|
Автор | Сообщение |
---|
Пол : Возраст : 38 Откуда : СПб Сообщения : 232 Благодарности : 30 Дата регистрации : 2009-12-13 Вы последний раз заходили
| Тема: Porter Вс 10 Июл - 9:01 | |
| Porter Автор: twallan Перевод: Lisa SimsДля версии игры 1.63. Русифицирован. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] ОПИСАНИЕ:Этот мод добавляет новое меню "Porter..." ко всем лотам в округе. Меню содержит следующие взаимодействия: "Pack" (Запаковать) - дает возможность выбрать семью/семьи для импорта. "Unpack" (Распаковать) - распаковывает семью на выбранный лот. Могилы/урны мертвых симов переместятся в мавзолей на кладбище. Дополнительным семьям будет предоставлено собственное жилье для переезда (имеется в виду то, что если вы запаковали несколько семей, а выбрали для распаковки одну, остальные будут заселены в городе автоматически). "Version" (Версия) - отображает текущую версию мода. ИНСТРУКЦИИ:1) Выберете заселенный лот и используйте взаимодействие "Pack". 2) Выберете семьи или симов, которых желаете запаковать. 3) Назовите и сохраните файл. 4) Вернитесь в главное меню и начните "Новую игру". 5) Выберете и поселите уже существующую семью для первой игры (не из запакованных). 6) Поставьте игру на паузу и отыщите пустой дом. 7) Выберете его и используйте действие "Unpack". 8) Выберете нужную семью из списка. 9) Подождите, пока она распакуется.
- ПРИМЕЧАНИЯ:
"Запаковывание" ("Pack") сохранит семейные отношения между симами, включая мертвых (дедушка, бабушка, мать, отец и т.д.).
"Unpack" или "Распаковывание" имеет функцию прикрепления семейных отношений к уже существующим в городе симам. Т.е., если в округе уже проживает сим с именем, фамилией и предпочтениями, идентичным запакованному, мод предложит вам использовать его вместо импортированного. Все семейные отношения (и даже новые) буду прикреплены к данному симу, а запакованный клон будет удален.
Функция "проверки на клонов" позволяет многократно экспортировать семьи в новый городок, автоматически прикрепляя их там. (Т.е., если вы поселили запакованную ранее семью в одном городе, а потом поиграли ею в другом и хотите перенести в первый, мод просто позволит вам прикрепить все достижения/отношения, не заселяя семью заново).
- ГЛЮКИ, БАГИ:
1) Не заселяйте запакованные семьи первыми в новом городке, возможен глюк с панелью отображения симов, который не позволит вам продолжить. Сначала выберете обычную/стандартную семью, затем найдите пустой дом и распакуйте там импортированное семейство.
2) После использования "Pack" не входите в меню "Изменение городка", пока не снимите игру с паузы, иначе кнопка "Вернуться в игру" может перестать отображаться.
3) Не пытайтесь запаковать целый город в один файл. Игре не хватит памяти, чтобы создать его, что грозит вылетами и зависаниями.
4) Не обменивайтесь с другими игроками запакованными с помощью мода семьями! Это может повредить чьему-то городку или целой игре, в итоге вы окажетесь виноватым.
P.S. Удостоверьтесь в том, что сделали копии сейвов перед установкой мода. При неверном использовании он может сильно навредить.
|
|
| |
Пол : Возраст : 33 Откуда : Из пробирки) Сообщения : 1508 Благодарности : 407 Дата регистрации : 2010-01-05 Вы последний раз заходили
| Тема: Re: Porter Вс 10 Июл - 11:43 | |
| Какой классный мод ^^ Для спасения династии уж точно поможет) |
|
| |
Пол : Возраст : 123 Откуда : Ульяновск Сообщения : 1795 Благодарности : 760 Дата регистрации : 2009-12-30 Вы последний раз заходили
| Тема: Re: Porter Пт 22 Июл - 14:45 | |
| .
Внимание! После выхода десятого официального патча (1.12/2.7/3.3) изменился порядок установки файлов package в игру (в том числе хаков и модов). Теперь не требуется устанавливать папку Mods и файл Resource.cfg в папки базовой игры и аддонов. Файл d3dx9_31.dll больше не нужен. Скачанное в формате .package помещается в игру таким образом: В папке Мои Документы\Electronic Arts\The Sims 3 надо создать папку Mods и поместить в нее Resource.cfg и папки Packages и dbcss (в папке Packages можно создавать вложенные папки, в которые устанавливаются файлы формата .package). В адресной строке будет такой вид: Мои документы\Electronic Arts\The Sims 3\Mods\dbcss Читать дальше... Мои документы\Electronic Arts\The Sims 3\Mods\Packages Мои документы\Electronic Arts\The Sims 3\Mods\Resource.cfg Содержимое файла Resource.cfg должно выглядеть так: Priority 500 PackedFile Packages/*.package PackedFile Packages/*/*.package PackedFile Packages/*/*/*.package PackedFile Packages/*/*/*/*.package PackedFile Packages/*/*/*/*/*.package PackedFile dbcss/*.dbc PackedFile dbcss/*/*.dbc
Объясните идиотке.... У меня весь скачанный контент в игре виден только если папка mods лежит в последнем аддоне.....Но ни один хак не появляется((((( Согласно собщению теперь папку mods нужно разместить в базовой игре..... Если я туда кидаю ничего не видно((((( У меня игра установлена на двух дисках... на диске C (c:\documents and settings и тп, там у меня сейвы и тп) и еще на диске E туда я устанавливаю саму игру и на нем же у меня папка mods.... Согласно посту я так понимаю теперь папку mods нужно перенести на диск C? Если нет...то я что то совсем туплю..... разъясните мне по полочкам......плиииз |
|
| |
Пол : Возраст : 20 Откуда : Сайлент Хилл Сообщения : 12234 Благодарности : 3037 Дата регистрации : 2009-12-27 Вы последний раз заходили
| Тема: Re: Porter Пт 22 Июл - 15:11 | |
| Не в директорию базовой игры, Ир. Папка модс должна быть именно там, где сейвы, в "Моих документах". |
|
| |
Пол : Возраст : 123 Откуда : Ульяновск Сообщения : 1795 Благодарности : 760 Дата регистрации : 2009-12-30 Вы последний раз заходили
| Тема: Re: Porter Пт 22 Июл - 15:27 | |
| Спасибо друг! Вот по этому у меня ничего и не видно, думала же на С надо запихнуть, ан нет.....приду с работы попробую! Спасибо! Вот только теперь все на С пихать, а он же системный не резиновый...ну это уже другой вопрос! Еще раз спсб)))) |
|
| |
Пол : Возраст : 30 Откуда : Омск Сообщения : 1011 Благодарности : 274 Дата регистрации : 2011-09-27 Вы последний раз заходили
| Тема: Re: Porter Сб 4 Фев - 14:53 | |
| Вот за этот мод спасибо! Очень полезный, у меня как раз торрент нормально роздан,можно качнуть. |
|
| |
Пол : Сообщения : 22 Благодарности : 11 Дата регистрации : 2011-12-01 Вы последний раз заходили
| Тема: Re: Porter Вт 28 Фев - 16:21 | |
| Честно говоря, не очень поняла :/ Это надо делать когда только создаешь династию? |
|
| |
Пол : Возраст : 20 Откуда : Сайлент Хилл Сообщения : 12234 Благодарности : 3037 Дата регистрации : 2009-12-27 Вы последний раз заходили
| Тема: Re: Porter Вт 28 Фев - 16:25 | |
| Это надо делать, если собираешься переселять династию в другой город. Так семейное дерево не потеряется. |
|
| |
Пол : Сообщения : 22 Благодарности : 11 Дата регистрации : 2011-12-01 Вы последний раз заходили
| Тема: Re: Porter Вт 28 Фев - 16:26 | |
| Ааа, всё, поняла, спасибо) |
|
| |
Пол : Возраст : 28 Откуда : Москва Сообщения : 1 Благодарности : 1 Дата регистрации : 2012-05-02 Вы последний раз заходили
| Тема: Re: Porter Ср 2 Май - 17:59 | |
| вот у меня проблема: когда начала запаковывать семьи (~44 человека, 3 семьи), после сохранения семьи, началась обработка после которой вылезло сообщение о кол-ве запакованных симов и семей, а потом вылезло окно со списком семей как при пункте №2 и игра вылетела. в последствии запаковывать семьи не получается: вылезает сообщение "Семьи не были запакованы и экспортированы". Что я не так делаю?
|
|
| |
Пол : Возраст : 20 Откуда : Сайлент Хилл Сообщения : 12234 Благодарности : 3037 Дата регистрации : 2009-12-27 Вы последний раз заходили
| Тема: Re: Porter Ср 2 Май - 18:05 | |
| Вылетает игра? Значит, 44 сима - слишком много для одного запаковывания. Вашей игре не хватает памяти. |
|
| |
Пол : Возраст : 23 Откуда : Саннидейл Сообщения : 1069 Благодарности : 92 Дата регистрации : 2012-08-23 Вы последний раз заходили
| Тема: Re: Porter Чт 25 Июл - 15:02 | |
| а из универа получится упаковать семью? |
|
| |
Пол : Возраст : 20 Откуда : Сайлент Хилл Сообщения : 12234 Благодарности : 3037 Дата регистрации : 2009-12-27 Вы последний раз заходили
| Тема: Re: Porter Чт 25 Июл - 15:23 | |
| |
|
| |
Пол : Возраст : 23 Откуда : Саннидейл Сообщения : 1069 Благодарности : 92 Дата регистрации : 2012-08-23 Вы последний раз заходили
| Тема: Re: Porter Чт 25 Июл - 16:13 | |
| У меня игра вылетает после попытки запаковать А нужно запаковывать с другой семьи или с той которую запаковываешь тоже можно? P.S. А он с чем конфликтует? |
|
| |
Пол : Возраст : 20 Откуда : Сайлент Хилл Сообщения : 12234 Благодарности : 3037 Дата регистрации : 2009-12-27 Вы последний раз заходили
| Тема: Re: Porter Чт 25 Июл - 16:33 | |
| Не поняла второй вопрос. Мод ни с чем не конфликтует. Если вылетает - проверь версию и старайся не запаковывать много симов. Попробуй по одному. |
|
| |
Пол : Возраст : 23 Откуда : Саннидейл Сообщения : 1069 Благодарности : 92 Дата регистрации : 2012-08-23 Вы последний раз заходили
| Тема: Re: Porter Чт 25 Июл - 17:50 | |
| - Lisa Sims пишет:
- Не поняла второй вопрос.
Мод ни с чем не конфликтует. Если вылетает - проверь версию и старайся не запаковывать много симов. Попробуй по одному. у меня вылетает сразу после нажатия кнопки запаковать |
|
| |
Пол : Возраст : 23 Откуда : Саннидейл Сообщения : 1069 Благодарности : 92 Дата регистрации : 2012-08-23 Вы последний раз заходили
| Тема: Re: Porter Ср 30 Окт - 21:19 | |
| А можно упаковывать по несколько семей? Между ними родственные связи сохранятся? |
|
| |
Пол : Возраст : 123 Откуда : Ульяновск Сообщения : 1795 Благодарности : 760 Дата регистрации : 2009-12-30 Вы последний раз заходили
| Тема: Re: Porter Ср 30 Окт - 21:35 | |
| Да, можно упаковать несколько семей и между ними все связи сохранятся. |
|
| |
|