Автор | Сообщение |
---|
Пол : Возраст : 33 Откуда : Израиль Сообщения : 360 Благодарности : 43 Дата регистрации : 2010-09-09 Вы последний раз заходили
| Тема: Re: Любимые фильмы Чт 6 Окт - 20:50 | |
| В основном у меня есть любимые сериалы. Но если уже любимый фильм то это "Ворон". Я его смотрела раз 5 и мне он никогда не надоедал. Еще "Королева проклятых" очень нравится. Ну и много разных других, лень вспоминать.. |
|
| |
Пол : Возраст : 33 Откуда : Moscow Сообщения : 32 Благодарности : 9 Дата регистрации : 2011-10-23 Вы последний раз заходили
| Тема: Re: Любимые фильмы Чт 27 Окт - 22:36 | |
| на первом месте у меня был всегда Мортал Комбат на втором терминатор 2) и все "жестокие игры\опасные связи" , что трилогия, что фильм непосредственно по романы и еще несколько фильмов по актерам: дикая орхидея , киллер с Микки Рурком и адвокат дьявола, запах женщины с Аль Пачино |
|
| |
Пол : Возраст : 30 Откуда : СПб Сообщения : 97 Благодарности : 21 Дата регистрации : 2011-08-29 Вы последний раз заходили
| Тема: Re: Любимые фильмы Вс 18 Дек - 16:10 | |
| Самых любимых не так уж и много: "На игле", "Охотник на оленей", "Пролетая над гнездом кукушки", "Красота по-американски", "Шоу Трумана", "Общество мертвых поэтов". Также мне нравятся фильмы Спилберга, Земекиса и Бертона, само собой.)) |
|
| |
Пол : Возраст : 30 Откуда : Омск Сообщения : 1011 Благодарности : 274 Дата регистрации : 2011-09-27 Вы последний раз заходили
| Тема: Re: Любимые фильмы Вт 17 Янв - 16:57 | |
| Крёстный отец(Трилогия) Анализируй это. Анализируй то. Отступники. Лицо со шрамом. Славные парни. Честь семьи Прицци. Бронкская история. Крёстная мать. Однажды в Америке. |
|
| |
Пол : Возраст : 32 Откуда : Башкирия Сообщения : 2089 Благодарности : 311 Дата регистрации : 2012-01-16 Вы последний раз заходили
| Тема: Re: Любимые фильмы Вс 5 Фев - 23:01 | |
| Многие мои любимые фильмы совпадают с _NesTea_ Так же люблю фантастику, танцы, про любоффф, комедии и со смыслом фильмы. Недавно смотрела 3 метра над уровнем неба, ну разве он не супер? А еще люблю все фильмы с Джерардом Батлером ( законопослушный гражданин, геймер, охртники за головами, голая правда, p. s. я тебя люблю) |
|
| |
Пол : Возраст : 25 Откуда : Тедас Сообщения : 579 Благодарности : 53 Дата регистрации : 2013-01-08 Вы последний раз заходили
| Тема: Re: Любимые фильмы Вт 19 Фев - 20:19 | |
| Мой самый любимый фильм "Хатико-самый верный друг" мне было так жалко Хатико, я даже плакала. Но я видела, что это САМЫЙ ЛУЧШИЙ, САМЫЙ ВЕРНЫЙ друг человека, который никогда не придаст)))) |
|
| |
Пол : Откуда : Россия Сообщения : 95 Благодарности : 31 Дата регистрации : 2012-05-16 Вы последний раз заходили
| Тема: Re: Любимые фильмы Чт 11 Апр - 1:30 | |
| Очень люблю ужастики, типа, Зомбиленд или тепло наших тел... Могу спокойно смотреть на всяких монстриков ( кроме психологических) Но на первом месте было, есть и будет независимо от времени и роста - сборник СУМЕРКИ.САГА. ( ярая фанатка) А еще мистику и любовное фэнтези. одно время любила Эдвард-руки-ножницы ( помнится я его увидела еще в далеком 89 году, если мне не изменяет память) и лет пять искала этот фильм... |
|
| |
Пол : Возраст : 20 Откуда : Сайлент Хилл Сообщения : 12234 Благодарности : 3037 Дата регистрации : 2009-12-27 Вы последний раз заходили
| Тема: Re: Любимые фильмы Сб 13 Апр - 7:26 | |
| "Зомбилэнд" - не ужастик, а скорее боевик-комедия с элементами вышеупомянутого жанра. "Тепло наших тел" - скорее мелодрама с элементами комедии и ужаса. |
|
| |
Пол : Возраст : 17 Откуда : Truth or Consequences Сообщения : 1515 Благодарности : 472 Дата регистрации : 2012-05-13 Вы последний раз заходили
| Тема: Re: Любимые фильмы Пн 15 Апр - 20:54 | |
| А я большой любитель ужасов. Порой впечатляют кишки, месиво и подобное, вроде Пункта назначения, который, на данный момент, является моим любимым фильмом ужасов. Впечатлил фильм "Паранормальное явление". 3 часть, по-моему, была самой лучшей, и, видимо, пиком, так как 4 только втоптала заработанный статус в землю. Но я жду 5 части и надеюсь на то, что они исправятся и вернуть себе прежний авторитет. Вообще, смотрю любые фильмы, правда, для их просмотра, мне нужно много времени, чтобы решиться. У меня в голове так заложено, почему-то, что кроме ужасов нет ничего интереснее, но посмотрев той или иной фильм другого жанра, я убеждаюсь в обратном) |
|
| |
Пол : Возраст : 32 Откуда : From Hell Сообщения : 4267 Благодарности : 798 Дата регистрации : 2012-01-21 Вы последний раз заходили
| Тема: Re: Любимые фильмы Сб 13 Июл - 5:41 | |
| оооой)) 1. Титаник 2. Унесенные ветром 3.Призрачный выпускной 4.Привидение 5.Тепло наших тел 6.Ходячий замок Хаула 7.A njght to remember 8.Гарри 9.Елки и Елки- 2 очень понравились) 10. И Тариф новогодний тоже) 11. И Хранители снов |
|
| |
|