Ограничения
Ограничения выбираются добровольно. Вы можете вообще не брать себе ограничений, можете остановиться на нескольких или взять их целую кучу, чтобы сделать игру интереснее. Но помните, что провал ограничения поведет за собой штрафы.Аристократическое самообладаниеСтоимость ограничения – 1 балл
Ваш основатель династии заботится о спокойствии семьи и не хочет, чтобы произошло что-то, что может привести к неприятным последствиям.
• Ни один из членов семьи на протяжении всех десяти поколений не может описаться или заснуть из-за недостатка сил.
• К младенцам и гостям данное правило не относится.
ПаранойяСтоимость ограничения – 2 балла
Ваш основатель просто убежден, что кому-то все время от него что-то нужно! И эта паранойя с легкостью передается из поколения в поколение.
• В каждой комнате дома должна быть пожарная сигнализация
• Основатель династии не может уснуть, пока на его участке находятся посторонние люди. Когда ребенок во втором поколении становится подростком, то ему вменяется в обязанности прогонять посторонних с участка – и так из поколения в поколение.
• Ни одно из поколений не может взять ребенка из приюта.
• Если ребенка забирает социальный работник, то ограничение считается невыполненным.
Слушайте меня!Стоимость ограничения – 1 балл
Ваш основатель – требовательный тип, и его требовательность передается из поколения в поколение. Вы действительно должны постараться, чтобы сделать членов семьи счастливыми.
• Каждый день вы должны выполнять не менее одной прихоти основателя / молодого наследника. Прихоть может быть тривиальной, но она все равно должна быть выполнено.
ТехнофобСтоимость ограничения – 1 балл
Ваш основатель старомоден и не любит всякие новинки в электронике. Естественно, что он требует того же от всех членов семьи.
• Вы не можете покупать из раздела «Электроника» какие-либо предметы, за исключением телефонов и самого дешевого компьютера. Компьютер можно использовать только для изучения навыка «Писательство» и поиска работы.
• Никто из членов семьи не пользуется мобильным телефоном для исходящих звонков и перемещений на другой участок.
Строгие семейные устоиСтоимость ограничения – 1 балл
Ваш основатель династии в силу своих воззрений считает, что прерывание естественного хода жизни – неправильно и поэтому все противозачаточные средства под строгим запретом. Основатель просто уверен, что только брак позволит воспитать полноценного ребенка. Все члены семьи могут заводить детей и заниматься вухуу только с теми, с кем состоят в браке.
• Основатель должен иметь стремление Семья.
• Каждый раз, когда ваши персонажи занимаются вухуу, вы должны выбрать «Зачать ребенка», после чего симка обязательно должна сделать тест на беременность.
• Если нет опции «Зачать ребенка», то персонажи не могут заниматься вухуу.
• Неженатые персонажи не могут заниматься вухуу или пытаться завести ребенка.
СтойкостьСтоимость ограничения – 4 балла
У вашего основателя династии и всех членов семьи просто какая-то сверхъестественная сила воли! Они очень устойчивы к командам различного рода.
• Вы можете давать только три команды каждому члену семьи в один сим-день.
- можно использовать "божью" руку, чтобы не расходовать команды сима на уборку мусора, пищи и т.п.
- выбор действия из выпадающего списка (например, "работать упорно", "никакого пота", "идти автоматически" и т.п. считаются за команду.
• Если команда не может быть выполнена (из-за какого-либо препятствия), вы можете выполнить ее повторно.
• Если ваши персонажи находятся в плохом настроении и не выполняют команды, то они считаются израсходованными.
• Вы можете на общественных лотах давать своим персонажам еще одну дополнительную команду, но только для того, чтобы вернуться домой.
• Неиспользованные команды не переносятся на следующий день.
БезработицаСтоимость ограничения – 2 балла
По каким-то непонятным причинам, город находится в экономическом упадке. Рынок вакансий не стабилен, сотрудников требуется мало.
• На новую работу можно устраиваться только по понедельникам. Для выбора работы необходимо воспользоваться генератором чисел. Пронумеруйте карьеры и выберите ту, номер которой вам выпал.
• Только один персонаж может выбрать предложенную работу.
Музыкальный слухСтоимость ограничения – 1 балл
Ваш основатель любит музыку и считает, что одарен слухом. Несомненно, что прекрасный слух передается генетически всем детям.
• Ваш основатель должен обладать чертой характера – «меломан».
• Ваш основатель должен приобрести какой-либо музыкальный инструмент до первого дня рождения. Инструмент не может быть продан и должен находиться в доме до рождения десятого поколения.
• Каждый наследник должен купить какой-либо музыкальный инструмент до становления подростком. Инструмент не может быть продан и должен находиться в доме до рождения десятого поколения.
• Ваш основатель и каждый наследник должны развить навык игры на соответствующем инструменте до максимального уровня, прежде чем станут пожилыми.
Легендарный хозяинСтоимость ограничения – 1 балл
Ваш основатель считает, что вечеринки и торжества – неотъемлемая часть жизни и настаивает, чтобы все наследники устраивали празднование по случаю каждого дня рождения или другого значительного события.
• Ваш основатель должен устроить вечеринку по поводу новоселья в течение недели с заселения.
• Вся семья должна отмечать дни рождения и свадьбы. В честь дней рождений малышей устраивается домашняя вечеринка и печется торт.
НепоседаСтоимость ограничения – 3 балла
Ни основатель династии, ни его наследники не могут прижиться ни в одном доме. Их все время что-то смущает и из-за этого они постоянно переезжают.
• Каждое поколение должно сменить один раз место жительства. Для основателя переездом считается заселение. Переезд соответствующий поколению можно осуществлять после его рождения (не обязательно ждать вступления наследника в права).
• При переезде не допустимо «потерять» кого-либо из домочадцев или какие-либо предметы, которые не подлежат продаже.
• На момент рождения десятого поколения у семьи должно быть девятое по счету место жительства.
Писательский мирСтоимость ограничения – 1 балл
Ваш основатель очень любит читать и писать. Он поощряет всех членов семьи, кто проявляет к этому интерес.
• Ваш основатель должен обладать чертой характера «книжный червь».
• Ваш основатель и каждый наследник должны развить писательский навык, прежде чем станут пожилыми.
• Основатель династии должен купить компьютер до своего первого дня рождения.
• Основатель династии и каждый наследник должны написать, по крайней мере, один бестселлер любого жанра до того, как умрут.
Друзья – ключ к успехуСтоимость ограничения – 1 балл
Ваш основатель обаятелен и полагает, что единственный способ добиться чего-либо в жизни – это друзья.
• Ваш основатель должен обладать чертой характера «дружелюбный».
• Ваш основатель и каждый наследник должны достигнуть максимального уровня в навыке «Обаяние», прежде чем станут пожилыми.
История семьиСтоимость ограничения – 1 балл
Основная цель жизни, как видит основатель, это написание истории собственной династии.
• Ваш основатель и каждый наследник (кроме десятого) должны написать по одному произведению. Эта книга не может быть опубликована и должна на протяжении всей династии хранится в шкафу.
РассудительностьСтоимость ограничения – 1 балл
Ваш основатель видит интеллект, как ключевой навык и настаивает, чтобы все в семье ее изучали.
• Ваш основатель должен обладать либо чертой характера «гений».
• Ваш основатель и каждый наследник должны максимально развить навык интеллекта, до того, как они станут пожилыми.
КриминалПротиворечит ограничениям «На страже порядка»
Стоимость ограничения – 3 балла
Ваш основатель династии не признает честного заработка. У него так и чешутся руки что-то украсть! И естественно, что «дурной пример – заразителен» – все наследники стараются ему подражать.
• Основатель династии и его наследники могут работать только в преступной сфере. Работа в других сферах не допускается.
• Основатель династии и каждый наследник должны достигнуть вершины карьеры до того, как станут пожилыми.
На страже порядкаПротиворечит ограничениям «Криминал»
Стоимость ограничения – 3 балл
Основатель династии готов пожертвовать жизнью за родной город и спокойствие его жителей и эта традиция свято соблюдается из поколения в поколение.
• Основатель династии должен обладать чертой характера «самоуверенный».
• Основатель династии и его наследники могут работать только тайными агентами.
• Основатель династии и его наследники должны в выбранной карьере достичь высшей ступени до того, как станут пожилыми.
Уродство в глазах смотрящегоСтоимость ограничения - 1 балл
В вашей семье не разделяют общепринятых стандартов красоты
• Вторая половинка для наследника выбирается по принципу «кто тут самый страшный будет». Если вокруг таких не найдётся, разрешено самому создать уродца и сделать его горожанином.
• Основателя нужно лепить по принципу «чем страшней, тем лучше». Его можно причесать, накрасить и одеть по своему вкусу.
Красавица и чудовищеСтоимость ограничения - 1 балл
Вашему основателю не повезло с внешностью. Его пугаются дети, а девушки не желают с ним знакомиться. Но он ищет ту, что разглядит в нем прекрасного человека
• Чем уродливее ваш основатель, тем лучше.
• Ваша задача "выправить породу", путем женитьбы основателя и наследников на красивых симках.
"В худших семейных традициях"Противоречит ограничению "Строгие семейные ценности" и "Легендарный хозяин"
Стоимость - 1 балл
Семейные традиции и тихий домашний очаг - это не про вашу семью. Ваш основатель не из тех, кто ценит детей и уважает старшее поколение, и его дети ответят ему тем же!
• основатель должен быть создан с чертами характера "Против детей" и "Непостоянный".
• запрещены семейные вечеринки: в честь дней рождения, свадебные вечеринки и похороны. Остальные типы вечеринок не возбраняются
• еще до свадьбы (в период помолвки) и затем на протяжении всего брака у основателя и наследников должен быть роман на стороне
• наследниками не могут становиться симы с чертой характера "Семьянин" и Стремлением "Семья"
• в семье не могут жить старики - симы должны быть выселены в тот же день, когда постарели или ранее (основатель/наследник к моменту старения уже должен передать "бразды правления" другому и выехать)
• примечание: если кроме стариков на участке нет других взрослых, то можно оставить кого-то одного до тех пор, пока кто-нибудь из детей не станет молодым
• основатель и наследники не могут быть друзьями своим детям и родителям
• скандалы, разводы, внебрачные дети не обязательны, но приветствуются
Чудо природыСтоимость ограничения – 4 балла
Ваш основатель обладатель необычной внешности. Он обожает свою особенность и хочет, чтобы наследники были на него похожи.
• Наследник должен быть с той же особенностью, что и основатель (напр. зелёная кожа, розовые глаза, желтые волосы и т.п.)
• Только тот ребенок, который похож отличительной особенностью на основателя, может быть наследником династии.
Примечание: изменения внешности любыми способами кроме зеркала и шкафа запрещены!
Экстремальный старт Стоимость ограничения - 1 балл
Каким-то неизвестным образом у вашего основателя пропали деньги и он, приехав на новое место, оказался на мели. Ни крыши над головой, ни куска пищи. В общем, ничего. А обратной дороги нет, и выживать как-то надо...
• Вместо положенных $1800 на счету остается $100. Для этого воспользуйтесь кодом Money 100.
• Основатель создается взрослым.
• Первую неделю никого нельзя подселять на свой участок.
• Запрещено жить у соседей.
• До вступления в права наследия второго поколения нельзя изменять общественные участки.
Жизнь в глушиСтоимость ограничения - 1 балл
По какой-то причине основатель построил свой дом в безлюдной глуши. До ближайшего города ехать несколько часов, а у доставщиков из магазинов мебели стройматериалов настроение портится на весь день, когда они слышат ваш адрес (на самом деле династийный лот может располагаться где угодно, но желательно все же воссоздать атмосферу пустынности вокруг)
• в день можно приобретать только один предмет из каталога покупок (исключение - первый день, когда можно купить столько объектов, на сколько хватит денег)
• в день можно приобретать только по 2 единицы каждого типа из каталога строительства, т.е. 2 напольных плитки, 2 полосы обоев, 2 окна и т.д.
Все цвета радугиСтоимость ограничения - 1 балл
Ваши симы любят, когда вокруг них много любимого цвета.
• Каждому поколению соответствует какой-то цвет (7 цветов радуги+черный+белый+коричневый).
• Жилище, внешний вид, и имена симов каждого поколения должны отражать их любовь к соответствующему цвету.