Клуб Аморальных Энтузиастов
Добро пожаловать в
КЛУБ АМОРАЛЬНЫХ ЭНТУЗИАСТОВ!

Это крупнейшая база контента для Sims 4, Sims 3, а так же и для Sims 2!
Здесь вы найдете прически, одежду, косметику, мебель, декор и многое другое, собранное по всему миру от лучших креаторов!

Если вы только что пришли на форум, зарегистрируйтесь, тогда у вас будет возможность задать интересующие вас вопросы, участвовать в обсуждении тех или иных тем, получить доступ к ссылкам и скрытым картинкам на страницах форума!
Зарегистрированные участники не видят рекламы на форуме!
С уважением, администрация КАЭ.
Клуб Аморальных Энтузиастов
Добро пожаловать в
КЛУБ АМОРАЛЬНЫХ ЭНТУЗИАСТОВ!

Это крупнейшая база контента для Sims 4, Sims 3, а так же и для Sims 2!
Здесь вы найдете прически, одежду, косметику, мебель, декор и многое другое, собранное по всему миру от лучших креаторов!

Если вы только что пришли на форум, зарегистрируйтесь, тогда у вас будет возможность задать интересующие вас вопросы, участвовать в обсуждении тех или иных тем, получить доступ к ссылкам и скрытым картинкам на страницах форума!
Зарегистрированные участники не видят рекламы на форуме!
С уважением, администрация КАЭ.

Клуб Аморальных Энтузиастов


 
ФорумГлавнаяПубликацииПоискПоследние изображенияРегистрацияВход

Поделиться
 

 Средние челленджи

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Kitch
Kitch

Средние челленджи Mn23x9v65akxСредние челленджи 9ntstlh740m6Средние челленджи Dc6c07e3d394
Пол : Женщина
Возраст : 34
Откуда : Донбасс
Сообщения : 5093
Благодарности : 151
Дата регистрации : 2010-11-18
Ленивый/Сонный
Вы последний раз заходили
Средние челленджи Empty
СообщениеТема: Средние челленджи   Средние челленджи Icon_minitimeВс 21 Дек - 11:14

Челлендж - испытание, игра с определенными ограничениями, которые не вошли в раздел династий.

Список доступных средних челленджей:

Возрождение королевства

Гарем

Мафия
Вернуться к началу Перейти вниз
Kitch
Kitch

Средние челленджи Mn23x9v65akxСредние челленджи 9ntstlh740m6Средние челленджи Dc6c07e3d394
Пол : Женщина
Возраст : 34
Откуда : Донбасс
Сообщения : 5093
Благодарности : 151
Дата регистрации : 2010-11-18
Ленивый/Сонный
Вы последний раз заходили
Средние челленджи Empty
СообщениеТема: Re: Средние челленджи   Средние челленджи Icon_minitimeВс 21 Дек - 14:07

Возрождение королевства

Предыстория

В некотором царстве, в некотором государстве произошел переворот. Король и королева убиты, но четверо верных слуг сумели спасти малолетнего наследника и вывезти его за пределы страны.

Начало игры.

Игра начинается с создания пяти симов: две супружеские пары молодого или взрослого возраста — это слуги, и ребёнок, не связанный с ними семейными отношениями — спасённый наследник (тоддлер).

Слуг надо приодеть-причесать попроще, а принца - получше Подмигиваю

Беглецы заселяются на самый большой участок в городке.

Продолжительность жизни стандартная: 90 дней.

Слуги могут работать только как индивидуальные предприниматели в следующих сферах:
игра на музыкальных инструментах,
садоводство,
нектароварение,
рыболовство,
изобретательство,
рисование,
скульптуры.

Также слугам доступна одна профессия: сыщик, только он может изучать логику.

Каждый слуга обязан работать.

Помимо профессиональной деятельности слуги должны заниматься домашним хозяйством: готовить, убирать, ремонтировать технику, ухаживать за садом и животными.

Слуги могут "браконьерствовать": ловить насекомых и мелкую живность и собирать метеориты.

Черты характера слуг выбираются в соответствии с их предназначением: садоводу — садовод и собиратель, ремонтнику: мастер на все руки и чудаковатый, конюху: любит животных и чистюля, кухарке: кулинар и т.д., и т.п.

Наследнику доступны следующие навыки: алхимия, писательство, рисование, игра на музыкальных инструментах, логика, скульптура, обаяние, спорт, сим-фу, верховая езда, рыболовство, фотография, также доступно изучение механики, но только по книгам. Он не должен прикасаться к кухонному оборудованию (кроме мороженицы и фритюрницы), работать в саду, заниматься уборкой и ремонтом. Если случайно заправит за собой постель или разок вымоет после себя тарелку — это не страшно, у принцев свои причуды.

Черты характера принца выбираются по желанию симовода в любом возрасте.

Принц может «охотиться» на насекомых, мелкую живность, собирать метеориты, металлы и драгоценные камни.

В день каждый слуга может отстроить 3 секции стены, то есть, в день можно строить не более 12 секций стен. Полы, потолки, фундамент, двери, окна и настенные покрытия не ограничены, подвалы строятся аналогично стенам: по 3 клетки в день на каждого слугу. Комнаты наследника и его потомства должны быть оформлены самыми роскошными материалами и обставлены объектами с самыми высокими показателями. Не жульничать! Кастом контент должен обладать теми же ценой и свойствами, что и ЕА-аналоги. В комнатах слуг всё должно быть самым дешёвым.

В первые дни, когда денег ещё не так много, можно совместно пользоваться санузлом и кухней, а также выбирать обстановку и отделку комнат принца среднего качества.

Всего на участке должны быть возведены два строения: «дворец» и «людская», к которой могут примыкать конюшни. При строительстве приоритет отдаётся «дворцу»: нельзя возвести спальню слуг прежде спальни принца и т.д.

Во «дворце» обязательны: спальня принца, кабинет, спальня невесты, кухня с самым лучшим кухонным оборудованием, столовая, детская, студия со всеми необходимыми для развития навыков предметами, 3 санузла. Остальные помещения по желанию.

В «людской»: кухня-столовая (самый дешёвый холодильник, раковина, мусорная корзина, стол и стулья), общая спальня слуг, общая детская для их детей, 1 санузел, мастерская. На всю «людскую» должно быть 1 зеркало, 1 станок изобретателя, 1 мольберт, 1 музыкальный инструмент, 1 нектарница, 1 мастерская скульптора, 1 книжный шкаф, 1 телевизор с кулинарным каналом, 1 нектарница.

Слуги могут плодиться, чтобы воспитывать своих детей в духе верности изгнаннику и готовить себе смену, но с учётом того, что рано или поздно наследник женится и сам заведёт детей. Если на момент свадьбы наследника в доме не останется свободного места для обзаведения потомством, старых слуг можно выселить в недорогой дом (можно выстроить самостоятельно), но во «дворце» по-прежнему должно оставаться четверо слуг.

Со второго поколения может возникнуть проблема перенаселения, так как старые король и королева будут доживать век во «дворце», и выселять их нельзя. В таком случае надо уменьшить количество слуг, выселив самых старших, но это в самом крайнем случае, не надо облегчать челлендж за счёт выселения слуг. К тому же, от количества слуг зависит скорость строительства. В любом случае на участке должно быть не менее двух слуг.

Если в слугах останутся брат и сестра, которые не смогут родить и воспитать себе смену, то как только они состарятся, их следует отправить «на пенсию»: выселить в недорогой домик, а на их место пригласить любых горожан.

Игра.

Слуги готовят еду во дворцовой кухне только когда проголодается принц. Сначала обязательно ест принц, после чего слуги уносят остаток общего блюда в свой домик и едят там. Специально для себя они еду не готовят, если еды не осталось, а принц не голоден, то они берут из своего холодильника закуску.

Выбор пары для наследника поручается слугам. Пока принц находится в подростковом возрасте, слуги должны найти девушку из очень богатой семьи. Они должны приглашать её в гости минимум три раза в неделю, чтобы принц завязал с ней романтические отношения.

Чтобы к моменту выбора пары для принца, город не заселили клоны, надо установить мод TSP или Awesome и в их настройках включить «старение, как в TS2». Тогда городские симы будут взрослеть, лишь находясь на активном лоте.

Если в городке не окажется богатых девушек, слуги должны отправиться в путешествие, чтобы найти пару за границей. Отправляется только один слуга. При этом он не должен брать заданий путешественника и может купить только предметы и книги, необходимые для развития навыков. Его главная задача найти пару для принца. Как только подходящая девушка будет найдена, её следует пригласить переехать и вернуться с ней домой, где принц начнёт устанавливать с ней романтические отношения. Поскольку в этом случае невеста будет стареть вместе с принцем, на поиски можно отправиться, когда принц достигнет 5 уровня карьеры.

Если невеста, несмотря на всё своё богатство, окажется страшной, как чёрт, накануне свадьбы можно отправить её к пластическому хирургу.

У невесты не должно быть романтических связей ни с кем, кроме принца. Если при переезде обнаружится, что у неё есть "предмет воздыхания", её следует срочно сделать наложницей принца, сотворить ей ребёнка, после чего переселить в самый дешёвый дом.

Для невесты должна быть выделена отдельная комната, в которой она будет жить до замужества.

До свадьбы принц и его невеста не могут выбирать действия «заняться сексом» или «зачать ребёнка».

У принца могут быть романтические связи на стороне, он может иметь внебрачных детей, но он не может жениться ни на одной из своих пассий.

Принцесса (не невеста, а особа королевской крови Подмигиваю ) также может заводить внебрачных детей, но они приравниваются к прислуге, должны жить в «людской», заботиться о них могут только слуги, по мере подрастания должны выполнять определённые обязанности по дому, а перед свадьбой принцессы все её внебрачные отпрыски должны покинуть участок (если они ещё несовершеннолетние, то одного можно оставить, чтобы он впоследствии стал прислугой, а остальных отселить с самым старшим из слуг).

Первое поколение завоёвывает авторитет в армии. Как только достигнута вершина, принц становится королём, теперь он может жениться и родить наследника.

Черты характера наследных принцев и принцесс выбираются рандомно: игровым кубиком.

Супруга короля может выбрать две карьеры: рок-звезды или киноактрисы, либо заниматься частным предпринимательством. Ей доступны следующие карьеры: певица, архитектурный дизайнер, скульптор, художник.

Основатель до своей смерти должен выкупить все предприятия города.

Второе поколение заручается поддержкой правоохранительных органов (агент 008). По достижении вершины карьеры он (она) может вступить в брак. Второе поколение должно владеть всеми заведениями города.

Супругу наследнику выбирают так же, как и основателю.

Король (королева) в третьем поколении завоёвывает признание народа, он (она) должен достичь вершины политической карьеры, достичь 5 уровня знаменитости после чего вступить в брак, обзавестись потомством и довести все заведения города до уровня 3 звезды (из своих средств).

Братьям/сёстрам наследников доступны следующие профессии:

музыка (обе ветки),
спорт,
жокей,
армия,
политика,
полиция (обе ветви),
бизнес,
писатель,
ваятель,
художник,
фотограф,
кинематограф (обе ветви),
алхимик.

Финиш.

Как только все эти условия будут выполнены, челлендж заканчивается: семья сосредоточила всю власть в своих руках, создано новое королевство, подданные улыбаются и машут.

Естественно, запрещены плоды жизни, амброзии и прочие увеселения, связанные с продлением жизни. Также запрещаются всякие забавные штучки из стора типа планшета, дерева процветания, наградные машины, останавливающие падение потребностей, а также награды «наследство» и «всё включено».

Подарки знаменитостям и от поклонников можно продавать или пользоваться ими - без ограничений.

Свадебные подарки можно продавать уже с первого поколения, если их совокупная стоимость не превышает 30 тыс., если подарки стоят больше, то их можно или разместить на участке, или положить в багаж семьи до вступления в права второго поколения. Со второго поколения ограничений на стоимость подарков нет.

Источник тут
Автор Джемма.
Выложено с согласия автора

Активные челленджи:
Вернуться к началу Перейти вниз
Kitch
Kitch

Средние челленджи Mn23x9v65akxСредние челленджи 9ntstlh740m6Средние челленджи Dc6c07e3d394
Пол : Женщина
Возраст : 34
Откуда : Донбасс
Сообщения : 5093
Благодарности : 151
Дата регистрации : 2010-11-18
Ленивый/Сонный
Вы последний раз заходили
Средние челленджи Empty
СообщениеТема: Re: Средние челленджи   Средние челленджи Icon_minitimeПн 22 Дек - 3:33

ГАРЕМ

Челлендж рассчитан на три поколения.

О управляемости симов:

Основатель - управляем всегда.
Наложницы - неуправляемы в любом возрасте (за исключениями, когда симку переодевают, отселяют в старости или при глюках).
Родные сыновья - управляемы с возраста школьник.
Приёмный сын - управляем по своему желанию со школьника до молодого, а дальше по желанию демиурга.
Дочери - частично управляемы с возраста молодая взрослая.

Управление детьми в школе:

Всем детям разрешено (и надо) ходить в школу.
Единственные команды для девочек - идти в школу и вернуться домой. Все задания, которые им будут давать надо отменять. Девочкам запрещено выбирать какое-либо поведение в школе - по умолчанию там обычное усердие.
Мальчики же наоборот - должны брать все задания и выполнять их. Достигнув возраста молодой взрослый, мальчики смогут сами определять, какие задания делать, а пока учатся - все.
За каждое невыполненое задание по неуважительным причинам (забыл, проспал и подобное) - штраф: с момента провала задания (когда выскочила табличка о провале) и ровно сутки запрещено выполнять какие-либо желания ребенка и даже опускать их на игровую панель. Желания на панели следует удалить. Исключение - если появится мечта жизни - ее можно установить.
Взросление персонажа это уважительная причина.
Выбирать мальчикам поведение в школе можно.


Правила для первого поколения:​


Начальные условия:
1 мужчина детородного возраста.
Обязательных черт характера нет.
Продолжительность жизни стандартная - 90 дней.
Старение и развитие сюжета включены.
Участок любой.

Этап 1: заработать денег и построить дом.​
Кодами на деньги пользоваться запрещено!

Мужчина должен содержать семью в хороших условиях, а значит у него должны быть дом, машина и доход.

Требования к дому:
Не менее 4 спален (1 с двухспальной кроватью и 3 - с обычными односпальными), 3 детские комнаты, 1 большая кухня, 2 санузла и 2 ванных комнаты, гостиная, рабочий кабинет и гараж с автомобилем. При наличии аддона "Мир приключений" можно добавить подвал. Количество этажей не ограничивается.

В каждой комнате должны быть необходимая мебель, занавески и ковры на полу.

Необходимый минимум мебели:

В спальнях: - кровать, тумбочки, шкаф, зеркало.
В кухне и столовой: холодильник, не менее 3 рабочих столов пустых (без кофеварок и комбайнов), 1 с раковиной (даже если есть посудомоечная машина), обеденный стол (столы) и стулья как минимум на 8 человек
В детских: 1 детская кроватка, 1 взрослая кровать, как минимум одна развивающая игрушка
В гостиной: диванов и кресел на 8 посадочных мест, телевизор
В санузлах: унитаз и раковина
В ванных комнатах: ванна или душ и раковина с зеркалом
В рабочем кабинете: не менее 3 книжных шкафов и письменный стол с компьютером, диван и 2 кресла
Лишние комнаты и мебель (сверх списка) не возбраняются.


Запрещено любому поколению:

- пользоваться кодами на деньги
- пользоваться наградой "наследство"
- пользоваться наградой "лампа"
- пользоваться наградой остановка возраста
- пользоваться наградой омолаживающее зелье
- пользоваться плодами жизни и цветком
- просить у найденного джина денег
- если в игре есть другие персонажи магические, способные подарить более 10 тысяч - это тоже запрещено.

Для третьего поколения запрещено всё то же самое и плюс использование награды "всё включено".

В остальном профессии и способы заработка не ограничиваются.

До окончания строительства заводить романтических отношений с женщинами нельзя! Нельзя использовать ни одного пункта из меню "романтично", даже узнавать семейное положение и знак зодиака.
Дружеские - можно.

Этап 2: Создать гарем​

Пришло время показать, что миром правят мужчины, а женщины годятся лишь на роль наложниц и домохозяек.

Необходимо вселить на лот 3 (именно трёх!) женщин детородного возраста, с каждой должны быть отношения "предмет воздыхания".
Разрешается:
- подружиться с девушкой-подростком, вырастить её тортиком, после чего перевести отношения в русло романтических и подселить к семье;
- сразу после подселения переключиться на новую наложницу и изменить ей внешность и одеяние с помощью зеркала и шкафа.
Важные условия:
- Должны совпадать хотя бы 2 черты/вкус с чертами/вкусом нынешнего главы семьи

Запрещено:

- брать в гарем женщин в брюках (обычная одежда вселяемых - юбка или платье).
- Запирать девушек в отдельных комнатах
- переключаться на них, чтобы управлять ими (исключение - если симка заглючила).
Если женщина работает, то после вселения она должна уволится - наложницы должны посвящать всё своё время дому и мужу.

До вселения на лот всех трёх использовать меню "зачать ребенка" нельзя, просто секс - можно.

Этап 3: Зачать наследника.​

Зачатие допускается только дома на кровати в "господской спальне" или в джакузи, (если таковое имеется, так как нужен аддон "сумерек").

Теперь, когда у основателя есть гарем, пришло подумать о продолжении рода.

Важное условие: ни в холодильнике, ни на огороде не должно быть яблонь, то есть пол малыша должен быть рандомным. Арбузы допустимы, но если сына пока нет, их можно загородить от доступа "наложниц".
Женщина, первая родившая сына, становится "любимой женой" и с ней нужно вступить в брак, не отселяя остальных.

Младшие братья могут претендовать на право наследования. но об этом - в правилах 2 поколения.

Правила в доме:

Готовить, убираться и стирать должны женщины! Мужчина не должен их кормить, он может только следить за своевременным пополнением холодильника.
Если женщины не приготовили еды, глава семьи может поужинать в ресторане, кафе или на другом общественном участке, даже приготовить еду на гриле (не дома!), главное, чтобы этого не видели "наложницы".
После вселения на лот женщин покупать дополнительную мебель, технику и прочее можно только за:
- Поданную пищу
- Постиранные вещи
- Заправленные кровати
(и прочие общественно-полезные действия женщин, сделанные ими самостоятельно без вмешательства демиурга)
За каждое действие - можно СРАЗУ же купить какую-то вещь, поощрения не накапливаются и не откладываются "на потом".

Менять причёски и одежды после дней рождения женам-наложницам имеет право лишь глава семьи. В случае если глава семейства умирает до того, как старший сын станет молодым взрослым - старший становится "исполняющим обязанности главы семейства" с определенными ограничениями:
- Он не может отправлять жен отца к зеркалу/комоду для смены внешности.
- Он не может покупать вещи за добрые дела жен отца (это отец их поощрял, а ребенок не должен).
- Он может вызывать ремонтника на дом, только когда достигнет возраста молодой взрослый. (Ремонтная служба не ездит на детские вызовы). При этом старшему сыну подростку разрешено самому попытаться починить что-то, если он хочет.
- Он может указать сестре (если она есть) поменять внешность и одежду, только когда достигнет возраста молодой взрослый. А до этого приказывать сестре тоже нельзя.
- Он (и любой другой мальчик в доме) не имеет права искать жениха сестре до того, как она достигнет возраста молодая взрослая.

Первое поколение считается пройденным в день, когда наследник достигает возраста "молодой взрослый".




Правила для второго поколения:​


Первое поколение считается пройденным в день, когда наследник достигает возраста "молодой взрослый", и даже если в семье есть ещё есть младший брат, претендующий на роль главы семьи, то старший временно считается наследником, пока его право не будет оспорено выросшим братом.

До смерти отца разрешено выполнять только первый этап. После смерти - первый и второй этапы можно смешивать.

Этап 1. Отселение повзрослевших детей.​

Старший брат хочет освободить место в доме для собственного гарема, но сначала он обязан позаботиться о родственниках.

1. Сестер можно отселить с помощью замужества, для этого любой из братьев выбирает сестре "жениха" и приглашает в гости. На то время, пока потенциальный "жених" в гостях, девушка становится управляемой и должна приложить все силы, чтобы "очаровать" будущего супруга.Если до помолвки и брака за одну встречу дело не дошло, приглашение можно повторить.
Если девушка не вышла замуж до возраста "взрослая", то она считается старой девой и может быть отселена в отдельный дом.
2. Если братья не претендуют на наследование, то отселить их можно, когда они достигнут 5 уровня любой карьеры, опять-таки купив/построив каждому дом. Выгонять нельзя. Можно женить и отселить к жене, но тогда карьера должна быть не ниже 8 уровня, чтобы мужчина не был альфонсом.
3. Если есть братья, претендующие на право наследования (решение демиурга, разумеется), то (варианты):
а) Развить навык боевых искусств до 10 уровня и устроить ОДИН поединок. Победивший в нём и будет наследником (если есть аддон "Мир приключений").
б) Развить навык логики до 10 уровня и устроить 1 партию, победивший - наследник (если нет аддона "Мир приключений").

Примечание: оба соперника на момент поединка/игры должны быть в хорошем настроении и никуда не спешить.

Этап 2. Отселить наложниц отца.

1. Чтобы избавиться от престарелых жен отца (только после смерти оного) есть несколько вариантов:
а) убить их (но могилы в таком случае с лота убирать НЕЛЬЗЯ)
б) купить каждой по дому и отселить, выгонять НЕЛЬЗЯ.
в) Дождаться естественной смерти от старости (тогда могилы можно будет перенести на общественное кладбище).

Этап 3. Вселение наложниц.​

После того, как наследник останется один, но до вселения женщин, должна быть продана и заменена ВСЯ старая мебель в доме, заменены все обои и полы (не только стиль).

Правила для наложниц остаются прежними - они должны быть в юбках и иметь хотя бы 2 одинаковые черты/вкус с наследником.
Но зачатие ребенка при этом допускается, где угодно.
Главное, чтоб это зачатие было сделано после прохождения всех предыдущих этапов и условий.

Этап 4. Усыновление.​

Второе поколение должно пополнится младенцем из детского дома. Растить его и заботиться о нём должны ТОЛЬКО женщины, сам глава семьи не может производить никаких действий, кроме "щекотать", "подбросить", "почитать" или "поиграть" (исключение - глюки).
Возможны варианты с запиранием какой-то из жен с малышом в одной комнате (не запрещено).

Если приёмный сын (а это должен быть мальчик) будет отнят социальным работником - челлендж считается проваленным.

Когда приёмыш достигает возраста - школьник, он получает статус "избранного".
Неизвестно где и в каких условиях жил малыш первые пару месяцев своей жизни - ясное дело, что в приют от хорошей жизни не попадают. Но пока малыш не умел говорить - глава семьи никак не мог понять чего же нужно ребёнку и в воспитание не лез. А после решает, что приёмышу совершенно необходимо чувствовать себя нужным и счастливым. Так что все действия ребенка и тинейджера - только по желанию его. Хочет рисовать - вот тебе мольберт, хочет прыгать на батуте - купим.
Если у приёмыша не возникает желания - например, писать книгу - то давать команду нельзя.

Управлять так приёмышем необходимо только до достижения возраста молодой взрослый
(впрочем - если хочется дальше - не запрещено).

Как только приёмыш достигнет возраста "молодой взрослый" - второе поколение пройдено.



Правила для третьего поколения:


Время бежит, меняются поколения, что было лет 100 тому... Да что там 100 - восприятие мира меняется чуть ли не каждый десяток лет. Надо ли говорить, что к третьему поколению произошёл отказ от борьбы между сыновьями? А между тем это так: глава второго поколения настолько привязался к приёмышу, что решил сделать его наследником.

Но при этом поставил парню условия:

1) Он по-прежнему должен отыскать себе трех ж`н в юбках и с совпадающими характерами/вкусами.

-- Разрешено искать и среди подростков и вырастить жену.
-- Разрешено искать за границей.

-- Запрещено подселять в город скачанных/созданных симов с нужными чертами.
-- Запрещено искать девушек с помощью других парней-симов (братья наследника не могут выяснять для него черты девушек, даже если демиургу хочется побыстрее)

Дань семье​
Наследник, по сути паренёк без семьи и рода понимает, что за оказанную ему честь быть правопреемником, он должен поблагодарить свою новую родню. А именно обеспечить им достойное будущее и спокойную старость.

Дань/наследство для жён отца:
1) Домик стоимостью минимум 10 тысяч (купить или построить). Если какие-то из жён вдруг оказались меж собой подругами - можно поселить их на одном участке (2 домика строить или один решать демиургу, но общая стоимость должна быть не менее 20 тысяч).

2) Машина минимум за 4 тысячи. + гараж для неё

3) 2 книги - кулинарная (желательно любимое блюдо) и обычная.

4) 1 любой камень любой огранки (будем считать это свадебное кольцо она забрала с собой).

5) 1 или больше картин общей стоимостью не менее 500 симолеонов.

Все вещи какие можно - камень, книги, машина и т.д - положить в багаж симке при выселении.


Дань/наследство для сестёр:
Если выдаёшь замуж (только молодую):

1) Машина минимум за 9 тысяч. + гараж для неё

2) 3 книги - кулинарная (желательно любимое блюдо), с любым навыком (пусть развивается, молодая же ещё) и обычная.

3) 5 разных камней разной огранки.

4) 1 или больше картин общей стоимостью не менее 1000 симолеонов.

Все вещи какие можно - камень, книги, машина и т.д - положить в багаж симке при выселении.
---------
Дань/наследство для сестёр:
Если выселяешь саму в возрасте взрослая (молодую саму выселять нельзя, а взрослую выдавать замуж):

1) Домик минимум за 15 тысяч.

2) Машина минимум за 9 тысяч.+ гараж для неё

3) 3 книги - кулинарная (желательно любимое блюдо), с любым навыком и обычная.

4) 1 камень любой огранки (будем считать фамильным перстнем, который она подарит избраннику, если такой найдётся на руку "старой богатой девы").

5) 1 или больше картин общей стоимостью не менее 1000 симолеонов.

Все вещи какие можно - камень, книги, машина и т.д - положить в багаж симке при выселении.

Дань/наследство для братьев:

1) Домик минимум за 20 тысяч.
В доме обязательно должно быть:
- 1 спортивное снаряжение для поддержания спортивной формы (турник, дорожка, тренажёр или что-то из сим-фу).
- барная стойка (для вечеринок – молодой же)
- бассейн (минимум 6 клеток) или джакузи (можно и то и то).
- Что-то одно для развития навыков: мольберт, гитара (или иной муз. инструмент), скульптор, чертежный стол и т.п.
Само собой обычные для жизни вещи как кровать/туалет/ванна я даже упоминать не стану. Выселенный брат не должен спать в спальнике в сарае без обоев и крыши. Ему должно быть не стыдно пригласить в дом жену потом, если дойдет до такого.

2) Машина минимум за 9 тысяч. + гараж для неё

3) ноутбук. (Унесёт в багаже при переезде)

4) Любой камень любой огранки (типа для избранницы будет кольцо) (Унесёт в багаже при переезде)


2) Правило про обновление дома - остаётся в силе.

3) Правила про наложниц и девушек в доме остаются прежними.

---------------------------------
Последний рывок
Если глава семьи к своей старости не смог найти третью жену (именно одну, последнюю жену) с совпадающими 2 чертами он может присоединить к семье симку с совпадающей одной чертой/вкусом.
Симка-кандидат в жёны - должна за неделю набрать 20 тысяч балов счастья - для смены черты характера на схожую. Набранные раньше балы - не в счёт. Управлять "третьей женой" во время набора балов (неделю после присоединения её к семье) можно как угодно.

Если "третья жена" не успевает набрать 20 тысяч балов челлендж считается проваленным.

В третьем поколении разрешено отселять жён, если те уже старые и необходимо место для нового ребёнка.

Разрешено отселить девочку с матерью, при условии, что та достигла возраста школьница.

У выселенных должен быть домик тысяч за 20-25, машина минимум за 4 тысячи и велосипед для ребёнка.

Запрещено:
- отселять детей-тодлеров или младенцев
- растить тортом тоддлера раньше времени, чтоб освободить место.
- отселять детей с неродной матерью
- брать четвёртую жену

Третье поколение считается пройденным, когда родился первый мальчик 4 поколения.

Если до старости всех трёх жён мальчик так и не появился - челлендж считается проваленным.


Источник тут
Автор Ночная странница & Атаире Левель
Копирование согласовано с автором
Вернуться к началу Перейти вниз
Kitch
Kitch

Средние челленджи Mn23x9v65akxСредние челленджи 9ntstlh740m6Средние челленджи Dc6c07e3d394
Пол : Женщина
Возраст : 34
Откуда : Донбасс
Сообщения : 5093
Благодарности : 151
Дата регистрации : 2010-11-18
Ленивый/Сонный
Вы последний раз заходили
Средние челленджи Empty
СообщениеТема: Re: Средние челленджи   Средние челленджи Icon_minitimeПн 22 Дек - 16:01

Мафия

1 поколение

В КАСе создается пара молодых симов. Мужчина должен иметь черты характера и злой. Цель жизни – достичь вершины карьеры преступника. Женщина должна иметь черту характера хранительница очага, цель – большая семья.

2 поколение

Мужчина должен достичь вершины в карьере Охрана порядка, секретный агент

3 поколение

Мужчина работает в карьере бизнес.

4 поколение

Мужчина работает в карьере политика

5 поколение

Мужчина работает в карьере журналистика

Правила

Никто из женщин не должен работать. Если выходит замуж – увольняется. Могут рисовать картины, делать скульптуры, но нельзя зарегистрироваться, как индивидуальный предприниматель.

Сыновья могут жениться только на дочерях друзей отца.
Все мужчины должны работать.

Каждый раз, когда мужчина хочет вуху или зачать ребенка, он немедленно должен приступать к осуществлению желания.

Ненаследники после вступления в брак выселяются.

Разводы не допускаются. Прислуга – тоже.

Оригинал тут
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Средние челленджи

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

 Похожие темы

-
» Короткие челленджи
» Длинные челленджи
» Короткие челленджи
» Длинные челленджи

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Клуб Аморальных Энтузиастов :: The Sims 3: Творчество и игры :: The Sims 3: Челленджи-
Besucherzahlerrussian women dating
счетчик посещений
Яндекс.Метрика