В данном уроке я хочу рассказать, как буквально за 5-10 минут сделать простые полы для The Sims 4.
Урок написан не мной. Я просто его переработала, что-то вырезала, сократила текст. Для тех, кто захочет ознакомиться с полной версией, я дам ссылку ниже.
Урок не предполагает использование Workshop-а или Sims 4 Studio, что, в данном случае, намного упрощает работу. К тому же не нужно использовать клоны из игры, вы создаете свои собственные уникальные полы. Один минус: текстуры. Если вы хотите создать плитку или любое другое покрытие, содержащее выпуклости, воспользуйтесь другими программами.
Итак, начнем с того, что нам понадобиться для создания собственных уникальных полов для Sims 4.
1. Установленная
игра The Sims 4.
2.
Графический редактор. Я пользовалась Adobe Photoshop CS6, который можно скачать с торрента.
3.
Плагин для фотошопа, который позволяет работать с файлами DDS. Я качала отсюда.
4.
Программа WallEz, которая и есть гвоздем всего урока. Качаем здесь.
5. Любой
текстовый редактор. Я пользовалась обычным Блокнотом, который есть в любой версии Windows.
Программу WallEz не нужно устанавливать, просто распакуйте в любое удобное для вас место. Материалы из Sims 4 ей не нужны, так что в корневую папку тоже перемещать не нужно.
Для удобства использования, авторы статьи рекомендуют создать ярлык программы.
Правой клавишей мыши по программе и выбрать "Создать ярлык"
- Спойлер:
Далее нужно прописать путь для сохраняемых файлов. Конечно, можно этого не делать, но тогда придется искать файлы по всему компьютеру. Для этого необходимо в Свойствах ярлыка изменить рабочую папку.
Правой кнопкой мыши по ярлыку - Свойства
- Спойлер:
В свойствах ярлыка впишите адрес папки, в которой будут размещаться созданные вами материалы.
- Спойлер:
Теперь, когда все необходимое у нас есть, можно приступать к созданию полов для симс 4.
Шаг 1
Открываем в фотошопе картинку, которую выбрали для будущих полов. Изображение должно быть размером
512х512. Если у вас другая, следует ее подогнать именно под эти параметры.
- Спойлер:
Шаг 2
Проверьте, чтоб края и углы совпадали, иначе рисунок пола получится кривым. После всего этого сохраните свою текстуру в формате
.dds. Используйте следующие настройки:
- Спойлер:
Шаг 3
Создаем текстовый документ с помощью программ Блокнот, Notepad. В зависимости от того, чем вы привыкли пользоваться. В открывшемся файле вставляем такой текст (без слов, только код):
- Код:
-
Код, который нужно вставить:
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<Package Creator="Имя креатора" Filename="Имя создаваемого объекта">
<Floor Price="Цена" Name="Название пола в игре" Description="Описание пола">
<Tag Type="Color" Value="Цветовой тег"/>
<Tag Type="Style" Value="Тег стиля"/>
<Swatch Top="#ff0000" Bottom="#0000ff" Middle="#00ff00" />
<Texture Filename="текстура.DDS"/>
</Floor>
</Package>
Шаг 4
Теперь начинаем заполнять. ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на английском языке.
Имя креатора: ваше имя или никнейм. Это имя будет использоваться не только в имени вашего файла Package, но и в самой игре при внутриигровой идентификации объекта. Проверьте, чтобы ваше имя было уникальным во избежание конфликтов ваших материалов с контентом, созданном другими креаторами.
Имя создаваемого объекта: имя ваших полов. Тоже должно быть уникальным. Писать без пробелов.
Цена: стоимость, которая будет отображаться в игре. Пишем только цифры.
Название полов в игре, описание полов: отображается в игре в режиме строительства при наведении на иконку. Заполнять только на английском языке. Можно использовать пробелы.
Цветовой тег: с помощью них игра сортирует предметы. Можно использовать сразу несколько (к примеру, если ваши полы в двухцветную полоску). Для этого строку нужно продублировать.
Цвета писать из этого списка:
Red, Blue, Green, DarkBrown, Brown, Gray, Black, Orange, Amber, Aqua, HazelBlue, HazelGreen, LightBlue, LightBrown, LightGreen, Yellow, White, Pink, Purple, Burgundy, Cream, Silver, Gold, Magenta, Teal, Turquoise, BlueNavy, BlueLight, BrownLight, Beige, GreenNavy.
Тег стиля: определяет, в какой категории будут находиться ваши обои. Также можно выбрать несколько.
Строго из списка:
Wood (Древесина), Carpet (Ковер), Tile (Плитка), Stone (Камень), Masonry (Каменная кладка), Linoleum (Линолеум), Metal (Металл), Outdoor (Для дворика).
Swatch: Цвета, которые вы использовали для перекраски иконки перекраски предмета. Здесь нужно указать хотя бы, остальные два не обязательны. Для этого вам понадобятся HTML коды цветов.
Код можно посмотреть в фотошопе, взяв инструмент «Пипетка» и выбрав основной цвет вашей текстуры. А можно подобрать на одном из сайтов вроде этого.
Если вы хотите, чтобы ваша иконка была однотонной, просто убираете из кода текст: Bottom="
#0000ff" Middle="
#00ff00".
Текстуры: имя файлы DDS с текстурами. Расширение .dds обязательно должно присутствовать в имени.
Например, мой образец:
- Спойлер:
Шаг 5
Теперь нужно изменить расширение нашего файла. Для этого щелкаем по нему правой кнопкой мыши и переименовываем.
- Спойлер:
Этот файл должен находиться в одной папке с созданными вами текстурами.
Шаг 6
Перетащите свой файл .htm на ярлык программы WallEz. У вас появится черное окошко. Если вы все сделали правильно, то оно будет выглядеть так.
- Спойлер:
Если выдает какие-то ошибки, значит проверяйте свой файлик. Чаще всего ошибки в нем.
Шаг 7
Все. Теперь можно созданный файл .package перемещать в папку Mods и смотреть в игре.
Вот мои:
- Спойлер:
Ничего сложного. Главное, проверяйте швы на текстурах и содержимое файла.
Урок писался на основе источника