоса, обосновавшихся на межпланетных станциях. Вся наша жизнь проходит или в космическом корабле, или на станции. На планеты мы обычно не спускаемся. Для этого есть специальные механизмы - дроны, файтеры. Вы их называете роботами.
Серж перевел глаза на Стаса:
- Мать его, похоже, он не врет.
- Угу - кивнул Стас - Похоже, у нас проблемы.
- Вы о чем? - не понял Хаммер.
- Мы о ком - со странным весельем ответил Сергей, вставая.
Стас рывком подскочил к танку, хватая Керка за ногу. Серж тут же схватил командира за вторую ногу, сдергивая его с брони на землю.
- Ремень! Вяжи его - прохрипел Стас.
Керк оглушенно смотрел на своих внезапно взбунтовавшихся подчиненных. Он даже не сопротивлялся, дожидаясь, пока Сергей стянет ему руки своим поясным ремнем.
Тяжело дыша - не столько от напряжения, сколько от волнения - танкисты уселись с двух сторон неподвижного тела, закурили.
- А как сюда НКВД вызвать?
- Да просто замполиту доложить, он сам всё остальное сделает - успокоил Стас.
- Так вот оно что - сообразил Керк - а НКВД тут при чем?
- А расскажешь им про свои "фатеры". И заодно ответишь за попытку дезертирства - ухмыльнулся Серж.
- Ох я невезучий - дурашливо протянул Керк - Ну чтоза чушь вам в голову лезет. Во-первых, я бессмертен. А во-вторы...
Стас резко пнул тяжелым сапогом голову Керка:
- Хватит с нас и "во-первых". Того гляди, вместе с тобой в Сибирь отправят.
Уже совсем стемнело, когда танкистам удалось связаться со штабом батальона. Где дежурный офицер обложил их семиэтажным матом в ответ на сбивчивые рассказы о танкисте, собравшемся отправиться в небеса.
Контузило, видать, ребят: что тут поделаешь.
Давно пришедший в себя Керк тем временем прошептал несколько слов, напрягся - и ремень на его запястьях мгновенно превратился в сизый пепел. Он уже слышал знакомое свистящее гудение гравитационных генераторов файтера. И точно: через несколько секунд плоская бело-желтая конструкция с едва выделяющимися отростками-"крыльями" - необходимая дань аэродинамике - зависла в метре над лежащим Керком. Серж и Стас сорвались с брони танка, на ходу доставая пистолеты: единственное штатное свое оружие.
Стас вдруг сообразил:
- В башню! Из пушки расстрелять!
Оба круто развернулись, направившись каждый к своему люку. Через несколько секунд танк взревел мотором, отплевывая черный дым из глушителей. В этот же момент Хаммер внезапно поднялся на ноги - и тут же исчез в донном люке файтера. Башня танка начала разворачиваться в сторону низко висящего невиданного аппарата. Керк улегся в капсулу, переводя файтер на ручное управление, и, дождавшись активации, резко взмыл вертикально вверх, в несколько секунд добравшись до стратосферы. Только после этого пилот огляделся - и улыбнулся: Крох, как всегда, всё предусмотрел. Файтер имел на себе полный комплект вооружения. Керк быстро навелся на оставшийся далеко внизу корпус, скользнул рукой по колечкам пусковых установок... Через две с половиной секунды легкий разведывательно-диверсионный танк Т-50, состоящий из тринадцати тонн чугуна и стали, превратился в озеро кипящего металла.


Kela пишет:
...знаете, даже больше похоже на династию.
Династия подразумевает старт с "почти нуля". И много поколений вперед. А если попытаться перевести в симолеоны всё, чем владеет Керк Хаммер в других проектах - это будет весьма кругленькая сумма. Вы только представьте себе, сколько может стоить, в деньгах - космический корабль. А тут всего-то надо какой-то участок, да домишко построить... И кто его знает - дотерплю ли я хотя бы до первого поколения. Подмигиваю
Вернуться к началу Перейти вниз
Lisa Sims
Lisa Sims

Через тернии к... SIMS 1871be8cc64f
Через тернии к... SIMS 0002493d083fЧерез тернии к... SIMS Kxd907rsuxp3Через тернии к... SIMS B13b6ad7b620Через тернии к... SIMS 80r1345pwase
Пол : Женщина
Возраст : 20
Откуда : Сайлент Хилл
Сообщения : 12234
Благодарности : 3037
Дата регистрации : 2009-12-27
Смущённый
Вы последний раз заходили
Через тернии к... SIMS Empty
СообщениеТема: Re: Через тернии к... SIMS   Через тернии к... SIMS Icon_minitimeПт 5 Апр - 16:20

Ребят, раздел не тот абсолютно. Сериалы подразумевают наличие визуальной информации. Проза без картинок идет сюда:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Я перенесу, но, в дальнейшем, просьба быть внимательней.
Вернуться к началу Перейти вниз
K E R K
K E R K
 
Пол : Мужчина
Возраст : 55
Откуда : Odessa
Сообщения : 6
Благодарности : 3
Дата регистрации : 2012-10-14
Измотанный
Вы последний раз заходили
Через тернии к... SIMS Empty
СообщениеТема: Re: Через тернии к... SIMS   Через тернии к... SIMS Icon_minitimeСб 13 Апр - 16:15

Глава III
Врата EVE

- Что это у тебя с руками? - заинтересовался Крох, глядя на обожженые запястья Хаммера.
- Пустое. Экипаж не хотел меня отпускать...
- Бунт на корабле?
- Типа того. Пришлось вспомнить кое-что из заклинаний бога Огня.
Крох откинулся в кресле:
- Никогда этого не понимал и никогда этому не верил, пока с тобой не встретился. Разжечь огонь силой мысли - ну, термокинетики вообще-то были известны с давних времен. Но чтоб направлено управлять огнем...
- Пламя огня - это обыкновенная плазма - Керк взял со стола хайболл и отпил большой глоток темного, мутного вина - Мне тоже не приходило в голову, что можно из куска железа можно сделать себе дом, который будет летать выше неба. Наши гномы, правда, умеют делать големов... Но это просто каменные истуканы, хрен его знает как они вообще двигаются.
- Мы это изучили - заметил Крох - Долго объяснять, но, в-общем, ваши гномы знают о гравитации больше, чем мы сегодня. Плюс то, что мы называем генераторами Тесла. Ладно, давай к делу. Вернешься к нам?
Керк отрицательно покачал головой:
- Я устал, Крох. То, чего я хотел - практически недостижимо...
- Да-да, я помню. Галактическая логистика. Кстати, у меня есть один шип - он бы тебе понравился. Подучиться какой-то месяц... Сопровождение мы тебе дадим... Заработаешь - больше, чем сможешь унести.
- Крох - перебил Хаммер - Оставь это. Я и правда устал от всего. Воскрешения на планете Линейдж-II, реклонирование в мире Евы... Когда-то должно уйти от этого?
- Да не факт, что ты уйдешь, Керк - осторожно ответил старый пилот - Никто ведь не знает, что будет за этой гранью... Небытие настоящее, или всё же что-то будет дальше...
- Ну хорошо - согласился Керк - Хорошо! А теперь давай взглянем на то, что я уже прошел. Итак: родился я в мире Линейдж. Мое имя - вовсе не имя, а набор из шести Рун, которые и определили мою судьбу и мое предназначение: я управляю огнем. С рождения меня учили воевать, защищать тех кто воюет, лечить своих и отравлять чужих... Сплошная война. Чего бы ни хотелось мне добиться в Линейд - всё это можно получить только через кровь и смерть тех, кто стоит на пути к цели. Устал. Нашел башню Айвори, разобрался... Попал к вам. Из орка-шамана меня переделали в пилота-капсулира; без роду и без племени. Волк-одиночка в капсуле, укрепленной в корпусе дикой железной птицы, одна ракета которой может уничтожить весь мой мир, в котором я родился. Достиг тут тоже чего-то...
- Достиг, достиг - улыбнулся Крох - Кстати, есть люди, которые рады бы с тобой повидаться...
- Я тоже буду рад с ними повидаться - отрезал Хаммер - Но только повидаться. Потому что для того, чтобы видеться с близкими тебе людьми постоянно - в этом мире, я имею ввиду - тут тоже нужно воевать!
Керк почти выкрикнул последнюю фразу и умолк, снова взявшись за свой стакан.
- Ну так сиди на станции, занимайся торговлей, люди зарабатывают миллиарды не сходя с места...
- И сколько мне так сидеть?
- Да хоть ско...
- Обнаружено присутствие постороннего корабля! В секторе - посторонний корабль! - заорали динамики громкой связи.
- Мы что - в нулях? - удивился Керк.
- А то - спокойно ответил Крох - Не беспокойся... Сейчас.
Огромный крейсер услужливо предоставил информацию по окружающей пустоте: действительно, почти на границе видимости удалось насканить неопределяемый объект. Трехмерная картинка боевого экрана с мерцающими полупрозрачными сферами уже нарисовала все возможные траектории: атака, оборона, уход, отвод...
- Нуб какой-то - процедил Крох, глядя на экран - Как его сюда на Ибисе угораздило...
Хаммер с видимым безразличием предположил:
- Разведчик, видать?
- Наверное... Интересно, он нас видит?
- У него не хватит мощности скана на таком расстоянии. А вот те, кто от него в одном прыжке - те увидят.
- Ладно - решился Крох - Вызову ребят, пусть объяснят, что тут занято, и полетели дальше.
Ибис - маленький космический фрегатик длиной что-то около тридцати метров. Ничего в нем интересного нет, кроме его стоимости: такие кораблики можно просто получить бесплатно у любого агента, если вы вдруг остались вовсе без корабля. По цене - и характеристики. Как его ни экипируй - всё одно спасти его может лишь ловкость пилота и малые размеры. Крейсеру гоняться за Ибисом - гиблое дело, все равно что на охотиться на воробьев с борта сверхзвукового самолета. Мелкие фрегаты уничтожают с помощью дронов: еще более мелких кораблей, беспилотных, управляемых дистанционно.
Через двадцать минут Крох и Хаммер покинули сектор, в который уже прибыли корабли контроля.
- Куда ты меня везешь?
- Очень глубоко в нулях один из наших стажеров нашел интересную планету. Интересную, как сама по себе. Для нас она ценности не представляет, поэтому на нее никогда не будет спущен ни один планетарный модуль. Там живут - и умирают. Можешь попробовать, каково оно...
- И что там будет делать орк? - криво улыбнулся Хаммер.
- Разберешься на месте. Симс-III - вот тебе собственная планета. Живи, сколько живется. Правда, мы пока не сумели конвертировать Интерстеллар-кредиты в местную валюту, симолеоны. Так что, похоже, тебе придется начинать почти с нуля. Там, вроде как, местная администрация дает новичкам какие-то подъемные... А мы тебе постараемся подбросить что-нибудь, ценящееся в их мире - в виде метеоритов.
- Там не воюют? - уточнил Керк.
- Что ты - махнул рукой Крох - Там... Там разве что соревнуются в танцах и мастерстве приготовления коктейлей. Справишься?
Керк улыбнулся. Это было именно то, что требовалось.
- Давай планетолет. Посмсотрим, что там за Симсиане живут.
- Они называют себя - Симы.
- Ну а теперь у них будет собственный орк. Почти ручной.

Галактический крейсер на миг завис на низкой орбите окутанной пушистыми облаками планеты, выпуская из терминала плоский и ярко раскрашенный планетолет - и рванул обратно в черную глубину космоса.
Керк Хаммер выбрал, разумеется, ночную сторону планеты. Нашел небольшую впадину с озерцом, окруженную горами. От впадины серая лента дороги вела в близлежащий городок, освещенный ночными огнями. Чуть поодаль Хаммер заметил огромные чаши космических локаторов. Хоть что-то "своё". Пожалуй, лучшего местечка не найти.
Потушив все огни, планетолет мягко опустился на поверхность. Пилот осторожно спустился на траву, огляделся: вроде никого тут нет, если не считать нескольких лошадей у самого горного подножия.
Через минуту планетолет бесшумно взмыл свечой в ночное небо, повинуясь автопилоту. Керк остался один.
Вернуться к началу Перейти вниз
Kela
Kela

Через тернии к... SIMS Nk5q70nmozd3
Через тернии к... SIMS 5xoazp614egr
Пол : Женщина
Возраст : 32
Откуда : Липецк
Сообщения : 1111
Благодарности : 247
Дата регистрации : 2012-07-06
Коварный
Вы последний раз заходили
Через тернии к... SIMS Empty
СообщениеТема: Re: Через тернии к... SIMS   Через тернии к... SIMS Icon_minitimeВт 23 Апр - 17:47

Требую проду!
Вернуться к началу Перейти вниз
K E R K
K E R K
 
Пол : Мужчина
Возраст : 55
Откуда : Odessa
Сообщения : 6
Благодарности : 3
Дата регистрации : 2012-10-14
Измотанный
Вы последний раз заходили
Через тернии к... SIMS Empty
СообщениеТема: Re: Через тернии к... SIMS   Через тернии к... SIMS Icon_minitimeСб 27 Апр - 15:42

Kela пишет:
Требую проду!
Спасибо, мне тоже хочется Улыбаюсь
Но не всегда желания учитывают возможности...
Тут выше нам сказали, что ежели мы картинок не имеем - то нам место в другом разделе. Но мы унывать по этому поводу не станем.
С некоторым трудом (ну не устанавливать же из-за этого давно забытые игрушки обратно на компьютер) удалось найти того, кто похож на моего Керка Хаммера, каким он был в юности:
Через тернии к... SIMS Robe_devotion
Вот такие они, орки с планеты Линейдж II.
Потом орку надоело быть орком (подробно об этом можно прочесть здесь, если кому-то будет интересно) и он улетел в глубокий космос.
На планете Линейдж II вопрос бессмертия решался при помощи обыкновенной магии: следовало прочесть определенное заклинание над усопшим (заклинание это было начертано в специальном свитке, который превращался в пепел сразу после прочтения), и персонаж оживал. Кроме того, ряд персонажей-магов умел безо всяких свитков проводить обряд воскрешения погибших.
В мире EVE-online, где всё очень настоящее, главные действующие лица - пилоты-капсулиры - тоже обладают бессмертием. Реализация этого бессмертия выглядит куда более правдоподобно, нежели магия фентезийных игр: на каждого пилота имеется специальное электронное "досье", содержащее всю необходимую информацию для создания клона существующего пилота. Память о последних событиях в этом досье обновляется в режиме онлайн непрерывно. В случае смерти пилота мгновенно запускается режим реклонирования - и на ближайшей обитаемой космической станции появляется точная копия этого пилота...
Разумеется, система клонирования рассчитана на людей, а не на орков - поэтому мой Керк претерпел некоторые изменения во внешности:
Через тернии к... SIMS Av-23824
Опять же, приношу извинения за размер и качество изображения: не хочется мне сейчас устанавливать EVE на свой комп, да и игра там платная, придется заплатить сразу за игровой месяц.
Попутно пилот Керк Хаммер так или иначе попадал на различные планеты: где-то он оказался командиром танка - не стану предоставлять вам изображения танков, т.к. никакого толку в этом изображении на данном ресурсе нет; в другой раз Керк стал капитаном Хаммером, хозяином пиратского парусника... Отличная была игрушка; жаль - свернули проект.
Теперь Керк Хаммер стал гражданином планеты Симс III, и проживает в небольшом и уютном городишке под незатейливым названием Сансэт Вэлли: у него есть скромный домик близ озерца, расположенного в крохотной долине близ местного космодрома, и он ждет помощи от своих друзей с орбиты, которые никак не могут сконвертировать баснословное богатство пилота Керка Хаммера, хранящееся, разумеется, в тамошней валюте - интерстеллар-кредитах - в валюту мира Симс... Говоря проще, мне просто лень ввести код и добавить Керку денег )))
Да и никак не соображу, во что же превратить его дом - в каменно-деревянное жилище угрюмого орка, или в суперсовременный дом межзвездного пилота... Или совместить?..
Вечерком постараюсь выложить моего Керка - такого, каким он выглядит в Симс.
Вернуться к началу Перейти вниз
Lisa Sims
Lisa Sims

Через тернии к... SIMS 1871be8cc64f
Через тернии к... SIMS 0002493d083fЧерез тернии к... SIMS Kxd907rsuxp3Через тернии к... SIMS B13b6ad7b620Через тернии к... SIMS 80r1345pwase
Пол : Женщина
Возраст : 20
Откуда : Сайлент Хилл
Сообщения : 12234
Благодарности : 3037
Дата регистрации : 2009-12-27
Смущённый
Вы последний раз заходили
Через тернии к... SIMS Empty
СообщениеТема: Re: Через тернии к... SIMS   Через тернии к... SIMS Icon_minitimeСб 27 Апр - 16:12

Очень любопытно будет глянуть)

Кстати, Вы всегда можете вести отдельные истории героев различных игр в этом разделе: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
K E R K
K E R K
 
Пол : Мужчина
Возраст : 55
Откуда : Odessa
Сообщения : 6
Благодарности : 3
Дата регистрации : 2012-10-14
Измотанный
Вы последний раз заходили
Через тернии к... SIMS Empty
СообщениеТема: Re: Через тернии к... SIMS   Через тернии к... SIMS Icon_minitimeВт 30 Апр - 0:59

Керк Хаммер на планете Симс...
[img]Через тернии к... SIMS Screenshot5al [/img]
...если я правильно всё сделал, тут должна быть картинка.

Моему Керку друзья с орбиты подбрасывают помощь в виде небольших метеоритов. Кто подскажет - что с ними делать? И можно ли их превратить в симолеоны?
Вернуться к началу Перейти вниз
Lisa Sims
Lisa Sims

Через тернии к... SIMS 1871be8cc64f
Через тернии к... SIMS 0002493d083fЧерез тернии к... SIMS Kxd907rsuxp3Через тернии к... SIMS B13b6ad7b620Через тернии к... SIMS 80r1345pwase
Пол : Женщина
Возраст : 20
Откуда : Сайлент Хилл
Сообщения : 12234
Благодарности : 3037
Дата регистрации : 2009-12-27
Смущённый
Вы последний раз заходили
Через тернии к... SIMS Empty
СообщениеТема: Re: Через тернии к... SIMS   Через тернии к... SIMS Icon_minitimeВт 30 Апр - 17:22

Можно сдать в научный институт и получить профит)
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Через тернии к... SIMS

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

 Похожие темы

-
» Вы в The Sims 3
» Наши симы из демо-версии CAS
» Еда для Sims 3
» Коллекционирование в The Sims 4
» Погода в Sims 3

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Клуб Аморальных Энтузиастов :: Отдых, юмор и общение. :: Творчество наших участников-
Besucherzahlerrussian women dating
счетчик посещений
Яндекс.Метрика