|
|
Автор | Сообщение |
---|
Пол : Возраст : 36 Откуда : Вольные барды мы Сообщения : 5356 Благодарности : 234 Дата регистрации : 2009-11-06 Вы последний раз заходили
| Тема: Любимые фильмы Ср 10 Фев - 21:01 | |
| Какие у вас любимые фильмы? |
|
| |
Пол : Возраст : 123 Откуда : любимый город Сообщения : 63 Благодарности : 14 Дата регистрации : 2010-01-10 Вы последний раз заходили
| Тема: Re: Любимые фильмы Ср 10 Фев - 21:55 | |
| У меня таковых превеликое множество. Наверное, самый любимый все-таки - "Гордость и предубеждение" (смотрела даже не знаю сколько раз), люблю фильмы с Томом Хэнксом - "Вам письмо", "Неспящие в Сиэтле", "Терминал", "Форрест Гамп" и др. Также "P.S. Я люблю тебя", "Французский поцелуй".... Все сейчас и не вспомню, но их много. |
|
| |
Пол : Возраст : 35 Откуда : Нижневартовск Сообщения : 113 Благодарности : 54 Дата регистрации : 2009-12-28 Вы последний раз заходили
| Тема: Re: Любимые фильмы Чт 11 Фев - 10:10 | |
| 1.Босиком по мостовой 2.Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек 3.Сайлент Хилл 4.Глаз 5.Реквием по мечте 6.Марли и Я 7.Ходячий Замок 8.Трансформеры (1,2) 9.Рок-волна 10.Хатико |
|
| |
Пол : Возраст : 37 Откуда : Санкт Петербург Сообщения : 343 Благодарности : 57 Дата регистрации : 2010-01-06 Вы последний раз заходили
| Тема: Re: Любимые фильмы Чт 11 Фев - 14:06 | |
| |
|
| |
Пол : Возраст : 36 Откуда : Новгород Сообщения : 84 Благодарности : 29 Дата регистрации : 2009-12-28 Вы последний раз заходили
| Тема: Re: Любимые фильмы Чт 11 Фев - 16:33 | |
| Однажды в Америке и Гладиатор- смотрю их всегда- и когда плохо, и когда хорошо. После просмотра всегда вспоминаются, к сожалению не помню чьи слова, ....человека можно убить, можно расстроить и даже сломать, но человека нельзя победить если он верит........... |
|
| |
Пол : Возраст : 41 Откуда : FL, USA Сообщения : 9 Благодарности : 8 Дата регистрации : 2010-02-13 Вы последний раз заходили
| Тема: Re: Любимые фильмы Сб 13 Фев - 14:31 | |
| Падение черного ястреба, Час Пик, Точка обстрела |
|
| |
Пол : Возраст : 33 Откуда : Чебоксары Сообщения : 232 Благодарности : 45 Дата регистрации : 2010-01-08 Вы последний раз заходили
| Тема: Re: Любимые фильмы Сб 20 Фев - 9:48 | |
| Сумерки, Новолуние, Все части Гарри Потера, Пиратов Карибского моря и Пилы! Еще P.S. Я люблю тебя, Волчья бухта, Прости за любовь, Если только, Удачи Чак, Мгла, Тройной Форсаж - Токийский дрифт, Грязные танцы, Шепот, Девушка моего лучшего друга, Охранник для дочери, Младенец на прогулке, Кошмар на улице Вязов, Дом восковых фигур, Братство волка, Вики.Кристина.Барселона, Однажды в Вегасе, 28 недель спустя, Класс, Шаг вперед, Еще одна история о Золушке, а также наши русские фильмы: Джентельмены удачи, Каникулы строгово режима, Девчата...и еще множество всяких фильмов!!! P.S. Я уже давно говорю что я киноман) |
|
| |
Пол : Возраст : 53 Откуда : Estonia Сообщения : 11199 Благодарности : 591 Дата регистрации : 2009-11-04 Вы последний раз заходили
| Тема: Re: Любимые фильмы Сб 20 Фев - 10:18 | |
| "Грязные танцы" форева!!! |
|
| |
Пол : Возраст : 33 Откуда : Чебоксары Сообщения : 232 Благодарности : 45 Дата регистрации : 2010-01-08 Вы последний раз заходили
| Тема: Re: Любимые фильмы Пн 22 Фев - 4:00 | |
| Патрик Суэйзи - он во всех фильмах молодец)))) эх...красавчик... Грязные танцы - это уже как классика...а еще мне нравятся законы привлекательности с ним...и кстати, Джеймс Бонд!! ) |
|
| |
Пол : Возраст : 37 Откуда : Омск Сообщения : 25 Благодарности : 5 Дата регистрации : 2010-02-25 Вы последний раз заходили
| Тема: Re: Любимые фильмы Чт 25 Фев - 21:09 | |
| Фильмы Джейсона Стэтэма, перевозчик.......адреналин. |
|
| |
Пол : Откуда : Азербайджан, Баку Сообщения : 5 Благодарности : 4 Дата регистрации : 2010-01-06 Вы последний раз заходили
| Тема: Re: Любимые фильмы Пт 19 Мар - 2:31 | |
| мой самый любимый фильм каторый я раз 100 видела Сумерки, Новолуние. Сейчас жду Затмение. Я просто с ума схожу по этому фильму. А Эдвард идеал, в тихоря мечтаю о таком парне. После этих фильмов у меня идёт Сплетница, Страх 1996 года советую посмотреть не пожалеете, Саммер, Беверли Хиллс 90210 новое поколение, ну и куча ужастиков. |
|
| |
Автор этого сообщения в настоящий момент забанен. - Посмотреть сообщение |
Пол : Возраст : 32 Откуда : dp.ua Сообщения : 4675 Благодарности : 910 Дата регистрации : 2010-02-19 Вы последний раз заходили
| Тема: Re: Любимые фильмы Сб 8 Май - 1:56 | |
| А я просто балдею от Матрици! У нас в семье я - единственный, кто до конца понял смысл этой замечательной трилогии. А кто смотрел "Лесси", трогательный фильмец про собачку? Я его три раза пересматривал с удовольствием. Шотландские овчарки - моя самая-самая любимая порода собак! |
|
| |
Пол : Возраст : 34 Откуда : Не из мира сего! Сообщения : 2294 Благодарности : 759 Дата регистрации : 2009-12-27 Вы последний раз заходили
| Тема: Re: Любимые фильмы Пт 4 Июн - 17:38 | |
| Я просто таю от фильма "Послезавтра". Могу смотреть его сутками. Люблю жанр ужасы ("Крик" все части, "Звонок" все, "Проклятье 2", по настроению могу посмотреть "Пункт назначения", мистика. Черный юмор ("Сонная лощина", Адамсы 1, 2", "Битлджус", "Эдвард руки-ножницы"). Катастрофы (все кроме "Армагедона" потому что плачу, и "Титаник" ненавижу "сопли", "Явление"). Нравится фильмы: "Мумия" все, "Назад в будущие" все. "Пятый элемент" был моим фаворитом до выхода "Послезавтра". Из комедий люблю: "Немножко беременна", "Она мужчина", "Поцелуй на удачу", "Парни из женской общины". Вообще у меня большая видеотека более 200 дисков (сборники, лицензионки). Чуть не забыла оч понравился новый шерлок Холмс. Нравится актер играющий в главной роли. И Все фильмы с участием Николаса Кейджа (Ну есть у человека талант - что тут еще скажеш -- харизма). |
|
| |
Пол : Возраст : 33 Откуда : Из пробирки) Сообщения : 1508 Благодарности : 407 Дата регистрации : 2010-01-05 Вы последний раз заходили
| Тема: Re: Любимые фильмы Пт 4 Июн - 17:45 | |
| Кейджа я тоже люблю |
|
| |
Пол : Возраст : 34 Откуда : Не из мира сего! Сообщения : 2294 Благодарности : 759 Дата регистрации : 2009-12-27 Вы последний раз заходили
| Тема: Re: Любимые фильмы Пт 4 Июн - 18:36 | |
| |
|
| |
Пол : Возраст : 40 Откуда : Салават Сообщения : 5 Благодарности : 1 Дата регистрации : 2010-06-01 Вы последний раз заходили
| Тема: Re: Любимые фильмы Сб 5 Июн - 6:21 | |
| :430:Беглец, Война миров, Пеликанье дело. |
|
| |
Пол : Возраст : 30 Откуда : Сонная Лощина Сообщения : 814 Благодарности : 95 Дата регистрации : 2010-07-01 Вы последний раз заходили
| Тема: Re: Любимые фильмы Сб 3 Июл - 1:16 | |
| ВСЯ СУМЕРЕЧНАЯ САГА!!!Я обожаю ее!!!Еще Звонок,Зеркала,Сайлент Хилл,Очень страшное кино,Она-мужчина,Однажды в Вегасе,Бесславные ублюдки,Кошмар на улице Вязов,Дюплекс,Туман,Тело Дженнифер,Парфюмер...Очень много короче!))) |
|
| |
Пол : Возраст : 31 Откуда : Москва Сообщения : 45 Благодарности : 14 Дата регистрации : 2010-03-05 Вы последний раз заходили
| Тема: Re: Любимые фильмы Сб 10 Июл - 3:27 | |
| Ух, всего и не вспомнишь... Властелин Колец, Гарри Поттер - это моя старая любовь и нравятся мне эти фильмы пожалуй всем. Хэнкок - Я вообще люблю эту супергеройскую тему. Трансформеры - обе части... а так же большинство мультяшек. Люблю их еще с Робот ин Дискайз (Кар Роботс) Сид и Нэнси - тоже давно смотрела, но они меня впечатлили) Ангел А - очень красивая история. Винсент, Эдвард Руки-Ножницы, Труп Невесты, Чарли и шоколадная фабрика - Тим Бертон Гений! Пятница 13-е - любимый слэшер) но больше ремейк полюбился Луговые собачки - всем, кто любит намек на красивую сказку очень советую. |
|
| |
Пол : Возраст : 33 Откуда : Europe - Latin America Сообщения : 35 Благодарности : 11 Дата регистрации : 2011-07-12 Вы последний раз заходили
| Тема: Re: Любимые фильмы Пн 18 Июл - 17:56 | |
| 1) Реквием по мечте 2) Жизнь или что-то вроде того 3) Убей меня нежно 4) Оружейный барон 5) Вечное сияние чистого разума 6) Покидая Лас-Вегас 7) Как малые дети 8) Вся жизнь перед глазами 9) Дикая орхидея 10) Белый олеандр |
|
| |
Пол : Возраст : 40 Откуда : Гомель Сообщения : 7 Благодарности : 3 Дата регистрации : 2011-09-19 Вы последний раз заходили
| Тема: Re: Любимые фильмы Вт 20 Сен - 17:29 | |
| Любимых фильмов огромное количество. Но из всех пожалуй выделю все части "Мумии", "Эйс Вентура" и "Тайны смоллвиля" |
|
| |
|