|
Клуб Аморальных Энтузиастов
|
| | Туториалы по созданию поз | |
| |
Автор | Сообщение |
---|
Пол : Возраст : 35 Откуда : Не из мира сего! Сообщения : 2294 Благодарности : 759 Дата регистрации : 2009-12-27 Вы последний раз заходили
| Тема: Туториалы по созданию поз Пн 12 Мар - 1:23 | |
| В данной теме я буду выкладывать туториалы по созданию поз, для Pose Player в Sims 3, при помощи программы MilkShape 3D.
Содержание темы: З.Ы.: Содержимое кликабельно. |
| | | Пол : Возраст : 35 Откуда : Не из мира сего! Сообщения : 2294 Благодарности : 759 Дата регистрации : 2009-12-27 Вы последний раз заходили
| Тема: Re: Туториалы по созданию поз Пн 12 Мар - 2:56 | |
| Здравствуйте дорогие коллеги креаторы и прочие пользователи которым интересно все новое. Предлагаю вашему внимаю туториал по созданию своих поз в Симс 3 при помощи MilkShape 3D Для начала нам понадобятся вот что: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] Важно:- Спойлер:
Желательно последней версии иначе возможны глюки с мешами В ссылке дана версия 1.8.5 [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]Примечание:- Спойлер:
Что-бы скачать нужно нажать на Looking for the latest version? Download s3pe_12-0114-2320.exe (445.1 kB) [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]- "Есть? Начнем...":
1. Откройте s3pe. Нажмите File-Open в левом верхнем углу и укажите путь ( Ваша папка в которой установлена игра. оригинал, не ад-дон... и / Electronic Arts / Sims 3/GameData/Shared/Package/FullBuild0) После загрузки файла проверьте наличие галочки в левом нижнем углу Sort. Нажмите вверху сначала Tag потом Name. Это поможет вам легче найти нужный файл отсортируя список. А найти вам нужно файл под назвнаием a_xevt_701 или a_xevt_702, неважно. Няйдя его и выбрав, вызываете его контексное меню /нажатием правой кнопки мыши/, где нужно выбрать Export and rename.В появившемся окне вам предложат изменить имя. Важно:Имя должно начинатся только с а_ Это имя вы должны запомнить, так как это имя вашей позы и его в дальнейшем нужно будет вводить в игре. Оно должно быть не особо длинным и так сказать эксклюзивным, что-бы не было путаницы в игре. Нажимаете сохранить и сохраняете файл в предворительно подготовленной в удобном для вас месте, папке. 2. В ту же папку извлекаете архив с мешем тела который вы скачали по данной в начале урока ссылке. В нем файл с мешем и блокнотик. Они оба очень важны. Примечание:- Спойлер:
Если вы будете делать парную позу для мужчины и для женщины вам соответственно, нужно будет извлекать эти два файла и вставлять нужные.
Далее сворачиваем s3pe и открываем AnimTool-04aНажимаете Clip->SMD и идете в вашу папку. Там всего один файл кликайте по нему и жмите OK. В появившемся окне – нажимайте ОК и жмете на файл adult_rigfile.txt, /блокнотик/ потом ОК. Сейчас мы сгенерировали нужный нам файл SMD, который и будем в дальнейшем изменять в MilkShape 3D3. Сворачиваете AnimTool-04a и открываете MilkShape 3D. Откройте в нем файл SMD - File-Import-HalfLife SMD, потом указываете снова путь к вашей папке и открываете единственный там файл. Потом нажимаете «Ок»... Следите что-бы были активны все три галочки... ... и в следующем окне которое откроется «No». В правом нижнем углу жмем кнопочку Anim. Примечание: Если у вас нет кнопки Anim. Заходите в меню Window-ShowKeyframerПотом откройте в MilkShape 3D файл am_body_4_anim.ms3d. Примечание:- Спойлер:
Не обращайте внимания у меня два, но у вас будет один.
Переходим на вкладку Joints ставим галочку на Show Skeleton. Вот что, у вас в итоге должно получится... Важно: Если вам мало знаком MilkShape 3D советую поэкспериментировать самому, потому что это самый лучшый вариантво в сем разобратся. Проверено на своем опыте. В помощь могу дать вам несколько советов, а более подроное обсуждение данной темы будет рассмотрено в следующих уроках.- Спойлер:
1. В вкладке Joints находится полный список косточек тела, при двойном нажатии строки, которой соответствует часть тела(если не знаете английского воспользуйтесь переводчиком, но могу сказать, что: в начале идет общее тело, потом шея, голова в целом, ноги, руки, и лицо и прочее...). 2.Помните что _b_R будет левой частью, а _b_L правой. При нажатии на выбранную кость она будет подсвечиватся зеленым, и потом переходим в Model. Там нажимайте Rotate. 3. Для более удобного пользования можно расширить нужное поле выбрав на нем контексное меню и нажав Maximize. Что-бы уменьшить обратно, соответственно те же действия. 4. Если вы будете делать эмоции, можно для зрительного удобства временно убирать галочку с Show SkeletonОчень Важно: Обратите внимание на разноцветные оси. Их три. Если вы будете ложить сима или иным каким-то способом переворачивать следите что- бы розовая ось всегда была паралельна оси в ногах сима. Если это не будет соблюдено, ваша поза просто будет невидимой в игре.
Далее подготавливаем вашу готовую позу к сохранению: 4. Жмите Animate-Set Keyframe. Потом Anim в нижнем правом углу. Если ваша поза пришла в первначальное состояние не нужно паниковать. Так должно быть, она сохранилась. Сохраните в SMD формате File-Export-HalfLife. В открывшемся окошке о замене файла ответьте утвердительно. Появится новая табличка. Там ставим отмечаем Sequence. Сохраняем. Откройте AnimTool . Выберите SMD->Clip и выберите единственный файл который вы только-что сохраняли. Он вам возвестит об осутствии ошибок и потом делаем следующее... Заходим в s3pe нажимаем File-New. На пустом поле вызываем контексное меню и выбираем Import-From File и указываем путь к файлу CLIP.animation(без bak00)Примечание:- Спойлер:
bak00 - это бекап вашего файла, на случай если вы зохотите что-то потом поменять не удаляйте файл и сам бекап
. Выделите файл простым нажатием и... Нажимаем File-Save As и сохраняем уже файл с готовой позой в удобное для вас место. В открывшемся окошке просто нажмите ОК... Советую назвать его так же как и называется сама поза. Скопируйте файл в папку к своим игровым Packeges и проверьте позу в игре. Как делать литы для поз будет рассматриватся в следующих уроках. З.Ы. Не все так сложно как кажется на первый взгляд. Со второго раза, поверьте, вы будете делать это все сами, на автопилоте.
З.Ы.Ы: Возникшие у вас вопросы по данной теме можете задавать здесь... З.Ы.Ы.Ы.: Искренне прошу прощения за ужасные скрины, не знаю что могло на это повлиять. Как только разберусь обязательно перезалью. Вдохновения Вам.
Всегда ваша Linet. |
| | | Пол : Возраст : 35 Откуда : Не из мира сего! Сообщения : 2294 Благодарности : 759 Дата регистрации : 2009-12-27 Вы последний раз заходили
| Тема: Re: Туториалы по созданию поз Пт 16 Мар - 3:21 | |
| Туториал по созданию списка с картинками поз. Для начала скачайте [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] архивчик с набором нужных для работы файлов: Еще нам понадобится S3PE, который можно скачать из предыдущего поста. Начнем.Розархивируйте скачаный архив... 1. Откройте двойным нажатием по PoseBoxFlareGenerator.exe. Это программа создаст нужный нам dll файл, чтобы Плеер поз нашел вашу позу в списке. Скопируете название сгенерированного только-что файла /он понадобится/. Это должно быть пятнадцатизначное число .dll на конце. Что-то вроде 903156475514938.dll. - "Совет:":
В дальнейшем советую каждый раз пользоватся новым файлом, иначе возможен заглюк. 2. Запустите S3PE и откройте в нем файл PoseListTemplate.package. /при помощи File-Open. Потом нажимаете File -> Save as... и сохраняете файл в удобном для вас месте переименовав. - "Совет:":
Советую назвать файл, так как называется ваша поза с list в конце. 3. вызовите контексное меню файла с тегом S3SA в окне S3PE и выберите Import DLL. Выберите файл который мы генерировали ранее /тот самый с пятнадцатизначным именем/. В появившемся окошке об обновлении призамене, выберите Yes. 4. Дважды щелкнитена файле с тегом S3SA и вставьте в поле name имя, которое вы копировали в первом шаге /те самые 15 цифр. Нажмем на FNV64 и обратите внимание, что комбинация в поле Instance изменилась. Жмем ОК. 5. Сделайте то же самое для файла с тегом _XML. 6. Подготовьте миниатюры изображений для ваших поз. Для каждой позы должна быть одна маленькая картинка, которая показывает, как будет выглядеть поза. Размер изображения должен быть 59x60 пикселей. Изображение должно быть только в формате PNG. - "Совет:":
Самое лучшее название – это название самой позы+thum на конце. 7. Вставляем наши картинки в создаваемый файл в S3PE, Resource->Import->From File.. если вы не видите свои изображения выберите открыть все файлы внизу All Files (*.*), выберите первую миниатюру и Открыть. В появившемся диалоге выберите тип IMAG 0x2F7D0004. В поле имя впишем уникальное имя (имя картинки с _thum вконце) и нажмем FNV64, затем ОК. Повторите этот шаг для всех картинок. 8. Вызовите контексное меню файла с тегом _XML и выберете Notepad. Файл откроется в Блокноте. Следующее очень важно, малейшая ошибка может стоить всей работы:Скопируйте фрагмент текста, начинающийся с и заканчивающийся и вставим его перед . Получится первый незаполненный фрагмент, от до , а второй заполняем таким образом: Key: Название позы. Например, a_nubbin_01. Name: Имя, которое вы дали этой позе. Например: a_nubbin_01. - "Совет:":
Я даю файлу с позой и самой позе идентичные название что-бы не было путаницы
Creator: Ваше имя/ник. IconKey: Имя изобрадения для этой позы. Например: a_nubbin_01_thum. Description: Краткое описание позы. Не обязательно. - "Совет:":
Я например, пищу только вкратце или для мужчины или женщины
Сохраните изменения и на вопрос S3PE об обновлении изменений ответьте Yes. Дальнейший шаг не обязателен. Файл работате и отдельно от файла с позами. Его нужно лишь поместить рядом в папку Mods9. В S3PE открыть package с набором поз и нажмите Resource->Import->From Package... Найдите ваш package со списком, выберите его и Открыть. В появившемся диалоговом окне проверяем, чтобы была установлена галка на Use resource name, и нажимаем Import. После этого сохраняем package, уже со встроенным внутрь списком. Вдохновения Вам. Всегда ваша Linet. |
| | | Пол : Возраст : 35 Откуда : Не из мира сего! Сообщения : 2294 Благодарности : 759 Дата регистрации : 2009-12-27 Вы последний раз заходили
| Тема: Re: Туториалы по созданию поз Пн 19 Мар - 14:14 | |
| Туториал, по "одеванию кожи" на меш в MilkShape 3D
Для удобства и лучшего визуального контакта мы "оденем" нашего сима в "кожу". Для этого нужны картинки с изображениями скинов, которые можно скачать [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]. - "Эти скины, могут понадобится при создании парной позы или эмоций на лице.":
Так как изначально покрытие у всех мешов из одинакового материала, программа может обозначить некоторые части тела как единые и уже при созднаии парной позы будет невозможно отделить один меш от другого без последствий.
В связи с этим, мы сначала рассмотрим способ наложения "кожи" на меш: 1. Распакуйте скачаный архив, там должно быть 4 изображения: глаз, лицо, мужское тело и женское. Теперь в MilkShape 3D заходим во вкладку Groups и выделяем части тела которые мы хотим "одеть" двойным нажатием. Лицо это: teeth, hair и face. На картинке они должны стать красного цвета. 2. Далее переходим во вкладку Materials и видим там уже готовый список выделенных зон, но он нам без надобности. Нам нужно сделать новые... Нажимаем на кнопку New. Появилась новая строка с названием материала Material01. Пока она выделена нажимаем на и выбираем путь к рисунку с лицом. Выбрали - ОК - Assign.Обратите внимание, на то, что шарик с изображением материала изменился... До , после - "Важно:":
Если на вашей 3D модели не отобразились какие-либо изминения проверьте поставлена ли нужная галочка в отображении ее вида /вызвав контексное меню - правым нажатием мышки/. Должна быть активна вкладка Textured. 3. Для всех остальных частей тела вы можете сделать то же самое. Соответственно, отключая выделение лица для "одевания" тела и т.п. - "Важно:":
Если "одевать" сима для опыта с эмоциями, то можно воспользовать только лицом, но если вы захотите делать парную позу - нужно "одевать" его всего.
Вот и все. Следующим уроком, я вам расскажу о эмоциях на лицах симов, закрытии век, направлении взгляда. Вдохновения вам. Всегда ваша Linet. |
| | | Пол : Возраст : 35 Откуда : Не из мира сего! Сообщения : 2294 Благодарности : 759 Дата регистрации : 2009-12-27 Вы последний раз заходили
| Тема: Re: Туториалы по созданию поз Сб 31 Мар - 0:28 | |
| Туториал по созданию парной позы в Milkshape 1. Сделайте для начала первую позу, а потом File->Export Wavefront OBJ... и сохраняем под любым именем в папке с позой. На предупреждение говорим YES. Создайте новый проект File->New в Milkshape и в нем задатки второй позы, а если она не может никак без второй, загружайте сразу предворительно созданный объект второй позы. File->Open для меша и File->Import->Hilf Life SMD... для позы. Нажимаем кнопку Anim в правом нижнем углу, манекен принимает нужное положение. - "Совет":
Иногда, еслия не уверена в некоторых формах первой позы, или думаю что буду подправлять что-то. я открываю обе позы в отдельных окнах Milkshape, при этом создав по объкту каждой позы для обеих 2. Что-бы удалить обект второй позы перед сохранением, во вкладке Groups выделите ее элементы двойным нажатием и жмите Delete. - "Важно:":
Перед тем, как начать удаление ненужной позы снимите активность скелета основной, иначе будет искажение. Это можно сделать нажав дважды на последний пункт в списке костей во вкладке Joints
Как сохранять и делать дальнейшее, описано в [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] Так же, в [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]можно узнать как сделать меши отличаемыми друг от друга. |
| | | Пол : Возраст : 35 Откуда : Не из мира сего! Сообщения : 2294 Благодарности : 759 Дата регистрации : 2009-12-27 Вы последний раз заходили
| Тема: Re: Туториалы по созданию поз Сб 31 Мар - 0:37 | |
| Как сделать позу связанную с частью мебели или иного объекта интерьера 1. Вытаскиваем нужный объект при помощи Workshop. File->New, выбираем Object. Выбираем нужную категорию. К примеру нам нужна кровать. Она находится в отделе Comfort и щелкаем на понравившуюся модель. Нажмите Next, Next и OK, так как параметры не имеют значения. В открывшемся окне переходим на вкладку Mesh, выбирите Low Level of Details и щелкаем на кнопку экспорта /ящик с красной стрелкой/. 2. Сохраняем меш в папке с позой. Импортируем объект к позе File->Import->TSRW Object. Подгоняем позу под объект, перед сохранением объект удаляем из программы по методу удаления второй позы, в формате объекта из [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] . |
| | | Пол : Возраст : 25 Откуда : Россия, Томская обл., г.Асино. Сообщения : 70 Благодарности : 27 Дата регистрации : 2012-05-12 Вы последний раз заходили
| Тема: Re: Туториалы по созданию поз Вс 10 Июн - 13:32 | |
| А почему когда я пробую позу в игре у меня симка принимает позу как манекен в милкшейпе(первоночальный вид)??? |
| | | Пол : Возраст : 20 Откуда : Сайлент Хилл Сообщения : 12234 Благодарности : 3037 Дата регистрации : 2009-12-27 Вы последний раз заходили
| Тема: Re: Туториалы по созданию поз Пн 11 Июн - 9:25 | |
| Может быть вот это повлияло: Обратите внимание на разноцветные оси. Их три. Если вы будете укладывать сима или иным каким-то способом переворачивать, следите чтобы розовая ось всегда была параллельна оси в ногах сима. Если это не будет соблюдено, ваша поза просто будет невидимой в игре. |
| | | Пол : Возраст : 27 Откуда : Секретная база Сообщения : 1 Благодарности : 1 Дата регистрации : 2012-10-10 Вы последний раз заходили
| Тема: Re: Туториалы по созданию поз Пт 12 Окт - 15:14 | |
| Моя поза тоже не отображается в игре - симка становится в первоначальную. Но я все делаю правильно. И эти оси параллельны. Может я как-то не так сохраняю или что? |
| | | Пол : Возраст : 20 Откуда : Сайлент Хилл Сообщения : 12234 Благодарности : 3037 Дата регистрации : 2009-12-27 Вы последний раз заходили
| Тема: Re: Туториалы по созданию поз Пт 12 Окт - 16:02 | |
| Перечитайте инструкцию снова, наверняка вы где-то ошиблись. |
| | | Пол : Возраст : 31 Откуда : Херсон Сообщения : 2 Благодарности : 1 Дата регистрации : 2012-12-01 Вы последний раз заходили
| Тема: Re: Туториалы по созданию поз Сб 1 Дек - 21:22 | |
| Привет. Я начинающий креатор, и никак не могу понять на что нужно нажимать чтобы двигать тело? |
| | | Пол : Возраст : 20 Откуда : Сайлент Хилл Сообщения : 12234 Благодарности : 3037 Дата регистрации : 2009-12-27 Вы последний раз заходили
| Тема: Re: Туториалы по созданию поз Сб 1 Дек - 23:22 | |
| Если бы Вы внимательно читали туториал, у Вас не возникло бы этого вопроса. Вкладка Joints (Шарниры), кликаем на ту часть, что хотим сдвинуть, переходим на вкладку Model и нажимаем Rotate (вращать). |
| | | Пол : Возраст : 31 Откуда : Херсон Сообщения : 2 Благодарности : 1 Дата регистрации : 2012-12-01 Вы последний раз заходили
| Тема: Re: Туториалы по созданию поз Вс 2 Дек - 0:58 | |
| Спасибо огромное! |
| | | Пол : Возраст : 45 Откуда : Wroclaw. Poland Сообщения : 58 Благодарности : 15 Дата регистрации : 2010-03-12 Вы последний раз заходили
| Тема: Re: Туториалы по созданию поз Чт 28 Мар - 21:56 | |
| Наконец-то и я дозрела попробовать себя в создании поз. К сожалению, не получилось. Делала всё по инструкции, буквально по полшага, но при импорте файла smd в милк, вместо тела сима у меня появляется сгусток разноцветных нитей (я так понимаю, траекторий движения?). Что в такой ситуации делать? Очень буду благодарна за помощь, так как очень хочу научиться это делать правильно. |
| | | Пол : Возраст : 20 Откуда : Сайлент Хилл Сообщения : 12234 Благодарности : 3037 Дата регистрации : 2009-12-27 Вы последний раз заходили
| Тема: Re: Туториалы по созданию поз Пт 29 Мар - 3:17 | |
| Вы точно что-то упустили. Кнопку Anim нажимали? |
| | | Пол : Возраст : 45 Откуда : Wroclaw. Poland Сообщения : 58 Благодарности : 15 Дата регистрации : 2010-03-12 Вы последний раз заходили
| Тема: Re: Туториалы по созданию поз Пт 29 Мар - 5:23 | |
| Lisa Sims, что это может быть? Кнопку нажимала, но никакого эффекта это не даёт. Вот скриншот того, что открывается у меня. Может быть дело в мешах, на которые дана ссылка в этом уроке? Или в установках милка? Делаю всё не то что пошагово - по миллиметру, и всё равно не получается так, как на картинке у автора. Расстроилась... [img:a988] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]П.С. Кстати, по ссылке к милку дан там кеген, но при инсталяции программы он так и не был ею запрошен. Возможно, при использовании кегена открываются какие-то дополнительные функции в милке? Но опции, которые я вижу тут на картинках, полностью совпадают с тем, что я вижу, когда открываю и милк, и все остальные программы у себя. Поэтому в растерянности... Может быть у вас есть какие-то идеи? |
| | | Пол : Возраст : 20 Откуда : Сайлент Хилл Сообщения : 12234 Благодарности : 3037 Дата регистрации : 2009-12-27 Вы последний раз заходили
| Тема: Re: Туториалы по созданию поз Пт 29 Мар - 6:17 | |
| Точно ли Вы скачали ВСЕ составляющие для работы? Может, попробовать другую версию программы?.. |
| | | Пол : Возраст : 23 Откуда : Саннидейл Сообщения : 1069 Благодарности : 92 Дата регистрации : 2012-08-23 Вы последний раз заходили
| Тема: Re: Туториалы по созданию поз Пт 29 Мар - 10:41 | |
| - Краснодарка пишет:
- Lisa Sims, что это может быть? Кнопку нажимала, но никакого эффекта это не даёт. Вот скриншот того, что открывается у меня. Может быть дело в мешах, на которые дана ссылка в этом уроке? Или в установках милка? Делаю всё не то что пошагово - по миллиметру, и всё равно не получается так, как на картинке у автора. Расстроилась...
[img:46ac][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
П.С. Кстати, по ссылке к милку дан там кеген, но при инсталяции программы он так и не был ею запрошен. Возможно, при использовании кегена открываются какие-то дополнительные функции в милке? Но опции, которые я вижу тут на картинках, полностью совпадают с тем, что я вижу, когда открываю и милк, и все остальные программы у себя. Поэтому в растерянности... Может быть у вас есть какие-то идеи? Было так же, скачайте версию 1.8.5 |
| | | Пол : Возраст : 32 Откуда : From Hell Сообщения : 4267 Благодарности : 798 Дата регистрации : 2012-01-21 Вы последний раз заходили
| Тема: Re: Туториалы по созданию поз Вс 31 Мар - 10:23 | |
| Эмм...у меня тоже такая же проблема,версия 1.8.5, скачала ВСЕ компоненты,а результат такой же. И что же теперь? |
| | | Пол : Возраст : 45 Откуда : Wroclaw. Poland Сообщения : 58 Благодарности : 15 Дата регистрации : 2010-03-12 Вы последний раз заходили
| Тема: Re: Туториалы по созданию поз Чт 4 Апр - 3:06 | |
| Smallowl, я нашла решение проблемы! Делюсь с Тобой, надеюсь, что пригодится Смотри: как открываешь меш в программе, то нажимаешь в правом верхнем углу закладку "Joints", а там ставишь галочку напротив "Show Skeleton" (покажи скелет) - и все эти синие нитки исчезают! Урааа! Блин, уже сами успели разобраться, пока автор в раздумьях витал)))) Пооперативнее бы в следующий раз! П.С. Smallowl, я Тебе картинку ещё загрузила, чтобы уж точно наглядно было Удачи!:* |
| | | | Туториалы по созданию поз | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|