Пол : Откуда : Старый Оскол Сообщения : 7589 Благодарности : 1424 Дата регистрации : 2009-10-23 Вы последний раз заходили
| Тема: Командный центр и развитие сюжета 1.7.62.1020 Ср 27 Май - 16:13 | |
| MC Command Center Автор DeaderpoolДля работы мода нужно установить любые из представленных ниже модулей. Вся настройка мода происходит внутри игры через компьютер, меню "Командный центр". Меню также доступно на симах. Настраивать можно также старым способом - через отдельную программу-конфигуратор. McCmdCenter - основной модуль, обязателен для установки. MC Внешний вид симов (McCmdCenter_dresser) - данный модуль вносит возможность управлять одеждой неактивных симов. С помощью данной функции можно запретить всем неактивным симам одевать какой-то конкретный вид одежды. MC Беременность (McCmdCenter_pregnancy) - данный модуль вносит возможность неиграемым симам жениться и заводить детей автономно, без вашего участия. Управляет развитием сюжета в игре. MC Население (McCmdCenter_population) - данный модуль заменяет бездомных симов, вносит разнообразие в список бездомных симов (очень часто игра генерирует семьи по одному симу, модуль будет создавать более крупные семьи). Также модуль значительно сократит количество пожилых симов. Управляет развитием сюжета в игре. MC Фильтр (McCmdCenter_cleaner) - данный модуль занимается очисткой игры от ненужных и неактивных призраков, предметов и симов. MC Карьера (McCmdCenter_Career) - с обновлением от 26 марта 2015 года EA ввели возможность неактивным симам устраиваться на работу, однако данная настройка попадала и на играемых семей. Данный модуль полезен тем, что если включить настройку "Запрет на трудоустройство", то все играемые семьи никогда не будут устраиваться на работу без вашего ведома. McCmdCenter Configuration - позволяет управлять настройками мода через отдельную программу. К установке не обязательна, управлять настройками можно внутри игры через компьютер. Программа должна быть распакована в ту же папку, в которой находится мод. Описание мода- описание:
Автопауза при смене участка (Pause on zone) - по умолчанию: Запретить (false). Записать сообщения в лог-файл (Message Logging) - все информационные сообщения, связанные с модулями, записываются в лог-файл mc_cmd_center.log. По умолчанию: Запретить. Показывать сообщения (Show Notifications) - все информационные сообщения будут появляться на доске объявлений. Имейте в виду, что доска при этом будет заполняться быстрее обычного. По умолчанию: Разрешить (true). Симка получит фамилию мужа (Rename Same Gender) - обычно, если Вероятность(%) свадьбы-переезда в случае беременности > 0, симка, выходя замуж, получает фамилию мужа. Если Пол партнера включает F(Ж), фамилия симки/семьи также изменяется при женитьбе Ж+Ж. Фамилия заменится на фамилию осеменителя. По умолчанию: Запретить. Запрет инцеста (Enforce Family) - установлен запрет на секс между родственниками (кузены, дяди/тети и т.д.). По умолчанию: Разрешить. Разрешить романы-переезд-женитьбу (Allow Affairs) - будут случаться романы при выборе партнера для зачатия. Если выбрано Запретить, сим, участвующий в любовной связи, не переедет и не женится. По умолчанию: Запретить. Фигура подростка - среднее от родителей (Average Parent Physique) - если Разрешить, то когда сим вырастает из ребенка в подростка, телосложение последнего получится как среднее между фигурами родителей. Это не даст подростку полностью скопировать фигуру отца или матери. По умолчанию: Запретить. Играемые семьи исключены из сценария беременности/свадьбы (Bypass Played Households) - семьи, отмеченные в Редакторе семей как играемые, не будут участвовать в сценариях беременности/свадьбы. Но если выбрать Запретить, тогда только активная семья не будет участвовать в этих процессах. По умолчанию: Разрешить. Для свадьбы необязательна беременность (Marry Without Pregnancy) - если Разрешить, симы будут жениться независимо от наличия беременности. Можно совместить эту настройку и Вероятность(%) свадьбы-переезда в случае беременности, чтобы женились бездетные симы, родители-одиночки и т.п. По умолчанию: Разрешить. Мужская беременность (Male Pregnancy) - если выбрать Разрешить, то симы-мужчины тоже будут беременеть. По умолчанию: Запретить. Дети переезжают с родителями (Move Families) - дети переезжают вместе с родителями, даже если на лоте остаются другие взрослые. По умолчанию: Разрешить. Ребенок наследует скинтон одного из родителей (Use Parent Skintones) - обычно игра выбирает для ребенка что-то среднее между скинтонами родителей. Пользовательский (скачанный) цвет кожи в этом случае может дать очень неприглядный результат. При выборе в этой опции Разрешить, ребенок унаследует цвет кожи одного из родителей (с вероятностью 1:1 для обоих цветов), если у одного из них кожа скачанная. По умолчанию: Запретить. Пол потомства (Offspring Gender) - определяет пол будущих детей. Значения: M(муж.) и F(жен.). По умолчанию: M,F Пол партнера (Partner Gender) - определяет пол сима-осеменителя. Эта настройка используется для выбора правильного пола, если в опции Однополые или разнополые пары ничего не назначено. Значения: M и F. По умолчанию: М. Вероятность(%) свадьбы-переезда в случае беременности (Auto-Marry Percentage) - вероятность в % того, что симы поженятся и переедут после возникновения беременности. 100% - это будет случаться всегда. По умолчанию: 0 (это никогда не произойдет). Максимум детей при родах (Maximum Offspring) - максимальное количество детей при родах. Если указать 1, то ни у кого не родится двойня или тройня. Количество детей зависит от количества живущих на лоте симов (семья ограничена 8 членами). По умолчанию: 3. Максимум детей в семье (Maximum Household Children) - максимальное количество детей, которых может родить семья. Диапазон: от 1 до 20. Это суммарный итог, которого семья может достичь в течение своей жизни. По умолчанию: 3. Возраст для наступления беременности (Age To Run) - выбор конкретных возрастов для беременности. Когда симка достигает определенного возраста, подбирается подходящий партнер для ее оплодотворения. Значения: T, YA и A. Несколько возрастов вводятся через запятую без пробела, пример: T,YA,A. По умолчанию: A (взрослый). Дайте время для установления связи. Однополые или разнополые пары (Same Or Opposite Sex Only) - выбор S означает, что только однополые пары будут участвовать в сценариях беременности/свадьбы, О - только разнополые. Если выбор не произведен, используется настройка опции Пол партнера. Пользовательский контроль населения (не ЕА) (Use Custom Population) - если выбрано Запретить, настройки модуля MC Population - Население не будут работать. По умолчанию: Разрешить. Контроль одежды вновь созданного игрой сима (Run Dresser) - если установлен модуль McCmdCenter_dresser, то при создании модулем Population нового сима производится проверка одежды указанного сима на наличие элементов CAS из черного списка и когда их находит, то: 1) заменяет случайным образом, 2) удаляет, если они удаляемые, типа аксессуаров, 3) заменяет элементами из белого списка, если тот существует. По умолчанию: Запретить. Контроль фигуры вновь созданного игрой сима (Clean Physique) - если установлен модуль McCmdCenter_cleaner и Контроль фигуры симов = Разрешить, то при создании модулем Population нового сима Cleaner запускает функции ограничения веса и мускулатуры симов (удерживает их в выбранных диапазонах). По умолчанию: Запретить. Выселять стариков, не имеющих иждивенцев (Move Out Elders) - из неактивных семей выселяются старики, не имеющие иждивенцев. Создаются так называемые дома ветеранов. Когда заполнится один дом, для следующих выселенцев будет выбрано новое жилище. По умолчанию: Запретить. Кол-во пустых домов после заселения симов (Open Houses) - определяет, сколько должно остаться незанятых лотов при вселении симов в пустые дома. По умолчанию: 1. Максимум бездомных семей (Maximum Homeless) - создается количество бездомных семей не больше выбранного значения. После этого они перестают генерироваться, пока зачение не упадет ниже выбранной величины. По умолчанию: -1 (без ограничений). Процент симов-мужчин от числа бездомных (Percent Male) - определяется в %%, какую часть от генерируемых бездомных симов составят симы-мужчины. По умолчанию: 50. Процент стариков от числа бездомных (Percent Elder) - определяется в %%, какую часть от генерируемых бездомных симов составят старики. По умолчанию: 33. Процент взрослых от числа бездомных (Percent Adult) - определяется в %%, какую часть от генерируемых бездомных симов составят взрослые. По умолчанию: 33. Процент детей от числа бездомных (Percent Child) - определяется в %%, какую часть от генерируемых бездомных симов составят дети. По умолчанию: 33. Процент младенцев от числа бездомных (Percent Baby) - определяется в %%, какую часть от генерируемых бездомных симов составят младенцы. По умолчанию: 33. Контроль одежды сима при взрослении (Ages To Run On Age-Up) - определяет возраст сима, при достижении которого производится проверка одежды указанного сима на наличие элементов CAS из черного списка и если они имеются, то: 1) заменяются случайным образом, 2) удаляются, если они удаляемые, типа аксессуаров, 3) заменяются элементами из белого списка, если тот существует. Значения: T, YA, A и E. Несколько значений вводятся через запятую без пробелов, например: T,YA,A. По умолчанию: пустое окно (ничего не удаляется и не заменяется в любом возрасте). Контроль макияжа у симок (Run Makeup Check) - проверяются пропущенные элементы макияжа у симок для любой одежды. Если выбрать Разрешить, из белого списка будут произвольно выбираться элементы макияжа. Если белый список не определен, ничего не произойдет. Процедура запускается в вс., вт. и чт. в 12:00AM(полночь). По умолчанию: false. Замена спецодежды у симок после работы (Female After Career Outfit) - заменяет спецодежду на симках на выбранную категорию при возвращении домой. Годятся все категории: E, At, F, P, Sw, Sl. Расшифровку кратких обозначений категорий одежды см. в описании мода: McCmdCenter_dresser -> Outfit Category (категории одежды). По умолчанию: пустое окно (спецодежда не заменяется). Замена спецодежды у симов после работы (Male After Career Outfit) - то же самое для симов. Играемые семьи не участвуют в ЕА-сценариях карьеры (Fill Career Inactive Only) - если выбрать Разрешить, то любая играемая семья не будет вовлекаться в процесс назначения карьеры, регулируемый кодами игры. По умолчанию: Запретить. Еженедельное удаление бездомных привидений (Clean Ghosts) - раз в неделю удаляются бездомные призраки (вс., в 12:00AM/полночь). По умолчанию: Запретить. Удаление предметов (Remove Items) - удаляет предметы (вс., вт. и чт. в 12:00AM/полночь). Требуется выбрать Разрешить, чтобы работали нижеперечисленные 3 настройки удаления. По умолчанию: Запретить. Удаление предметов одежды (Remove Items Type) - удаляются определенные предметы и категории одежды. Например: "1:All,8:Sw.Sl,11:Sw.Sl," - удаляются шляпы из всей одежды (1:All), обувь (8:Sw.Sl) и очки (11:Sw.Sl) из купальников и пижам. День и время удаления назначены опцией Удаление предметов. По умолчанию: пустое окно (ничего не удаляется). Удаление предметов у симов определенного пола (Remove Items Gender) - определяет, у симов какого пола произойдет удаление. По умолчанию: M,F Удаление предметов у симов определенного возраста (Remove Items Age) - определяет, у симов какого возраста произойдет удаление. (C - ребенок, T - подросток, YA - молодой, A - взрослый, E - старик). По умолчанию: T,YA,A Контроль фигуры симов (Monitor Physique) - контролирует вес и мускулатуру симов и удерживает их в установленных границах. Требуется выбрать Разрешить, чтобы работали нижеперечисленные 4 опции настройки диапазонов. Эта опция действует только на подростков, молодых и взрослых. По умолчанию: Запретить. Диапазон мускулатуры для мужчин (Male Fit Limits) - верхний и нижний предел мускулатуры для мужчин. Уровень от -100 (нет мускулов) до 100 (качок). По умолчанию: -100,100. Диапазон веса для мужчин (Male Lean Limits) - верхний и нижний предел веса для мужчин. Уровень от -100 (тощий) до 100 (жирный). По умолчанию: -100,100. Диапазон мускулатуры для женщин (Female Fit Limits) - верхний и нижний предел мускулатуры для женщин. Уровень от -100 (нет мускулов) до 100 (качок). По умолчанию: -100,100. Диапазон веса для женщин (Female Lean Limits) - верхний и нижний предел веса для женщин. Уровень от -100 (нет мускулов) до 100 (качок). По умолчанию: -100,100. Соответствие очков категориям одежды (Sync Glasses) - если сим носит очки с одной одеждой, то они распространяются на все остальное, за исключением одежды для мытья, плавания и сна. По умолчанию: Запретить. Согласование фамилий супругов (Sync Married Names) - согласовывает фамилии женатых симов, включая активную семью. Фамилия мужа присваивается в случае пары М+Ж, произвольный выбор фамилии - для однополой пары. По умолчанию: Разрешить. Загрузить сохраненную одежду (Load Outfit) - загружает сохраненную одежду указанному симу. Сохранить надетую на сима одежду (Save Outfit) - сохраняет текущую одежду указанного сима. Вдобавок если одежда была задана, текущая одежда может быть сохранена в более чем одну категорию. Удалить сохраненную одежду (Delete Outfit) - удаляет сохраненную одежду из текущей категории у данного сима. Удалить всю одежду (из черного и белого списка) (Clean Outfits) - элемент "body_type"(часть тела) для текущей одежды указанного сима будет удален из черного и белого списков. Случайный выбор одежды (Random Outfit) - Беременность - создать (Pregnancy Start) - Беременность - сканировать (Pregnancy Scan) - Беременность - завершить (Pregnancy End) - беременность ликвидируется. Информация об одежде (Outfit Info) - Сменить одежду (Change outfit) - переодевает данного сима в одежду заданной категории. Сохранять призраков в активной семье (Bypass Family Ghosts) - если выбрано Запретить, будут ликвидированы все привидения, независимо от семейной привязки. Это более жесткое удаление призраков (они исчезают из семейного древа). По умолчанию: Разрешить, в этом случае умершие симы сохраняются в семейном древе. Новые опции (версия 1_0_5) Удалить сима (Delete Sim) - сим удаляется навсегда. Удаленный сим существует, пока не покинет лот. Передать деньги симу (Transfer Funds) - определенная сумма симолеонов передается активной семьей выбранному симу. Ограничение - размер семейных фондов. Удалить отношения с симом (Forget Active Sim) - на выбор удаляются отношения между симами: любовные; дружба/любовь; все, включая семейные. Переезд симов-одиночек (Move single Sims) - молодые и взрослые симы, не состоящие в браке с живущими на лоте, будут переезжать в отдельные пустые дома и сделают это раньше бездомных симов. Если выбрать Разрешить, то симы из больших по численности семей переедут раньше симов из мелких семей. Если выбрать Запретить, то крупные бездомные семьи вселятся в пустые дома раньше, чем семьи с меньшим количеством симов. В городах должно быть достаточно пустых домов. По умолчанию: Запретить. Беременность - создать с участием активного сима (Pregnancy Start Use Active) - работает аналогично опции "Беременность - создать", но при этом активный сим станет вторым участником инициации беременности (вторым родителем). Возможность создания беременности зависит от количества симов, живущих в доме будущей мамаши (лимит - 8 симов в семье). Годен к беременности (Mark for pregnancy) - эта метка позволяет обойти почти все ограничения для беременности. Будущая мамаша не должна быть бездомной, в ее доме должно иметься место для будущего ребенка - за исключением этих ограничений, отменяются многие другие, в том числе и старость супруга. Метка сохраняется при перезагрузке игры. Для отмены используйте опцию "Отменить годность к беременности". Отменить годность к беременности Перевод KuriXarya Установка мода:[adm] 1 Основной модуль (McCmdCenter) находится в архиве McCmdCenter_ScriptAndPackage. Нужно распаковать весь архив в папку Mods, у вас должен получится .package файл и ZIP архив). 2 Все остальные модули устанавливаются в папку Mods в нераспакованном виде (ZIP архив).[/adm] Доступна новая версия мода. Основные нововведения: 1 Добавлена новая функция в MC Беременность - "Bypass Active Romantic Interest" - если данная настройка включена, то симы, которые находятся в серьезных отношениях с другими, не будут жениться и заводить детей с посторонними симами. 2 Новая настройка "Force Alien Disguise" - пришельцы всегда будут прятаться под человеческим видом, если они находятся в обычных городах. Тоже самое относится и к детям, рождаемым от пришельцев.... |
|
Пол : Откуда : Старый Оскол Сообщения : 7589 Благодарности : 1424 Дата регистрации : 2009-10-23 Вы последний раз заходили
| Тема: Re: Командный центр и развитие сюжета 1.7.62.1020 Ср 27 Май - 19:43 | |
| - Kitch пишет:
- Ой, спасибо большое. Давно не хватало чего-то типа Стори Прогрешн
Поставила себе, работает, чему очень рада. Функционал большой, пока не разобралась полностью |
|
Пол : Возраст : 36 Откуда : Вольные барды мы Сообщения : 5356 Благодарности : 234 Дата регистрации : 2009-11-06 Вы последний раз заходили
| Тема: Re: Командный центр и развитие сюжета 1.7.62.1020 Сб 27 Июн - 5:24 | |
| Что-то не работает оно у меня. Установила всё как положено - основной мод и беременность и население. Но в компе функции не появилось и на симах нет. Что я делаю не так? |
|
Пол : Откуда : Старый Оскол Сообщения : 7589 Благодарности : 1424 Дата регистрации : 2009-10-23 Вы последний раз заходили
| Тема: Re: Командный центр и развитие сюжета 1.7.62.1020 Вс 5 Июл - 14:38 | |
| - Ретдис пишет:
- Что-то не работает оно у меня. Установила всё как положено - основной мод и беременность и население. Но в компе функции не появилось и на симах нет. Что я делаю не так?
Вот так выглядит, в одтдельной папке лежит и проверь, может архив распаковала какой то? Мод рабочий. А ещё посмотри, разрешены ли у тебя моды для сценариев в игре. |
|
Пол : Возраст : 32 Откуда : марс Сообщения : 1 Благодарности : 1 Дата регистрации : 2015-09-20 Вы последний раз заходили
| Тема: Re: Командный центр и развитие сюжета 1.7.62.1020 Вс 20 Сен - 14:43 | |
| Подскажите, пожалуйста, вот эти все функции в описании мода, это где-то можно найти? Установила основной мод, популяцию и беременность (возможно ещё фильтр, но не уверена). При запуске игры указывается, что эти моды включены. Но на компьютере в меню буквально 3-4 функции, про лог-файл, паузу, уведомления и вроде меню на симах. И как-то не совсем понятно работает ли вообще мод. Не заметно пока никаких улучшений. В общем, решила я свою проблему. Не знаю, может раньше нужно было не распаковывать, но сейчас нужно распаковывать все архивы. - Цитата :
- For any of the above modules downloaded, UNZIP ALL zip files. Place all of the files from within the archives into your mod folder.
|
|