|
Клуб Аморальных Энтузиастов
|
| | The Sims 2 Династия - Правила игры | |
| Автор | Сообщение |
---|
Пол : Возраст : 20 Откуда : Сайлент Хилл Сообщения : 12234 Благодарности : 3037 Дата регистрации : 2009-12-27 Вы последний раз заходили
| Тема: The Sims 2 Династия - Правила игры Сб 10 Мар - 17:17 | |
| - История кардинальных изменений:
Изменений внесено не было
Это испытание, длиною в 10 поколений. Вы начинаете игру единственным симом в очень стесненных условиях и должны попытаться привести свою семью к богатству и процветанию до рождения десятого поколения. Начало:Создайте Новую игру. Этим сохранением вы будете пользоваться на протяжении всей игры в Династию. Вы можете выбрать любой город. Игра начинается с семьи, состоящей из одного сима – вашего основателя. Создайте его в редакторе «Создание семьи». Пол и внешность полностью остаются на ваш вкус. Вы можете использовать дополнительные материалы. Выберите характеристики, фетиши, стоп-сигналы (если имеется подходящий аддон) и стремление всей жизни. Особое внимание уделите фамилии семейства, чтобы она не надоела вам за долгое время игры. В дополнение к основателю допускается создание любого питомца, можно даже нескольких (разумеется, если у Вас есть аддон "Питомцы"). За каждого питомца, созданного вместе с основателем, начисляется 1 очко. Вы также можете покупать питомцев, брать животных из приюта или же дать кров бродячему питомцу. Единственным запрещенным методом присоединения питомца к семье является "объединение семей" в режиме просмотра городка. Теперь основателя нужно заселить в город. Как говорилось выше, город вы можете выбрать любой. Зато участок должен быть совершенно определенный. Это большие, абсолютно пустые участки, размера 5х5. У вас останется всего 4 800 $ наличными для постройки дома. Так и задумано. Все династии начинаются в весьма скромных условиях и основателю какое-то время придется бродяжничать. Если у вас есть аддон "Университет" и вы создали студента, вселите его в пустое общежитие. Там не могут проживать другие симы, которыми вы играете. Исключение - если вы создали для основателя пару ( см. следующее сообщение). Примечание: Если вы не хотите заселять симов на столь большие участки (например, из-за слабого компьютера с низкой производительностью или по другим причинам), можно выбрать более скромный вариант, но тогда вам придется корректировать семейный бюджет самостоятельно. Способ, которым пользовалась я лично: вводим код FamilyFunds <Фамилия семьи> 4800.Правила:- Не жульничать! Коды на деньги и настроение запрещены. Пользовательские объекты разрешены в том случае, если их цена и характеристики идентичны официальным объектам. Официальными считаются объекты, которые изначально есть в игре, а также купленные в Sims 2 Store. - Династийное семейство должно оставаться «выбранной семьей» на протяжении всей игры. Переключаться на другую семью запрещено. Если вам надоест игра за эту семью и захочется разнообразия, рекомендуется выбрать другое игровое сохранение. - Запрещено выходить из игры без сохранения. Подробности см. ниже, раздел Пенальти. - Никакого эликсира молодости! Его можно приобретать в разделе специальных наград, но пить - ни в коем случае! - Вы можете перевести сима в следующую возрастную стадию при помощи торта только после того, как появится сообщение, предупреждающее о грядущем Дне Рождения. Тортом пользоваться необязательно. Можно подождать, пока игра вырастит сима "насильно". Правила для "The Sims 2: Университет"- Вы можете продавать только те вещи, которые были куплены на деньги вашего сима. - Забрать с собой можно только те вещи, которые были куплены вашим симом. - Только симы, прошедшие путь "первокурсник-выпускник", могут присоединиться к династийному дому. - Вещи, принадлежащие секретному обществу, можно перемещать на другие лоты, однако вы не можете брать их с собой, отправляясь в свой родной город. Правила для "The Sims 2: Времена года"- Дети-ростоманы, рожденные от Симов-ростоманов, могут быть наследниками только в том случае, если сим-ростоман является членом династийной семьи. - Смерть от солнечного удара = смерть от пожара (не приносит вам новый вид призрака) - Смерть от удара молнией = смерть от удара током (не приносит вам новый вид призрака) - Новый вид призрака: смерть от попадания под град. Разрешено использование определенного вида модов. Среди новых возможностей: секс, беременность, женитьба для подростков.Список допустимых модов можно посмотреть >>здесь<<. Вселение симов:За одно поколение вы можете вселить наследнику одного сима - для рождения нового поколения. Также, разрешено вселить одного сима в качестве пары для не-наследников (по одному на каждого не-наследника); Разрешено повторное замужество (смерть супруга, развод), но если у представителя династии имеются дети от первого брака, рожать от нового супруга нельзя, т.е. фактически вселенный сим не становится кровным родственником и не может приносить семейству очки (см. сообщение ниже, "Кровный родственник"); Любой сим может быть присоединен к династии через брак или функцию «предложить переехать», кроме ниже перечисленных: - симы, созданные игроком в редакторе «Создание семьи» ( исключение - первое поколение семейства, см. пункт "Основные понятия" -> "Половинка основателя"); - симы или целые семейства, загруженные в игру из раздела The Exchange официального сайта игры или с любого другого сайта; - симы, которые ранее жили в Родовом гнезде, но съехали из него; - симы, которые «владеют богатством» (т.н. Diva и Mr. Big, Ландграаб и прочие), не могут быть вселены основателем. Последующие поколения уже могут вселять таких симов. Все остальные симы доступны для подселения в Родовое гнездо. Пенальти:- Минус 3 очка за нарушенное ограничение; - Минус очко за каждое использования кода kaching; - Минус очко за каждый визит психиатра (доктора, который прилетает, когда сим сходит с ума); - Минус 2 очка за каждого младенца, малыша и ребёнка, которого забрал социальный работник; - Минус очко за каждый визит судебного пристава (тот, кто забирает вещи за долги); - Минус очко за каждого сима, которого исключат из колледжа, или за сима, который бросает колледж сам до конца обучения. Это относится как к наследникам, так и к любым другим симам, отправленным в колледж из родового гнезда. Если вы пропускаете колледж совсем (из подростка сим сразу становится взрослым), пенальти нет; - Минус очко за каждого гостя, который умирает на лоте. Гостями считаются все симы, кроме младенцев и симов, которых вы можете контролировать; - Минус 2 очка за выход без сохранения (не в случае глюка); - Минус очко за смену стремления; - Минус очко за каждую смену стремления с помощью сферы Re-nu-yu (при этом вы можете менять фетиши и стоп-сигналы без пенальти); - Вы можете менять стремления в колледже после 2-го курса без пенальти, если кинете кубик (или используете виртуальный. Не забудьте выставить 1 при выборе количества "костей"). Единственное исключение - смена стремления на "Сыр", за это пенальти нет; - Минус очко за каждое животное, которое забрала полиция (если вы сами отдали, пенальти нет); - Минус 2 очка за каждое животное, которое убегает. Если вы сможете его вернуть, пенальти только -1. - Часто задаваемые вопросы или ЧаВо:
«Зачем мне такой огромный участок? У меня же совсем не будет денег в начале игры! Бедность в начале игры – это своеобразная «фишка» данного челленджа. Огромный кусок земли не только истощает доступный в начале бюджет, но и дает возможность в будущем отгрохать эпичный домище для своей семьи с ростом благосостояния.
«Могу ли я вселить в Родовое гнездо симов, которые не будут непосредственно участвовать в продолжении рода?» Можете, но учтите, что никаких очков за этих симов вы не получите.
«Должен ли первенец стать Наследником?» Нет. Наследником может стать любой кровный родственник, рожденный в Родовом гнезде. Порядок рождения не имеет значения. Учтите, что при "Матриархате/Патриархате", наследник должен быть определенного пола.
«Что делать, если наследник умер, а его брат съехал с лота? Можно ли брата, как единственного кровного родственника, вселить обратно, чтобы не обрывать династию и родить новое поколение?» Вы НЕ можете вселить брата на династийный лот, воссоединяя семью, если ранее "отдали его на волю потока времени". Если в Родовом гнезде есть женщина, способная родить детей, Вы можете сделать её беременной от этого уехавшего брата, и её ребенок может продолжить династийную линию. Так что будьте очень осторожны с решением отселить какого-нибудь сима.
«Могу ли я рисовать всех кровных родственников подряд, живущих на династийном лоте, чтобы заработать побольше очков? Или считаются лишь портреты основателя и наследников?» Портреты для категории теперь можно рисовать на любого члена генеалогического древа, не только на наследников.
|
| | | Пол : Возраст : 20 Откуда : Сайлент Хилл Сообщения : 12234 Благодарности : 3037 Дата регистрации : 2009-12-27 Вы последний раз заходили
| Тема: Re: The Sims 2 Династия - Правила игры Вс 11 Мар - 10:48 | |
| Основные понятия:
Поколение: «порядковый номер» в семье. Ваш основатель считается первым поколением, его дети – вторым, внуки – третьим и т. д. Игра заканчивается в момент рождения десятого поколения. Основатель: сим, которого вы создали в редакторе «Создание семьи» и с которого началась история вашей семьи. Половинка основателя: сим, которого вы создали в редакторе «Создание семьи». Ему суждено стать спутником жизни основателя. Заселяется в любое доступное по финансам жилье и остается там до знакомства с основателем. Запрещено управлять "половинкой" через инструмент смены семей. Исключение - если ваш основатель является студентом. Тогда они могут поселится вместе. Наследник: Кровный родственник основателя, которому суждено «приложить руку» к появлению на свет следующего поколения когда он достигнет детородного возраста. «Запаска»: кровные братья и сестры наследников, которые и сами могут стать наследниками, если что-то случится с «избранным». «Запасные» симы могут жить в Родовом гнезде или быть отданы на волю потока времени. Они могут зарабатывать очки для семейства. Отдать на волю потока времени: выселение контролируемого сима из Родового гнезда. Такие симы больше не смогут принести вам очков, но представители династии по-прежнему могут общаться и встречаться с ними. очки, заработанные ими до отселения, остаются на вашем счету. Очки: в них исчисляется результат игры. Очки можно заработать разными способами, которые описаны ниже. Цель игры – заработать как можно больше очков до момента рождения 10 поколения. Родовое гнездо: участок, на который в самом начале заселился ваш основатель. Вы не можете переселять свое семейство с этого участка до самого конца игры. Все наследники должны быть рождены на нем. Кровный родственник: любой сим, способный проследить свою родословную через генеалогическое древо вплоть до Основателя. Усыновленные/удочеренные симы НЕ считаются Кровными родственниками. Вселенные симы становятся Кровными родственниками только тогда, когда с их помощью рождается следующее поколение. Пара: сим, вселенный в Родовое гнездо для того, чтобы вместе с Наследником произвести на свет следующее поколение династии. Как только следующее поколение рождается, Пара становится Кровным родственником и может зарабатывать Очки.
Рождение и взросление Когда ребёнок вырастет в подростка, вы не имеете права выбирать его стремление самостоятельно, а должны бросить шестигранный кубик, чтобы определить его. Таким образом: 1. Богатство 2. Знания 3. Семья 4. Любовь 5: Популярность 6. Удовольствие (если у вас нет дополнения Ночная Жизнь, в этом случае вы можете выбрать стремление самостоятельно)
Примечания: - Если у вас нет кубика, можно использовать виртуальный. Не забудьте выставить 1 при выборе количества "костей". - Можно кинуть кубик при рождении ребёнка и плавно идти к этому стремлению, развиваясь в нужном направлении.
Второе стремление, доступное в аддоне "Увлечения" Для основателя вы можете выбрать второе стремление на свое усмотрение. Однако для наследников, их супругов и всех прочих cимов, присоединяющихся к семье или рожденных в династии второе стремление надо выбирать с помощью кубика или других подручных средств, его заменяющих. Нумерация остается прежней: 1. Богатство 2. Знания 3. Семья 4. Любовь 5: Популярность 6. Удовольствие Если в качестве второго стремления вам выпадает то, которое совпадает с первым, вы должны выбрать жареный сыр.
Смерть Симы, умершие в Родовом гнезде, могут остаться там в виде призраков, а могут быть отправлены на кладбище. Решать вам. Если сим умер и вы не успели нарисовать его портрет, портрет призрака не будет считаться для очков за категорию "Портреты". Если род прервется из-за смерти целого поколения и новых представителей этого поколения родить будет некому, игра заканчивается. Поэтому всегда полезно иметь «в запасе» хотя бы одного сима на тот случай, если что-то нехорошее случится с наследником. Если призрак становится управляемым, он все равно уже не сможет принести очков. Дети призраков ни под каким видом не могут быть сочтены кровными родственниками и, следовательно, не смогут приносить очков или становиться наследниками.
Рождение нового поколения Для появления следующего поколения в Родовом гнезде (или в больнице) должны состояться роды. Усыновления/Удочерения не считаются. Если вам очень хочется, вы можете пользоваться этой функцией, но усыновленные/удочеренные симы не смогут принести вам никаких очков. Если наследник предыдущего поколения – мужчина, то для появления на свет следующего поколения надо сначала вселить в Родовое гнездо пару для него. Если наследница женщина, то она может обойтись и без вселения, просто забеременев от своего возлюбленного. И в том и в другом случае брак между наследником и его парой совсем не обязателен. В момент рождения нового поколения, пара наследника начинает официально считаться кровным родственником и сможет зарабатывать очки за мечты всей жизни, счастье всей жизни или портреты (в том случае, если пара вселена в Родовое гнездо).
Примечание: Дети ростоманов (Plantsim) могут считаться наследниками в том случае, если их родитель несёт в себе кровь семьи. |
| | | Пол : Возраст : 20 Откуда : Сайлент Хилл Сообщения : 12234 Благодарности : 3037 Дата регистрации : 2009-12-27 Вы последний раз заходили
| Тема: Re: The Sims 2 Династия - Правила игры Пн 12 Мар - 7:41 | |
| ОчкиОчки для семьи можно заработать следующим образом: I. КатегорииПоколения:вы получаете 1 очко за основателя и по 1 очку за каждое рожденное поколение, вплоть до 10. Каждое очко зарабатывается в момент рождения первого ребенка в поколении. Последующие дети одного и того же поколения не приносят дополнительных очков. Таким образом, за поколения можно заработать максимально 10 очков. Мечты всей жизни:Вы получаете 1 очко за каждое невозможное желание, которое выполняется любым симом в семье. Сим может заработать вам только одно очко за свою жизнь. Симы должны выполнять желания, соответствующие его стремлению. Сим-романтик, который выучит все умения, не зарабатывает одно очко, так как это желание стремления Знания. - Типы желаний:
Семья: - Иметь 10 детей - Иметь 30 внуков
Богатство: - Заработать 100,000 - Владеть 5 предприятиями 10 уровня
Знания: - Выучить все умения - Быть похищенным инопланетянами 3 раза
Популярность: - Иметь 30 лучших друзей
Любовь: - Любить 20 симов одновременно - Вууху с 30 симами
Удовольствие: - 50 первых свиданий - 100 свиданий мечты
Сыр: - Съесть 200 сэндвичей с сыром
Портреты:вы получаете 1 очко за создание портрета члена семьи. Как и в предыдущей категории, сим, изображенный на портрете, должен жить в Родовом гнезде и быть частью генеалогического древа. Также по возрасту он должен быть молодым или старше. Очко зарабатывается в момент создания портрета, вам не обязательно дожидаться смерти сима. Очко за портрет не теряется даже если сим съедет из Родового гнезда. Уровень навыка художника, рисовавшего портрет, не важен. Портреты могут быть любого размера и в любом стиле. Учтите, что чтобы на мольберте появилась функция «Рисовать натюрморт», вашему симу потребуется 5 баллов навыка Рисование. Платиновые могилы:Вы получаете 0.5 очка за любую платиновую могилу, которая остаётся на лоте. Не имеет значение, какого она стремления, важно только то, что она платиновая. Чтобы могила была платиновая, нужно, чтобы сим умер от старости, находясь в платиновом уровне стремления. Деньги:Если у вас установлена только базовая игра The Sims 2, вы получаете 1 очко за каждые $100.000, которые заработают ваши симы. Если у вас установлено какое либо из "больших" дополнений, то за каждое из них эта сумма увеличивается на $50.000. Так, при наличии одного дополнения, вам надо будет заработать $150.000, чтобы получить одно очко, двух дополнений - $200.000 и т. д (за стаффпаки не надо прибавлять $50.000). Максимальное количество денег, которые надо заработать для одного очка - $300.000. Это касается тех игроков, у которых установлено 4 дополнения и более. Заработанные очки округляются в большую сторону, т. е. если вы в базовой игре заработали $430.000, то вы получаете за эту категорию 5 очков, а не 4. Вы можете посылать симов в колледж и вселять их обратно, оставляя себе $20.000, но для этого сим должен пройти весь курс обучения полностью. Очки считаются по той сумме, которая указана на экране городка при выборе семейства. Стоимость общественных лотов, которыми владеет семья, прибавляется к этому числу. Коллекции:1 очко за беременность от инопланетян (без разницы, сколько детей родилось в результате этой беременности); 1 очко за каждую "коллекцию" платиновых могил. "Коллекция" - по одной могиле каждого из 7 стремлений. Если у вас нет "Ночной Жизни", то каждого из 5; 1 очко, если у вас есть все 25 карьерных наград (если у вас нет каких либо дополнений, с которыми были добавлены новые карьеры, вам не нужны награды за эти карьеры). Это очко можно заработать только один раз; 2 очка если каждое невозможное желание было выполнено хотя бы раз. Желания должны быть выполнены симами соответствующего стремления. Для аддона Увлечения:1 очко, если сим собирает полную коллекцию жуков; 1 очко, если в доме висят награды за все доступные виды хобби. Мастер:Каждый бонус можно заработать только один раз. Каждый подпункт этой категории оценивается в 1 очко.- Типы бонусов:
"Белая ворона" 1 очко за белую ворону в семье. Белой вороной считается сим, являющийся одновременно инопланетянином-зомби-вампиром-оборотнем-растением-колдуном. Если у вас нет какого-либо дополнения, с которым было добавлено одно из этих существ, значит ваша Белая ворона не должна становиться этим существом. "Белая ворона" должна быть членом семьи (нести в себе кровь династии). Как только вы заработали этот бонус, сим может со спокойной совестью помереть. После того, как вы заработали это бонус, ваши симы могут выбрать стремление "Семья", не бросая кубик.
"Кролики тоже хотят любви" Вы должны сделать фотографию двух социальных кроликов (которых сим видит, когда сходит с ума), заигрывающих друг с другом. Заметки: Вам нужно как минимум 2 кролика для этого, то есть как минимум 2 сима должны иметь потребность "общение" на нуле. Кролики бывают трёх цветов: жёлтый, голубой и розовый. Только голубой и розовый кролик будут флиртовать друг с другом. Нельзя определить, какого цвета кролик получится у сима. После того как вы заработали этот бонус, ваши симы могут выбирать стремление "Любовь" без броска.
"Заканчивай то, что начал" Если вы не нарушили ни одного ограничения, которые выбрали в начале испытания. Чтобы заработать это очко, вы должны выбрать хотя бы одно ограничение.
"Вундеркинд" Такой ребенок должен: - быть наследником семьи; - вырасти из малыша в ребёнка с платиновым стремлением; - выучить все умения малыша (ходить на горшок, говорить и ходить); - выучить все умения до того, как он стали подростком (имеется ввиду готовка, обаяние, тело и прочее); - иметь оценку А+ при переходе из ребёнка в подростка; - "Научиться учиться" до того, как стал подростком (обучиться выполнять домашнее задание с помощью кого-то из симов постарше); - учиться в частной школе до того, как стал подростком; - при переходе в подростка быть на платиновом уровне стремления. Вы зарабатываете это очко, когда ребёнок становится подростком. После этого ваши симы могут выбирать стремление "Знания" без броска кубика.
"С днём рожденья" - каждый день рожденья наследника, с младенца до пожилого, вы должны проводить вечеринку; - каждая вечеринка должна быть проведена на максимальном уровне; - при переходе в каждую возрастную стадию наследник должен иметь платиновое настроение (исключение - при переходе в тодлерство), и смерть наследника тоже должна быть платиновой; После того как вы заработали этот бонус, вы можете выбирать для симов стремление "Популярность" без броска.
"Никаких сожалений" - сим, рождённый в династии, должен умереть от старости с платиновым уровнем стремления без единого плохого воспоминания. Единственное исключение - воспоминание "Смерть члена семьи". Эти смерти должны быть платиновыми; - сим должен быть наследником; После того, как вы заработали этот бонус, ваши симы могут выбрать стремление "Удовольствие" без броска.
"Капиталист" Наследник должен умереть в платиновом стремлении со всеми 25 особенностями бизнесмена и 7 золотыми очками талантов. После того, как вы заработали этот бонус, ваши симы могут выбрать стремление "Богатство" без броска.
“Финиш" Закончите испытание. Вы получаете это очко автоматически после рождения 10 поколения. Вы его заслужили.
Сверхъестественное:В игре есть несколько типов призраков, которые различаются по способу смерти и по цвету. Вы получаете 0.5 очка за каждый новый цвет призрака на лоте. Если вы соберёте все цвета, дайте себе 20 очков. - Типы призраков:
1. Утопление. Когда во время плавания у сима полностью заканчивается энергия, и он не успевает вылезти из бассейна. Призрак голубого цвета. Это самый хлопотный вид приведений - он повсюду оставляет за собой огромное количество луж, из которых потом вырастают сорняки.
2. Удар током. Если при ремонте электроприборов (особенно компьютеров) сима с очень низкой энергией ударяет током. Чаще всего страдают симы с низким уровнем механики. Призрак жёлтый, грязный и растрёпанный.
3. Пожар. Когда сим стоит слишком близко к огню, на него быстро перекидывается пламя. Призрак красного цвета; испытывает любовь к технике.
4. Голод. Когда уровень голода падает до нуля и остаётся таким в течение долгого времени. Призрак прозрачный; постоянно лезет в холодильник. Если на участке нет холодильника, призрак становится очень агрессивным.
5. Падение спутника. Очень редкий вид. Это происходит, когда сим любуется звёздами или небом. Призрак оранжевого цвета.
6. Мухи. Если не чистить комнату в течении долгого времени, в ней будут накапливаться мухи, которые впоследствии могут напасть на сима. Призрак сиреневого цвета.
7. Испуг. Если сима с низким уровнем энергии что-то напугало, к примеру, призрак. Призрак розового цвета; всё время плачет.
8. Болезнь. Если одна из болезней (Грипп, Пневмония, Отравление или Вирус) не вылечена в течении 10 дней. Призрак зелёного цвета; обожает картинно хвататься за горло, кашлять, падать на пол и, издавая загробные стоны, изображать свою тяжелую кончину.
9. Старость. Призрак прозрачного цвета, самый миролюбивый. Вид могилы зависит от настроения сима. Если у него золотое или платиновое настроение, то Смерть приводит с собой девушек в гавайских нарядах. Сим переодевается в панамку, гавайку и шорты, берёт чемодан с наклейками, танцует с девушками и отправляется в последнее путешествие. А если в плохом, то ничего особенного не происходит. Сим с платиновым настроением получает мраморное с позолотой надгробие с изображением его стремления вместо обычного каменного.
10. Быть съеденным растением-коровой (в дополнении University). Если это растение долго не подкармливать, а затем польститься на пирог со свечкой, торчащий у него из пасти. Призрак светло-зеленого цвета; все время трясёт кулаками, вопит страшным потусторонним голосом. Это самое агрессивное привидение из всех.
11. От солнечного света (вампиры, в дополнении Night Life). Когда у вампира все потребности падают до нуля из-за солнечного света. Призрак прозрачный.
12. Разбиться в неисправном лифте (в дополнении Open For Business). Когда лифт сломан, а сим, находящийся внутри него, имеет низкий уровень потребностей. Призрак прозрачный.
13. "Вдохновляющая речь"(в дополнении Open For Business). Когда сим выполняет взаимодействие "Вдохновляющая речь"(повышает потребности других симов за счет своих) при низких потребностях. Призрак оранжевый, с мегафоном в руках.
14. Замерзание (в дополнении Seasons). Если надолго оставить сима на морозе. Призрак серый, в зимней одежде.
15. Молния (в дополнении Seasons). Если сим с низким уровнем энергии лежит в джакузи или плавает в бассейне в грозу. Призрак жёлтый, грязный и растрепанный.
16. Град (в дополнении Seasons). Когда как минимум 4 потребности падают ниже половины, и сим находится под градом. Призрак малинового цвета.
17. Перегревание (в дополнении Seasons). Если надолго оставить сима на жаре.
18. Воспламениться (в дополнении Seasons). Во время огненного дождя. Чтобы пошел огненный дождь нужно использовать «Машину погоды» с низким уровнем индикатора стремления.
19. Раскладная кровать (в дополнении Apartment life) Если в плохом настроении с плохо накаченным телом раскладывает кровать, то на него это кровать падает. И лепешка.
20. Летучий змей (в дополнении Open For Business)
21. Смерть от мешка денег (в дополнении Free time)
Примечание: Если у вас нет соответствующих дополнений, вам не нужны эти типы призраков, чтобы закончить коллекцию. |
| | | Пол : Возраст : 20 Откуда : Сайлент Хилл Сообщения : 12234 Благодарности : 3037 Дата регистрации : 2009-12-27 Вы последний раз заходили
| Тема: Re: The Sims 2 Династия - Правила игры Пн 12 Мар - 9:46 | |
| II. Ограничения:
Ограничения выбираются добровольно. Вы можете вообще не брать себе ограничений, можете остановиться на нескольких или взять их целую кучу, чтобы сделать игру интереснее. Очки за выполнение ограничений начисляются по окончании игры, не раньше.
1. Ограничения, привязанные к определенным навыкам: Каждое из ниже перечисленных ограничений связано с определенным навыком. Основатель и все наследники должны развить этот навык до 10 пунктов, а также обязательно придерживаться условий, прописанных в ограничении. Вы можете выбрать до трех таких ограничений. Каждое будет стоить 3 очка. Если вы берете ровно три ограничения и сумеете следовать им до конца игры, то получите 10 очков. Если основатель или наследник умрет от старости или в результате несчастного случая, не выполнив условий, указанных в ограничении, оно считается невыполненным и очков за него вы не получите.
Примечание: Если у вас нет аддонов, соответствующих некоторым пунктам ограничения, можете их пропустить.
Садоводческое искусство Ваш основатель наткнулся на плодородный участок земли, когда выбирал место для своего Родового гнезда. Он очень близок к земле, любит ухаживать за растениями и заботится о природе. - Основатель и все наследники должны развить навык «Садоводство» до того, как станут пожилыми; - К старости у основателя и наследников должен быть золотой знак отличия «почётный садовод»; - Основатель и все наследники должны получить пропуск в «Райский сад»; - Основатель должен посадить как минимум 20 плодовых растений/деревьев до того, как станет пожилым. С этого момента в Родовом гнезде постоянно должно присутствовать не менее 20 живых растений.
Увлеченный рыболов Основатель обожает рыбалку и считает, что это лучшее времяпрепровождение. Рыбачить можно в одиночестве, с семьей, с друзьями. Он заражает всю свою семью этим увлечением. - Основатель и все наследники должны поймать минимум 10 рыб; - Основатель должен выкопать пруд в Родовом гнезде; - Основатель и все наследники должны получить золотой знак отличия «Почётный рыболов».
Сделай сам Ваш основатель уверен в своих силах и вселяет эту уверенность (или не менее сильное недоверие к наемным работникам) во всех домочадцев. - Основатель и все наследники должны развить навык «Механика» до того, как станут пожилыми; - Симы не имеют права пользоваться телефонным разделом «Заказать услуги», исключения – агентство по усыновлению, няня, уборщица; - Основатель и все наследники должны сделать как минимум 1-ого серво (робота) и получить золотой знак отличия «Почётный роботехник» - Основатель и все наследники должны получить пропуск в «Мастерскую Билла». - Вам разрешено вселять в Родовое гнездо симов из службы доставки или сервиса. Если вы сумеете с ними познакомиться.
Хорошего человека должно быть МНОГО Ваш основатель – широкой души человек. Еда – его кумир. «Физические упражнения и здоровая пища – мифы, выдуманные злопыхателями, также, как и парниковый эффект» - вот чему он научил свою семью. - Основатель должен быть ленивым по характеру и иметь избыточный вес; - Все наследники должны располнеть к тому моменту, когда станут подростками. В этом состоянии они должны пребывать до момента старения; - Основатель и все наследники должны развить навык «Кулинария» до того, как станут пожилыми.
Идеальная физическая форма Ваш основатель получает эстетическое удовольствие от созерцания накачанных торсов. Он настаивает на том, чтобы все в семье регулярно упражнялись и поддерживали превосходную физическую форму. - Основатель должен быть активным по характеру и накачать мышцы в первую неделю игры; - Все наследники должны накачать мышцы к тому моменту, когда станут подростками. В этом состоянии они должны пребывать до момента старения; - Основатель и все наследники должны развить навык «Тело» до того, как станут пожилыми.
Аналитический склад ума Ваш Основатель считает, что логика - это главное достижение человечества и настаивает на том, чтобы вся его семья преклонялась перед логикой также, как и он. - Основатель должен иметь «Знания» в качестве жизненного стремления; - Раз в два поколения один из симов должен быть похищен инопланетянами (вас основатель должен стать первым); - Основатель и все наследники должны развить навык «Логика» до того, как станут пожилыми.
Музыка нас связала Ваш основатель заядлый меломан. Всех домочадцев он приучает к тому же. - Основатель должен приобрести любой музыкальный инструмент до своего первого дня рождения. В последствии этот инструмент нельзя продавать. После того, как основатель умрет, инструмент должен быть выставлен на всеобщее обозрение где-нибудь в Родовом гнезде, и стоять там до окончания игры. - Основатель и все наследники должны развить навык «Творчество» до того, как станут пожилыми.
Полезные связи - ключ к успеху Ваш Основатель весьма харизматичен. Он верит, что единственный способ добиться успеха в жизни - это окружить себя полезными людьми. Эту черту характера он взрастил во всех домочадцах. - Основатель должен иметь стремление «Популярность»; - Основатель и все наследники должны завести 10 лучших друзей; - Основатель и все наследники должны развить навык «Харизма» до того, как станут пожилыми.
Табу - Основатель не может качать один навыков (по выбору); - Основатель не может выполнять никаких действий, которые связаны с этим навыков или развивают его (например, если выбрано табу на кулинарию, симу запрещается готовить самому - есть только в ресторанах, кафе или что-то, сделанное другом, соседом, знакомым; если спорт - нельзя бегать на дорожках, качаться на тренажёрах и так далее); - Любой сим, принятый в семью, тоже никогда не должен заниматься этим, даже если навык уже немного прокачан. |
| | | Пол : Возраст : 20 Откуда : Сайлент Хилл Сообщения : 12234 Благодарности : 3037 Дата регистрации : 2009-12-27 Вы последний раз заходили
| Тема: Re: The Sims 2 Династия - Правила игры Вт 13 Мар - 13:37 | |
| 2. Остальные ограничения. Из оставшихся ограничений вы можете выбрать сколько угодно по своему вкусу.
В богом забытом месте Стоимость: 2 очка Итак, представьте, что ваши подопечные проживают в очень отдаленном месте, можно сказать, в глуши. До ближайшего города, в котором расположен торговый центр, сотни километров! В связи с этим, на доставку товара в вашу местность уходят недели. На самом деле, ваш дом может располагаться там, где вы решили, однако смысл этого ограничения в том, что вам стоит делать вид, будто персонажи живут у черта на рогах. - Можно совершать не более одной покупки в день. Исключение составляет лишь самый первый день, в который вы можете купить столько товаров, сколько вам того позволит бюджет основателя; - Разрешается покупка не более 2 предметов (для каждого живущего на участке сима) одной категории в меню строительства, то есть: 2 квадрата фундамента, 2 секции стен, 2 квадрата покрытия для пола, 2 двери и т. д. Для реализации крупномасштабных проектов вам понадобится достаточно долгое время. Это правило также игнорируется в первый игровой день и не распространяется на продукты.
Природная красота Стоимость: 1 очко Мы такие, какими нас создала природа, зачем что-то менять и идти ей наперекор? - Сим-основатель, а также его последующий избранник и все члены семьи не должны пользоваться косметикой; - Вы также не можете пользоваться такими разделами в редакторе персонажа как «тушь», подводка для глаз», «румяна» и «губная помада».; - Никто из членов семьи не может жениться/выйти замуж за сима, носящего макияж. Если же ваш избранник носит макияж, он должен расстаться с ним сразу же при переезде в династийный дом. - Вы можете менять форму бровей и прически, однако все члены семьи не могут иметь неестественный цвет волос (красный, розовый и т.д.); - Члены семьи не могут делать татуировки и пирсинг. Разрешается пользоваться скачанной генетикой, не имеющей каких-либо признаков макияжа; - Члены семьи (включая беременных симок) не могут пользоваться услугами салона красоты и визажиста, ведь вся эта химия так плохо сказывается на здоровье!
Экстремальные условия Стоимость: 1 очко Ваш основатель приобрел огромный участок земли. Он-то, конечно, окупится, но как скоро это произойдет? Ведь в начале придется ой как несладко. - Вы не можете начинать династию в университете, основатель сразу должен создаваться как взрослый. - Вы должны заселить основателя на пустой лот размером 5Х6, в итоге на счету должно остаться 1 500 $ наличными (при наличии медленного компьютера можно заселить основателя на лот поскромнее, но деньги обязательно следует вычесть кодом); - Основатель не может жениться/выйти замуж в первую игровую неделю; - При наличии аддона "Увлечения" вы не имеете права продать компьютер, подаренный мистером Хамблом, чтобы заработать деньги.
Аристократическое самообладание Стоимость: 1 очко Ваш основатель уделяет огромное внимание спокойствию и престижу семьи. Он не хотел бы, чтобы когда-нибудь случилось что-то, что может оставить пятно на семейной репутации или принести раздор в дом. - На протяжении всех 10 поколений ни один сим не должен описаться вне туалета, дурно пахнуть, спать на полу или лицом в еде; - Действия младенцев, малышей и гостей не нарушают этого ограничения.
Бесстрашие (противоположность Паранойе) Стоимость: 2 очка Ваш основатель не боится риска и привил эту привычку всем своим домочадцам. - Если в Родовом гнезде ломается электрический прибор, вы не имеете права вызывать службу ремонта. Поломку должен устранить один из членов семьи; - Вы не имеете права покупать пожарную сигнализацию или сигнализацию от воров.
Паранойя (противоположность Бесстрашию) Стоимость: 1 очко У вашего основателя мания преследования. Подобная паранойя обычно проходит с возрастом, но постоянно передается следующему поколению. - Сигнализация от воров и противопожарная сигнализация должны располагаться в каждой комнате независимо от того, может ли там начаться пожар и доступна ли она для воров; - Основатель не может лечь спать, если в Родовом гнезде присутствуют гости. Когда наследник следующего поколения станет подростком, эта "обязанность" переходит к нему, а основатель сможет спать в любое время. В дальнейшем это также будет передаваться следующим поколениям при достижении наследниками подросткового возраста; - Вы не имеете права пользоваться услугами Агентства по усыновлению; - Если кого-то из детей забирает Социальная Служба, ограничение считается нарушенным; - К семье могут присоединиться только те симы, которые будут непосредственно участвовать в продолжении рода, т. е. жены/мужья наследников.
Симы правят симоводом Стоимость: 1 очко Ваш основатель – очень требовательный малый. Подобный стиль поведения он предал каждому из наследников. Вам придется попотеть, чтобы ваши подопечные были всем довольны и счастливы - В каждый игровой день должно быть выполнено по одному желанию основателя и наследников.
Старомодность Стоимость: 1 очко Ваш основатель очень старомоден и страдает технофобией. Он убеждает всю семью не пользоваться «этими новомодными штучками». - Вы не можете покупать и использовать предметы из раздела «Электроника». Исключения - телефон и самый дешевый компьютер, который, впрочем, можно использовать только для написания романов; - Симы не могут пользоваться мобильными телефонами, MP3-плеерами и портативными игровыми приставками.
Строгие семейные устои Стоимость: 2 очка Ваш основатель по личным (этическим или религиозным) причинам, считает, что вмешиваться в естественные природные процессы грешно, поэтому он запретил использовать в своей семье какие-либо контрацептивы. Также он считает, что только законный брак создает нормальные условия для воспитания детей. Симы могут заниматься вухуу и рожать детей только от супругов. - Когда ваши симы делают вухуу, они ДОЛЖНЫ выбирать опцию "завести ребёнка"; - Если вы не хотите детей - симы не могут делать вухуу; - Два исключения: сим уже беременный или сим слишком старый и не может забеременеть; - Неженатые симы не могут делать вухуу; - Женатые могут делать вухуу только со своим супругом.
Руки прочь Стоимость: 3 очка Основатель и любой сим, присоединившийся к семье, имеют железобетонную волю. Ваши симы весьма устойчивы к командам своего божества. - Ползунок свободной воли должен быть передвинут на максимум и оставаться таким до конца династии; - Вы можете давать только 4 команды в день каждому симу; - Если команда не выполнена из-за временно заблокированного пути или глюка, вы можете дать её ещё раз (только ту же самую); - Команды, которые не выполнены из-за плохого настроения, потеряны; - Вы можете отменить текущее действие сима, когда даёте команду; - Вы также можете отменять свои команды (например если вы приказали симу делать физические упражнения и в определенный момент хотите, чтобы он перестал этим заниматься). Во всех других случаях вы не можете отменять произвольные действия симов; - Вы можете дать пятую команду когда сим находится в городе, за пределами Родового гнезда, но использовать её только для того, чтобы вернуться домой; - Команда "позвать к столу" идёт в счёт команд того сима, который зовёт людей к столу; - Команда "попросить присоединиться" идёт в счёт того сима, который зовёт другого сима присоединиться; - Неиспользованные команды не переносятся на другой день; - Возможность отдавать команды на текущий день вы получаете в полночь.
Кризис на рынке труда Стоимость: 1 очко По тем или иным причинам, та часть страны, где живут ваши симы, находится в глубоком экономическом кризисе. Рынок труда ужасен и вакансии являются дефицитом. - Симы могут выбирать новую работу только по понедельникам; - Это должна быть первая работа, которая появилась в газете\компьютере; - Симы не могут менять работу; - Симы не могут работать неполный рабочий день (подростки).
Фанат сервиса Стоимость: 1 очко Ваш Основатель до странного привязан к разного рода прислуге. Его совершенно не интересуют обычные симы. Более того, эта привязанность имеет генетический характер, поэтому передается из поколения в поколение. - Основатель и каждый из наследников могут жениться/выходить замуж только за прислугу (горничная, разносчик пиццы, почтальон, полицейский, пожарный и т. д.); - К семье могут присоединиться только те симы, которые будут непосредственно принимать участие в продолжении рода; - Вселяемые симы необязательно должны быть все время из разных служб. Т. е. вы можете вселить, например, двух горничных.
Душа компании Стоимость: 1 очко Ваш основатель свято верит в то, что близость с другими людьми является очень важной частью жизни и настаивает, чтобы при каждом значительном событии был организован большой праздник. - Основатель должен организовать вечеринку в течение первой недели игры. Это будет своеобразное новоселье; - Вечеринка должна устраиваться по случаю каждого дня рождения или свадьбы; - Все вечеринки, устраиваемые в Родовом гнезде, должны быть "крышесносными"; - Если на вашу вечеринку не пришли гости, ограничение считается проваленным.
Матриархат/Патриархат Стоимость: 1 очко - Наследник каждого поколения должен быть того же пола, что и основатель. Дети другого пола по-прежнему считаются кровными родственниками и могут зарабатывать очки.
Рассказчик Стоимость: 1 очко - Основатель и наследники каждого поколения должны написать как минимум по одному роману, независимо от гонорара и качества.
Свободные призраки Стоимость: 1 очко - Могилы и урны не могут быть проданы; - Могилы и урны не могут быть перемещены в багаж; - Могилы и урны должны располагаться так, чтобы привидения могли свободно перемещаться по лоту.
Карьерист Стоимость: 2 очка - Основатель обязан достичь вершины карьеры (в любой сфере); - Эта сфера становится "семейной профессией"; - Если основатель достиг вершины карьеры в нескольких профессиях до передачи дневника наследнику, то выбирается одна из них; - Наследник, по достижении взрослого возраста, имеет право, устроится на работу только в ту сферу, в которой достиг вершины карьеры основатель; - После достижения вершины карьеры, наследник имеет право устроиться на любую другую работу, однако семейной остается та карьера, в которой достиг вершины основатель; - Не-наследники и супруги имеют право работать в любой сфере.
Бездомный Стоимость: 2 очка - Основатель заселяется на участок не меньше чем 4х4 (если у вас слабый компьютер). При этом сумма оставшихся средств не должна превышать 2 000 $. О том, как убрать "лишние" симолеоны см. в шапке темы; - Оставшиеся деньги можно тратить только на следующие предметы: палатку, небольшой прудик, огородик и костёр; - Основатель не может строить дом, покупать предметы быта и женится/выходить замуж, пока на семейном счету не накопится 12 000 симолеонов; - Основатель не может устроиться на работу, пока на семейном счету не накопиться 12 000 симолеонов.
Домохозяйка/Домохозяин Стоимость: 2 очка - Основатель и все наследники должны развить навык "Уборка" до того как станут пожилыми; - Основатель и все наследники обязаны сидеть со своими детьми до их подросткового возраста, потом при желании можно устроиться на работу; - Симы не могут заказывать пиццу; - Нельзя нанимать няню/уборщицу, можно нанять ремонтника/садовника.
Молодой, да ранний Стоимость: 1 очко - Основатель должен найти себе спутника жизни в первую неделю; - Каждый наследник должен найти себе пару ещё в школе; - Каждый наследник должен сделать своей паре предложение в тот же день, когда младший из них повзрослеет; - Каждый наследник должен попытаться завести ребёнка в день свадьбы.
Для дополнения "Путешествия"
Только не местное население! Стоимость: 1 очко Из-за какого-то странного генетического сбоя вашего основателя и всех его наследников не привлекает местное население. Им нравятся только иностранцы. - Каждый наследник может быть рожден только от заморского гостя. Местные симы могут проживать в Родовом гнезде и даже рожать детей, но наследником может стать только сим, рожденный от иностранца.
Для дополнения "Ночная жизнь"
Вторая половинка Стоимость: 2 очка - Основатель и наследники каждого поколения должны вступать в законный брак только с теми симами, "химия" с которыми равна трем молниям; - Запрещено пользоваться услугами гадалки; - Дети обязательно должны рождаться в законном браке.
Охотники на вампиров Стоимость: 1 очко Вампиры - это зло, нечисть, дьявольские отродья, которых следует уничтожать. - Основатель и наследники не должны быть в дружеских отношениях с вампирами; - Если кто то из членов семьи в близких отношениях с вампирами, то его изгоняют из дома; - Основатель и наследники всех поколений должны победить в драке как минимум по 3 вампира.
Для дополнения "Питомцы"
Любимая порода Стоимость: 1 очко - Основатель должен завести любого животного определенной породы; - В течение всей династии наследники должны также разводить эту породу, приобретая идентичных животных или скрещивая существующих.
Для дополнения "Переезд в квартиру"
Чудеса, да и только Стоимость: 1 очко - Основатель должен стать колдуном/ведьмой в первую неделю игры; - Наследники тоже должны быть превращены в магов по достижении совершеннолетия; - Все волшебники в семье должны минимум 3 раза в неделю творить заклинания и раз в неделю посещать специальный общественный лот для магов; - Пути магии (свет, тьма, нейтрал) полностью остаются на выбор игрока.
==============================================
На большой кусок не разевай роток! Вы должны выбрать из списка как минимум 2 ограничения. Если вам удастся на протяжении всей игры не нарушить ни одно из выбранных ограничений, вы получите 5 очков. |
| | | | The Sims 2 Династия - Правила игры | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|