Клуб Аморальных Энтузиастов
Добро пожаловать в
КЛУБ АМОРАЛЬНЫХ ЭНТУЗИАСТОВ!

Это крупнейшая база контента для Sims 4, Sims 3, а так же и для Sims 2!
Здесь вы найдете прически, одежду, косметику, мебель, декор и многое другое, собранное по всему миру от лучших креаторов!

Если вы только что пришли на форум, зарегистрируйтесь, тогда у вас будет возможность задать интересующие вас вопросы, участвовать в обсуждении тех или иных тем, получить доступ к ссылкам и скрытым картинкам на страницах форума!
Зарегистрированные участники не видят рекламы на форуме!
С уважением, администрация КАЭ.
Клуб Аморальных Энтузиастов
Добро пожаловать в
КЛУБ АМОРАЛЬНЫХ ЭНТУЗИАСТОВ!

Это крупнейшая база контента для Sims 4, Sims 3, а так же и для Sims 2!
Здесь вы найдете прически, одежду, косметику, мебель, декор и многое другое, собранное по всему миру от лучших креаторов!

Если вы только что пришли на форум, зарегистрируйтесь, тогда у вас будет возможность задать интересующие вас вопросы, участвовать в обсуждении тех или иных тем, получить доступ к ссылкам и скрытым картинкам на страницах форума!
Зарегистрированные участники не видят рекламы на форуме!
С уважением, администрация КАЭ.

Клуб Аморальных Энтузиастов


 
ФорумГлавнаяПубликацииПоискПоследние изображенияРегистрацияВход

Поделиться
 

 Туториал по созданию обоев

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Kitch
Kitch

Туториал по созданию обоев Mn23x9v65akxТуториал по созданию обоев 9ntstlh740m6Туториал по созданию обоев Dc6c07e3d394
Пол : Женщина
Возраст : 34
Откуда : Донбасс
Сообщения : 5093
Благодарности : 151
Дата регистрации : 2010-11-18
Ленивый/Сонный
Вы последний раз заходили
Туториал по созданию обоев Empty
СообщениеТема: Туториал по созданию обоев   Туториал по созданию обоев Icon_minitimeЧт 5 Мар - 8:54

Самыми простыми в создании собственного контента, на мой взгляд, есть обои и полы. В данном уроке, я хочу поделиться, как я сама научилась делать обычные обои.
Урок написан не мной. Я просто переработала, что-то вырезала, сократила текст. Для тех, кто захочет ознакомиться с полной версией, я дам ссылку ниже.
Урок не предполагает использование Workshop-а или Sims 4 Studio, что, в данном случае, намного упрощает работу. К тому же не нужно использовать клоны из игры, вы создаете свои собственные уникальные обои. Один минус: текстуры. Если вы хотите создать плитку или любое другое покрытие, содержащее выпуклости, воспользуйтесь другими программами.

Итак, начнем с того, что нам понадобиться для создания собственных уникальных обоев для Sims 4.

1. Установленная игра The Sims 4.

2. Графический редактор. Я пользовалась Adobe Photoshop CS6, который можно скачать с торрента.

3. Плагин для фотошопа, который позволяет работать с файлами DDS. Я качала отсюда.

4. Программа WallEz, которая и есть гвоздем всего урока. Качаем здесь.

5. Любой текстовый редактор. Я пользовалась обычным Блокнотом, который есть в любой версии Windows.

Программу WallEz не нужно устанавливать, просто распакуйте в любое удобное для вас место. Материалы из Sims 4 ей не нужны, так что в корневую папку тоже перемещать не нужно.
Для удобства использования, авторы статьи рекомендуют создать ярлык программы.
Правой клавишей мыши по программе и выбрать "Создать ярлык"

Спойлер:

Далее нужно прописать путь для сохраняемых файлов. Конечно, можно этого не делать, но тогда придется искать файлы по всему компьютеру. Для этого необходимо в Свойствах ярлыка изменить рабочую папку.
Правой кнопкой мыши по ярлыку - Свойства

Спойлер:

В свойствах ярлыка впишите адрес папки, в которой будут размещаться созданные вами материалы.

Спойлер:

Теперь, когда все необходимое у нас есть, можно приступать к созданию обоев для симс 4.

Шаг 1

Открываем в фотошопе картинку, которую выбрали для будущих обоев. Помните, что лучше брать картинку размером 256х256. Если у вас другая, следует ее подогнать именно под эти параметры.

Спойлер:

Шаг 2

Тут же создаем три новых файла, размерами 256(ширина)x768(высота), 256(ш)x1024(в) и 256(ш)x1280(в).

Спойлер:

Шаг 3

Переносим выбранный нами рисунок на все три пустых файла. Внимательно проверяйте, чтоб все стыки совпадали, иначе обои получаться неровными.
Если вы делаете потолочный плинтус, то учитывается, что при полностью поднятых стенах потолок "съедает" верхние 35 пикселей.

Спойлер:

Шаг 4

Когда вы сделали все три текстуры и убедились в ровности работы, сохраните все три в формате .dds. Используйте следующие настройки:

Спойлер:

Шаг 5

Создаем текстовый документ с помощью программ Блокнот, Notepad. В зависимости от того, чем вы привыкли пользоваться. В открывшемся файле вставляем такой текст (без слов, только код):

Код:
Код, который нужно вставить:
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<Package Creator="Имя креатора" Filename="Имя создаваемого объекта">
<Wall Price="Цена" Name="Название обоев в игре" Description="Описание обоев">
<Tag Type="Color" Value="Цветовой тег"/>
<Tag Type="Style" Value="Тег стиля"/>
<Swatch Top="#ff0000" Bottom="#0000ff" Middle="#00ff00" />

<TextureShort Filename="текстура короткая.dds"/>
<TextureMedium Filename="текстура средняя.dds"/>
<TextureTall Filename="текстура высокая.dds"/>
</Wall>
</Package>

Шаг 6

Теперь начинаем заполнять. ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на английском языке.

Имя креатора: ваше имя или никнейм. Это имя будет использоваться не только в имени вашего файла Package, но и в самой игре при внутриигровой идентификации объекта. Проверьте, чтобы ваше имя было уникальным во избежание конфликтов ваших материалов с контентом, созданном другими креаторами.

Имя создаваемого объекта: имя ваших обоев. Тоже должно быть уникальным. Писать без пробелов.

Цена: стоимость, которая будет отображаться в игре. Пишем только цифры.

Название обоев в игре, описание обоев: отображается в игре в режиме строительства при наведении на иконку. Заполнять только на английском языке. Можно использовать пробелы.

Цветовой тег: с помощью них игра сортирует предметы. Можно использовать сразу несколько (к примеру, если ваши обои в двухцветную полоску). Для этого строку нужно продублировать.
Цвета писать из этого списка:
Red, Blue, Green, DarkBrown, Brown, Gray, Black, Orange, Amber, Aqua, HazelBlue, HazelGreen, LightBlue, LightBrown, LightGreen, Yellow, White, Pink, Purple, Burgundy, Cream, Silver, Gold, Magenta, Teal, Turquoise, BlueNavy, BlueLight, BrownLight, Beige, GreenNavy.

Тег стиля: определяет, в какой категории будут находиться ваши обои. Также можно выбрать несколько.
Строго из списка:
Paint (Краска), Wallpaper (Обои), Tile (Плитка), Paneling (Панели), Masonry (Каменная кладка), RockAndStone (Камни и минералы), Siding (Сайдинг).

Swatch: Цвета, которые вы использовали для перекраски иконки перекраски предмета. Здесь нужно указать хотя бы, остальные два не обязательны. Для этого вам понадобятся HTML коды цветов.
Код можно посмотреть в фотошопе, взяв инструмент «Пипетка» и выбрав основной цвет вашей текстуры. А можно подобрать на одном из сайтов вроде этого.
Если вы хотите, чтобы ваша иконка была однотонной, просто убираете из кода текст: Bottom="#0000ff" Middle="#00ff00".

Текстуры: имена файлов DDS с текстурами. Строго в порядке: короткая, средняя, длинная. Расширение .dds обязательно должно присутствовать в имени.

Например, мой образец:

Спойлер:

Шаг 7

Теперь нужно изменить расширение нашего файла. Для этого щелкаем по нему правой кнопкой мыши и переименовываем.

Спойлер:

Этот файл должен находиться в одной папке с созданными вами текстурами.

Шаг 8

Перетащите свой файл .htm на ярлык программы WallEz. У вас появится черное окошко. Если вы все сделали правильно, то оно будет выглядеть так.

Спойлер:

Если выдает какие-то ошибки, значит проверяйте свой файлик. Чаще всего ошибки в нем.

Шаг 9

Все. Теперь можно созданный файл .package перемещать в папку Mods и смотреть в игре.

Вот мои:

Спойлер:

Ничего сложного. Главное, проверяйте швы на текстурах и содержимое файла.

Урок писался на основе источника
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Туториал по созданию обоев

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

 Похожие темы

-
» Туториал по созданию полов
» Туториалы по созданию поз
» Туториал по перекраске одежды

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Клуб Аморальных Энтузиастов :: FAQ форума :: Туториалы разных направлений :: The Sims 4: Туториалы-
Besucherzahlerrussian women dating
счетчик посещений
Яндекс.Метрика